при фронтальном ударе только 12 пунктов из 16. 30 пунктов за без-ть пассажиров на борту защита детей 39 пунктов (очень безопасен) http://www.freenet.de/freenet/auto/news/auto/97240ce2e1748ae7c3e4ab7f71463493.html
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! другие SUV для сравнения: VW Touareg 14 points Volvo XC90 14 BMW X5 13 Audi Q7 12 Nissan Pathfinder 12 Range Rover 12 LR Disco 3 11 MB M 10 Jeep GC 9 Hyundai Santa Fe 9 Kia Sorrento 9 Jeep Cherokee 9 Suzuki GV 8 Opel Frontera 5
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! а чеето у водилы ниже пояса все красное!!!! чем ето ему так двинуло??? все хана хехе лучше уж головой об стекло чем педалью по яй***м ))))))))
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! странно - неужто х5 и туарег безопаснее ку7? ФВ вообще то даже (как это не прилично звучит) донор платформы...
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Пазор .... у ФФ2 и то лучше... Отдать стока бабла, чтобы потом ходить с переломами... Отлично вообще... ездить, зная что водитель сраной малолитражки имеет больше шансов выжить чем водила КУ7.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Вообще за рулем писали что ауди будет переделывать рулевую колонку и еще кое какие изменения! думаеться тока что россии это не каснеться чето не припомню чтоб у нас машины отзывали!
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Ездить надо с головой,в первую очередь.А на трассе в лобовой на 120 км/ч эти звезды не помогут ни куя.Тест на 64 км/ч проводится.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Голову на дороге никто не отменял, 120 в лоб - редкость, а вот влетевший гад по встречке на мегаболиде 2106 - реальность.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! А 4 звезды потому что весит он больше чем Х5 или Туарег!!! Ведъ краш-тест показывает тяжесть столкновения (безопасность) при столкновении с авто аналогичной массы!!! Поэтому если 7(3т) столкнется с малолитражкой типа ФФ2(1т), то он ее по бамперу размажет и все!!!))))))) Ведь после столкновения 7 продолжит движение в своем направлении вместе с ФФ2 со скоростью примерно 30-40км/ч(надо подсчитать точно)!!!
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! горовять педальный узел слаб..и еще чот там жвы какие лопнули, что привело к деформации сильной кузова...
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! +1.Кукан 2300 кг весит.ТАЗику и прочей мелюзге хана тогда - они просто в кювет полетят.Последствия на такой скорости будут только от моего Прадика с кенгурином или что-то типа TLC 100.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Прадик, к слову, совсем на мачо в лобовых столконовениях... Моему знакомому волга влетела на встречной - Прадо на списание (не подлежит восстановлению), у знакомого трещина в позвоночнике, у водилы Волги перелом ноги в 2-х местах. Лучше, конечно, поаккуратней на дорогах!
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Прадо на списание - это харашо! Потому что если бы кузов не смялся так сильно,поглотив всю энергию удара,на списание бы отправился Ваш знакомый.Кстати,товарищ пристегнут был?
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Не знаю, скорей всего нет... Это я больше к тому, что большая машина не признак безопасности.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! А вот я даже за хлебом проехать 1 км от дома по нашему провинциальному городу и то ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЮСЬ,потому что трещина в позвоночнике или еще похуже что-нить мне никчему.Привычка после автошколы с 99 г.Непристегнутым чувствую себя дискомфортно.Даже в такси-ТАЗах спереди пристегиваюсь,чем вызываю недоумение непристегнутых водил-чайников (типа,не доверяешь Шумахеру чтоль).У нас тут чурок один раскатывал на мерсе непристегнутым несколько лет назад,типа он крут:blyy:.После аварии лишился половины зубов и остатка мозгов. Сейчас ездит беззубый этот на списанной из такси Волге.
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Краш-тест Audi Q7 не оправдал надежд компании Эксперты EuroNCAP провели краш-тест вседорожника Audi Q7. Как сообщает Edmunds.com, вопреки ожиданиям создателей автомобиля, машина получила только четыре звезды из пяти возможных. Главной причиной для такого результата стало чрезмерное смещение педального узла автомобиля. По мнению экспертов, это связано с недостаточной прочностью сварки в этой части кузова. Кроме того, эксперты EuroNCAP сняли с автомобиля балы за то, что звуковой сигнал, призывающий пристегнуть ремни безопасности в Audi Q7 слишком тихий, а информационная наклейка с инструкцией об установке детских сидений недостаточно крупная. Представители Audi заявили, что все эти недостатки в автомобили устранены сразу после проведения краш-теста, и новые Audi Q7 максимально безопасны. Стоит отметить, что защиту пассажиров при боковом ударе, а также ударе машины о столб эксперты EuroNCAP оценили высшем балом. Кроме того, Audi Q7 показал хороший результат по защите детей и травмобезопасности пешеходов МОЙ КУКАН В ПРОИЗВОДСТВО ПОЙДЕТ 2007 ГОДОМ,ТАК ЧТО ТАМ УСЕ С ПЕДАЛЬКАМИ ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ.НАДЕЮСЬ!
Ответ: Q7 ток 4е звезды в EuroNCAP-Crashtest! Американская организация безопасности дорожного движения (NHTSA) присудила Audi Q7 / Ауди Q7 максимальную оценку «пять звезд» по итогам каждого из двух проведенных тестов. За защиту от переворачивания NHTSA присвоила модели четыре звезды, что является наилучшим показателем для автомобилей класса SUV. Эти результаты говорят о том, что американские эксперты по безопасности признают Audi Q7 / Ауди Q7 одним из самых безопасных автомобилей в своей категории. Организация NHTSA подвергла мощный внедорожник SUV с эмблемой из четырех колец двум испытаниям: лобовое столкновение на скорости 35 миль/ч (56 км/ч) и боковое столкновение с препятствием, движущимся на скорости 38,5 миль/ч (62 км/ч). Требования NHTSA являются даже более жесткими, чем законодательные требования США. Тем не менее результаты Audi Q7 / Ауди Q7, зафиксированные приборами со стороны водителя и переднего пассажира в ходе лобового и бокового удара, позволили присвоить этой модели пять звезд по всем параметрам. Audi Q7 / Ауди Q7 также демонстрирует превосходный уровень активной безопасности. В стандартной комплектации автомобиль оборудуется системой ESP последнего поколения с усилителем экстренного торможения, функцией облегчения трогания с места на подъеме и защитой от переворачивания. Также предлагаются система помощи при смене полосы движения Audi side assist и новейшая система адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания дистанции до движущегося впереди автомобиля и возможностью затормозить автомобиль при необходимости.