AUDI Q7.Выбор движка.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Dominic, 6 окт 2006.

  1. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    #1 Dominic, 6 окт 2006
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
    Парни,принимайте в свой клуб - внес предоплату за Q7,но еще не определился с движком.Опишу свою историю и о чем,в общем-то ,хотелось бы спросить вашего авторитетного мнения.
    С 99 года опыт эксплуатации только японок (в порядке владения): Мазда 626 1.8 газ-бензин 1990 г. (как первая женщина:love:),Хонда Аккорд 1.8 1998 г.(как оказалось,собрана из 3 Аккордов разного цвета.Привет Литве:hi:,но машина хорошая),Тойота Камри 3.0 2002 (диван на колесиках - после Хонды быстро надоела.Плюсов два - надежность и плавность хода.К этой машине очень бы подошли мой халат и тапочки:D),последние 2,5 года Тойота Прадо 4.0 2004 г. - по трассе супер и говнам (редко),в городе удовольствия никакого ,кроме как распугивать всех кенгурятником.Скучаю больше всего по Хонде,а именно - по ее управляемости.У Тойот с этим незачОт,однозначно.Еще в гостях у дилера Тойоты последние два года я стал ощущать себя посетителем какого-нибудь рынка,а не автосалона.Тьма народа,внимание тебе никакого.Короче - запишись в очередь или не путайся здесь:hot:,да еще в сервис не прозвонишься.
    С самого начала водительского опыта (99 год),начитавшись журналов,мной овладело предубеждение,что японки самые надежные и недорогие,поэтому и не слезал с них 7 лет,а на немок смотрел,как на пустой пафос.Немок не было ни разу.Сейчас понял,что души в японках нет и решил попробовать неизведанное,тем более,что даже 15-летние такси Ауди или БМВ производили на ходу очень приятное впечатление.АВТОМОБИЛИ!!!,а не японский ширпотреб(пусть и более надежный).
    Итак,суть вопроса.Катал в АЦМ Q7 4.2 FSI и 3.0 TDI (чипованный до 550 Нм и 280 л.с.).Дизель совсем дохлый до 1700 об/мин и тарахтит,как трактор на холостых,но как только раскочегарил его - это САМОЛЕТ:rock:!!! Ускорение такое,что даже на 4.2 FSI я такого не почуствовал.Минусы дизеля - тарахтение,масло менять через каждые 7500 км,зимой в мороз могут быть проблемы с запуском,не рекомендуется глушить сразу (турбине надо остыть,а иначе замена разорит на несколько тысяч у.е.),дохляк на низах.Еще при чиповке дизеля движок снимают с гарантии - это в договоре написано,хотя на тест-драйве уверяли,что гарантия сохраняется,так что читайте договор перед подписанием.Плюсов 3 - расход,цена на 15800 $ дешевле 4.2 FSI в аналогичной комплектации,пуляет со средних оборотов.Заказал пока дизель - насчитали почти 112 000$. Бензин 4.2 в этой же комплектации будет 127 500$.
    Отказался от 4.2 по причине дороговизны изначальной и расхода 22 л (pilotcom писал),но мучают сомнения,что тачка дороже 100 000$ будет тарахтеть и требовать особого ухода (дизель).
    Вспомнил после заказа - прочитал в инете,что с конца сентября на Q7 можно заказать 3.6 FSI 280 лошадок,хотя в салоне манагер ни слова не обмолвил об этом.Стоит будет на 1400$ дороже дизеля и разгон порядка 9 с/100 км - побыстрее,чем у Прадо моего (который всем устраивает в этом плане 9,5 с).Расход примерно такой же будет,скорее всего (Прадо по городу 18,3 - не напрягает особо).Позвонил манагеру - он сказал,что пока еще можно изменения по комплектации и по движку внести без проблем.
    Может,3.6 FSI и есть золотая середина для этой машины? Дизель может создать проблемы,описанные выше,а 4.2 дорог и прожорлив.Да и где использовать возможности в 8 горшков и 350 лошадок? В городе это удастся редко,а на трассе только на опасных обгонах (не любитель такого риска,так как детки маленькие имеются:ros:).Вопрос в том,зачем переплачивать? Q7 - это не спорткар,реакции в управлении не как у Каена или X5 да и где можно выжимать из этих машин деньги,которые заплачены за супермощь (без риска потери прав за превышение и ДТП на наших дорогах,часто поганеньких)?
    Вообщем,не сплю ночами:rotate:.Никак движок не могу выбрать.Дизель тарахтит и капризен,4.2 прожорливый,дорогой,где его использовать на все деньги? 3.6,думаю,оптимальный,но смущает разгон.Все-таки 280 лошадок на почти 2300 кг веса не фонтан.А что бы выбрали Вы?
    Буду благодарен всем за советы и обязательно учту Ваше субъективное мнение.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Я бы дизеля брал - все таки расход меньше, тяги тебе всегда хватать будет. Сам же говоришь - не спорткар, вот и нафига ей 350 кобыл - с их нереальным аппетитом. А прокормить 230 лошадок намного проще. Смотри, я бы 3.0 взял и забыл об этом.
    3.6 - новое что-то. Тоже бы не стал. А 3.0 - проверен уже двумя годами.
     
  3. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Я бы вообще Q7 не брал, тем более дизельный :-(
    Катал такой (без чипа) - вообще не впечатлил. Плюс салон крайне невнятный - А6 и А6. За 100К+ хочется чего-то более интересного.

    Новый Х5 надо брать, а если хочется динамики - в предыдущем кузове с двиглом 4,8 или же Кайен Турбо...
    Ну или еще на ML350 посмотреть бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    даа...тут канешь дилема...можно взять 3.0 тди (обязательно на вэбасте тогда) и чипануть его...ну или ждать 3.6...хотя 3.6 и может менее гемморойнее, но он все-таки так не поедит как 3.0 тди, да и разход при таком весе соотвественный...кароче походу мими 3.0 тди не проходишь.

    зы: в качестве альтернативы можно урода глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    согласен с мнением :nod:
    да и при тест-драйве дизельного не заметил такого уж сильного тарахтения....

    проблем с запуском зимой спокойно избегаешь установив вебасту, как и сказал Санёк1.

    тепловозная тяга у дизеля порадовала :up:

    а Мегакилла не слушай, он тебе плохого посоветует :devil: :very_cool: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.


    во во..тем более после того как он бэмэвэ взял гггг ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Если во главу стоит экономия, то целься на дизель. Он и более-менее динамичную тягу в городе обеспечит ( а там еще чипануть можно). Если динамика, то 4,2. 3,6 для тебя погоды не сделает: в сравнении с 4,2 ты особо не съэкономишь, но внутри что-то будет грызть, что ездишь на кастрате. 3,6 - это экономная альтернатива для ненависников дизеля :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    гыыыы.... экономия при покупке тачки за 110К, рассмешил :))))))))))))))))

    я считаю, что такчку надо всегда брать по максимуму, чтобы не надоела быстро...
    мне вот моя уже приелась, а еще и года не прошло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    в первых тестах 3.6 на таурэге мотор кушал 16,5 литров в смешанном цикле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    #10 Dominic, 6 окт 2006
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Спасибо всем за ответы.Поясню Megakillу,почему выбор пал на Q7,а не Х5.Был я в Борисхоффе,побеседовал там с манагером.Презентация Х5-2 будет только весной,сейчас можно записаться в очередь и потом будешь брать то,что привезут,а не то,что выберешь под себя.Если выбирать под себя,то тачка будет только в конце следующего года,а мне ну очень хочется машину весной уже.Еще новый Х5 будет на 10% дороже нынешнего,а он сейчас и так стоит как Q7.В Ауди мне нравится какая-то интеллигентность,что ли,по сравнению с БМВ.На БМВ в нашем городе ездят либо армяне,либо бандиты,либо армянские бандиты:blyy:.Такой имидж не для меня,да и внешне Q7 нравится мне больше и собран однозначно лучше,чем алабамский Х5.MMI на Ауди очень удобный и русифицированный в отличие от I-Drive.Еще в нашем городе нет дилера БМВ,но есть дилер Ауди и в случае проблем не надо будет пилить 600 км до Москвы на эвакуаторе.Подвеска на Х5,как мне кажется,гораздо слабее,а в нашей провинции весной с дорогами так,что мне даже Прадик свой иногда жалко.Короче - Q7,тем более,что 11000$ предоплаты уже отдал (и не жалею!).Каен вообще не нравится - ни салон,ни внешне (Туарег перелицованный).Он уже устарел,через пару лет замена модели будет,а я принципиально не покупаю новую машину более чем через 1,5 года после премьеры,т.к. они глаза уже всем намозолили и не впечатляют - с Америки натаскали б/у по 55-60 тысяч и отдавать за такой же новый 130 не хочется.
    По поводу Вебасто.Буду заказывать в любом случае,хоть на бензин,хоть на дизель (вспомнились морозы прошлой зимой в -30 целый месяц).Дело в том,что Вебасто греет только салон и движок,а топливная магистраль и бак остаются без подогрева.Так объяснил манагер.Поэтому Вебасто дизелю зимой не очень-то поможет в плане отогрева замерзшей соляры.Может,манагер сам не понимает чего.У кого другие сведения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.


    Тогда 4,2 надо брать - опять же никаких проблем зимой с заводом! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    4.2 за 3 года эксплуатации и при пробеге 60000 обойдется дороже 3.0 TDI почти на 700 т.р. В эту сумму входит переплата за сам а/м,расходы на топливо,транспортный налог,ТО,разница в потере цены при продаже.СтОит ли он того? А 3.6FSI обойдется в эксплуатации дешевле 4.2 на 600 т.р. Вообщем,как дизель почти.Но тяги на нем такой не будет,зато меньше проблем и зимой,и с ТО.Продолжаю ломать голову:rolleyes:.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Видимо рассмешил только тебя :hi:
    Отвечаю тебе цитатой автора:
    "4.2 за 3 года эксплуатации и при пробеге 60000 обойдется дороже 3.0 TDI почти на 700 т.р. В эту сумму входит переплата за сам а/м,расходы на топливо,транспортный налог,ТО,разница в потере цены при продаже.СтОит ли он того? А 3.6FSI обойдется в эксплуатации дешевле 4.2 на 600 т.р. Вообщем,как дизель почти.Но тяги на нем такой не будет,зато меньше проблем и зимой,и с ТО.Продолжаю ломать голову."

    Даже если тачку берешь за миллион - понятие экономии все равно существует :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Не могу согласиться - покупка новой тачки вообще не очень разумное занятие в виду амортизации. Посему какая уж тут экономия? Одни эмоции.
    А экономнее всего на общественном транспорте ездить :rock: :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Вижу ты из категории "абы б поспорить", т.к. ничего логичного по теме ты не высказал, а перешел на философию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    где тут философия? я высказал четкую позицию, которой придерживаюсь:

    1. при выборе новой машины экономия нецелесообразна - надо брать все по максимуму возможностей, чтобы потом не жалеть, что не хватает мощи, не тот салон, итп, итд
    2. если есть цель экономить - нужно брать б/у машину или выбирать другой вид передвижения
    3. если возвращаться к цифрам, то при покупке машины за 130К экономия в 700,000 рублей кажется довольно несущественной - на мой взгляд, собственные эмоции и хорошее настроение стоят больше, чем возможный негатив от более слабого движка или "дешевого" тарахтения дизеля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    #17 Dominic, 6 окт 2006
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Немного ошибся в расчетах.Сорри.Пересчитал все по новой.
    4.2 FSI - 127 450$
    Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 75 000$ (потеря 1 400 000 руб) .Продать будет непросто,т.к потащат со Штатов 3- летки по 65000$ упакованные.
    расходы на топливо (60 000 км по 22 литра/100 км * 21 руб) = 280 000 руб.
    Транспортный налог за 3 года - 350 л/с по 45 руб * 3 = 47 250 руб.
    ИТОГО: 1 730 000 руб. за 3 года покатушек.

    3.0 TDI - 111 660$ + чип-тюнинг 1 700$ = 113 360$
    Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 69000$ (потеря 1 185 000 руб).С продажей проблем будет меньше,думаю,т.к. в Штатах нет дизельной версии.
    Расходы на топливо (60 000 км по 13 л/100 км * 17 руб) = 133 000 руб.
    Транспортный налог за 3 года 233 л/с по 22,5 руб * 3 = 15 730 руб.
    4 Ойл-ТО через каждые 7 500 км.Не знаю,сколько стоит,но думаю не больше 1500 руб. за раз масло поменять = 6 000 руб.
    ИТОГО: 1 340 000 руб. за 3 года покатушек.

    Разница в 390 000 рублей получается между 4.2 FSI и 3.0 TDI в пользу последнего.Эксплуатация дизельной машины на 20% дешевле 4.2 FSI

    3.6 FSI - 113 000$
    Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 65 000$ (Потеря 1 280 000 руб.) Продать еще более непросто,т.к. штатовские можно будет взять 4.2 за те же деньги.
    Расходы на топливо (60 000 км по 18 л/100 км * 21 руб) = 227 000 руб.
    Транспортный налог за 3 года 280 л/с по 45руб * 3 = 37 800 руб.
    ИТОГО: 1 545 000 руб. за 3 года покатушек.

    Разница в пользу дизеля 205 000 руб.

    Вот такой сухой язык цифр.

    Megakillу - б/у машины не рассматриваю вообще (писал уже про Аккорд из 3 машин).Последние две Тойоты брал новыми и после новья пересаживаться на машину не понятно из под чьего-то зада не буду.Удовольствие от "горячего" авто может смениться разочарованием в пробке рядом с Жигулями за бесцельно выброшенные деньги.Авто должен их отработать на 100%,в противном случае лучше потратить эти деньги более разумно - на бизнес,семью,отдых и т.д. Я человек небедный,но и деньгами никогда не сорил.У меня европейский подход к распределению доходов.

    Прошу ваши комментарии к новым расчетам,т.к. еще не определился.Цифры цифрами,но и об эмоциях не надо забывать.В этом согласем с Megakillом.Все-таки машина очень многое значит в моей жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    И все таки,бери дизель,не пожалеешь! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    сухой язык цифр ещё раз сказал - ДИЗЕЛЬ.

    зимой никаких проблем с дизелем не должно быть (имхо) - вебаста будет, заливать зимнюю соляру в проверенных местах и спец.присадку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Ответ: AUDI Q7.Выбор движка.

    Я слышал очень неплохие отзывы о дизельной версии Q7. По-моему, в Москве проблема с нормальным топливом решена, в конце концов можно и доп. печку поставить на дизель. Ну будет тарахтеть конечно, но и FSI моторы не так уж благородно "шелестят", как того хотелось бы. Ниразу, правда, не слышал как работает 4.2 фси. Опять же процентов 80 Европы тарахтит и не жужжит.

    Я бы взял дизель в полной комплектации.