Парни,принимайте в свой клуб - внес предоплату за Q7,но еще не определился с движком.Опишу свою историю и о чем,в общем-то ,хотелось бы спросить вашего авторитетного мнения. С 99 года опыт эксплуатации только японок (в порядке владения): Мазда 626 1.8 газ-бензин 1990 г. (как первая женщина),Хонда Аккорд 1.8 1998 г.(как оказалось,собрана из 3 Аккордов разного цвета.Привет Литве,но машина хорошая),Тойота Камри 3.0 2002 (диван на колесиках - после Хонды быстро надоела.Плюсов два - надежность и плавность хода.К этой машине очень бы подошли мой халат и тапочки),последние 2,5 года Тойота Прадо 4.0 2004 г. - по трассе супер и говнам (редко),в городе удовольствия никакого ,кроме как распугивать всех кенгурятником.Скучаю больше всего по Хонде,а именно - по ее управляемости.У Тойот с этим незачОт,однозначно.Еще в гостях у дилера Тойоты последние два года я стал ощущать себя посетителем какого-нибудь рынка,а не автосалона.Тьма народа,внимание тебе никакого.Короче - запишись в очередь или не путайся здесь,да еще в сервис не прозвонишься. С самого начала водительского опыта (99 год),начитавшись журналов,мной овладело предубеждение,что японки самые надежные и недорогие,поэтому и не слезал с них 7 лет,а на немок смотрел,как на пустой пафос.Немок не было ни разу.Сейчас понял,что души в японках нет и решил попробовать неизведанное,тем более,что даже 15-летние такси Ауди или БМВ производили на ходу очень приятное впечатление.АВТОМОБИЛИ!!!,а не японский ширпотреб(пусть и более надежный). Итак,суть вопроса.Катал в АЦМ Q7 4.2 FSI и 3.0 TDI (чипованный до 550 Нм и 280 л.с.).Дизель совсем дохлый до 1700 об/мин и тарахтит,как трактор на холостых,но как только раскочегарил его - это САМОЛЕТ!!! Ускорение такое,что даже на 4.2 FSI я такого не почуствовал.Минусы дизеля - тарахтение,масло менять через каждые 7500 км,зимой в мороз могут быть проблемы с запуском,не рекомендуется глушить сразу (турбине надо остыть,а иначе замена разорит на несколько тысяч у.е.),дохляк на низах.Еще при чиповке дизеля движок снимают с гарантии - это в договоре написано,хотя на тест-драйве уверяли,что гарантия сохраняется,так что читайте договор перед подписанием.Плюсов 3 - расход,цена на 15800 $ дешевле 4.2 FSI в аналогичной комплектации,пуляет со средних оборотов.Заказал пока дизель - насчитали почти 112 000$. Бензин 4.2 в этой же комплектации будет 127 500$. Отказался от 4.2 по причине дороговизны изначальной и расхода 22 л (pilotcom писал),но мучают сомнения,что тачка дороже 100 000$ будет тарахтеть и требовать особого ухода (дизель). Вспомнил после заказа - прочитал в инете,что с конца сентября на Q7 можно заказать 3.6 FSI 280 лошадок,хотя в салоне манагер ни слова не обмолвил об этом.Стоит будет на 1400$ дороже дизеля и разгон порядка 9 с/100 км - побыстрее,чем у Прадо моего (который всем устраивает в этом плане 9,5 с).Расход примерно такой же будет,скорее всего (Прадо по городу 18,3 - не напрягает особо).Позвонил манагеру - он сказал,что пока еще можно изменения по комплектации и по движку внести без проблем. Может,3.6 FSI и есть золотая середина для этой машины? Дизель может создать проблемы,описанные выше,а 4.2 дорог и прожорлив.Да и где использовать возможности в 8 горшков и 350 лошадок? В городе это удастся редко,а на трассе только на опасных обгонах (не любитель такого риска,так как детки маленькие имеются:ros.Вопрос в том,зачем переплачивать? Q7 - это не спорткар,реакции в управлении не как у Каена или X5 да и где можно выжимать из этих машин деньги,которые заплачены за супермощь (без риска потери прав за превышение и ДТП на наших дорогах,часто поганеньких)? Вообщем,не сплю ночами:rotate:.Никак движок не могу выбрать.Дизель тарахтит и капризен,4.2 прожорливый,дорогой,где его использовать на все деньги? 3.6,думаю,оптимальный,но смущает разгон.Все-таки 280 лошадок на почти 2300 кг веса не фонтан.А что бы выбрали Вы? Буду благодарен всем за советы и обязательно учту Ваше субъективное мнение.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я бы дизеля брал - все таки расход меньше, тяги тебе всегда хватать будет. Сам же говоришь - не спорткар, вот и нафига ей 350 кобыл - с их нереальным аппетитом. А прокормить 230 лошадок намного проще. Смотри, я бы 3.0 взял и забыл об этом. 3.6 - новое что-то. Тоже бы не стал. А 3.0 - проверен уже двумя годами.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я бы вообще Q7 не брал, тем более дизельный :-( Катал такой (без чипа) - вообще не впечатлил. Плюс салон крайне невнятный - А6 и А6. За 100К+ хочется чего-то более интересного. Новый Х5 надо брать, а если хочется динамики - в предыдущем кузове с двиглом 4,8 или же Кайен Турбо... Ну или еще на ML350 посмотреть бы.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. даа...тут канешь дилема...можно взять 3.0 тди (обязательно на вэбасте тогда) и чипануть его...ну или ждать 3.6...хотя 3.6 и может менее гемморойнее, но он все-таки так не поедит как 3.0 тди, да и разход при таком весе соотвественный...кароче походу мими 3.0 тди не проходишь. зы: в качестве альтернативы можно урода глянуть
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. согласен с мнением да и при тест-драйве дизельного не заметил такого уж сильного тарахтения.... проблем с запуском зимой спокойно избегаешь установив вебасту, как и сказал Санёк1. тепловозная тяга у дизеля порадовала а Мегакилла не слушай, он тебе плохого посоветует :very_cool:
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Если во главу стоит экономия, то целься на дизель. Он и более-менее динамичную тягу в городе обеспечит ( а там еще чипануть можно). Если динамика, то 4,2. 3,6 для тебя погоды не сделает: в сравнении с 4,2 ты особо не съэкономишь, но внутри что-то будет грызть, что ездишь на кастрате. 3,6 - это экономная альтернатива для ненависников дизеля
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. гыыыы.... экономия при покупке тачки за 110К, рассмешил ))))))))))))))) я считаю, что такчку надо всегда брать по максимуму, чтобы не надоела быстро... мне вот моя уже приелась, а еще и года не прошло....
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. в первых тестах 3.6 на таурэге мотор кушал 16,5 литров в смешанном цикле
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Спасибо всем за ответы.Поясню Megakillу,почему выбор пал на Q7,а не Х5.Был я в Борисхоффе,побеседовал там с манагером.Презентация Х5-2 будет только весной,сейчас можно записаться в очередь и потом будешь брать то,что привезут,а не то,что выберешь под себя.Если выбирать под себя,то тачка будет только в конце следующего года,а мне ну очень хочется машину весной уже.Еще новый Х5 будет на 10% дороже нынешнего,а он сейчас и так стоит как Q7.В Ауди мне нравится какая-то интеллигентность,что ли,по сравнению с БМВ.На БМВ в нашем городе ездят либо армяне,либо бандиты,либо армянские бандиты:blyy:.Такой имидж не для меня,да и внешне Q7 нравится мне больше и собран однозначно лучше,чем алабамский Х5.MMI на Ауди очень удобный и русифицированный в отличие от I-Drive.Еще в нашем городе нет дилера БМВ,но есть дилер Ауди и в случае проблем не надо будет пилить 600 км до Москвы на эвакуаторе.Подвеска на Х5,как мне кажется,гораздо слабее,а в нашей провинции весной с дорогами так,что мне даже Прадик свой иногда жалко.Короче - Q7,тем более,что 11000$ предоплаты уже отдал (и не жалею!).Каен вообще не нравится - ни салон,ни внешне (Туарег перелицованный).Он уже устарел,через пару лет замена модели будет,а я принципиально не покупаю новую машину более чем через 1,5 года после премьеры,т.к. они глаза уже всем намозолили и не впечатляют - с Америки натаскали б/у по 55-60 тысяч и отдавать за такой же новый 130 не хочется. По поводу Вебасто.Буду заказывать в любом случае,хоть на бензин,хоть на дизель (вспомнились морозы прошлой зимой в -30 целый месяц).Дело в том,что Вебасто греет только салон и движок,а топливная магистраль и бак остаются без подогрева.Так объяснил манагер.Поэтому Вебасто дизелю зимой не очень-то поможет в плане отогрева замерзшей соляры.Может,манагер сам не понимает чего.У кого другие сведения?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. 4.2 за 3 года эксплуатации и при пробеге 60000 обойдется дороже 3.0 TDI почти на 700 т.р. В эту сумму входит переплата за сам а/м,расходы на топливо,транспортный налог,ТО,разница в потере цены при продаже.СтОит ли он того? А 3.6FSI обойдется в эксплуатации дешевле 4.2 на 600 т.р. Вообщем,как дизель почти.Но тяги на нем такой не будет,зато меньше проблем и зимой,и с ТО.Продолжаю ломать голову.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Видимо рассмешил только тебя Отвечаю тебе цитатой автора: "4.2 за 3 года эксплуатации и при пробеге 60000 обойдется дороже 3.0 TDI почти на 700 т.р. В эту сумму входит переплата за сам а/м,расходы на топливо,транспортный налог,ТО,разница в потере цены при продаже.СтОит ли он того? А 3.6FSI обойдется в эксплуатации дешевле 4.2 на 600 т.р. Вообщем,как дизель почти.Но тяги на нем такой не будет,зато меньше проблем и зимой,и с ТО.Продолжаю ломать голову." Даже если тачку берешь за миллион - понятие экономии все равно существует
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Не могу согласиться - покупка новой тачки вообще не очень разумное занятие в виду амортизации. Посему какая уж тут экономия? Одни эмоции. А экономнее всего на общественном транспорте ездить :rzunimagu
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Вижу ты из категории "абы б поспорить", т.к. ничего логичного по теме ты не высказал, а перешел на философию.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. где тут философия? я высказал четкую позицию, которой придерживаюсь: 1. при выборе новой машины экономия нецелесообразна - надо брать все по максимуму возможностей, чтобы потом не жалеть, что не хватает мощи, не тот салон, итп, итд 2. если есть цель экономить - нужно брать б/у машину или выбирать другой вид передвижения 3. если возвращаться к цифрам, то при покупке машины за 130К экономия в 700,000 рублей кажется довольно несущественной - на мой взгляд, собственные эмоции и хорошее настроение стоят больше, чем возможный негатив от более слабого движка или "дешевого" тарахтения дизеля...
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Немного ошибся в расчетах.Сорри.Пересчитал все по новой. 4.2 FSI - 127 450$ Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 75 000$ (потеря 1 400 000 руб) .Продать будет непросто,т.к потащат со Штатов 3- летки по 65000$ упакованные. расходы на топливо (60 000 км по 22 литра/100 км * 21 руб) = 280 000 руб. Транспортный налог за 3 года - 350 л/с по 45 руб * 3 = 47 250 руб. ИТОГО: 1 730 000 руб. за 3 года покатушек. 3.0 TDI - 111 660$ + чип-тюнинг 1 700$ = 113 360$ Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 69000$ (потеря 1 185 000 руб).С продажей проблем будет меньше,думаю,т.к. в Штатах нет дизельной версии. Расходы на топливо (60 000 км по 13 л/100 км * 17 руб) = 133 000 руб. Транспортный налог за 3 года 233 л/с по 22,5 руб * 3 = 15 730 руб. 4 Ойл-ТО через каждые 7 500 км.Не знаю,сколько стоит,но думаю не больше 1500 руб. за раз масло поменять = 6 000 руб. ИТОГО: 1 340 000 руб. за 3 года покатушек. Разница в 390 000 рублей получается между 4.2 FSI и 3.0 TDI в пользу последнего.Эксплуатация дизельной машины на 20% дешевле 4.2 FSI 3.6 FSI - 113 000$ Ожидаемая цена продажи через 3 года с учетом потери цены ежегодно на 15% - 65 000$ (Потеря 1 280 000 руб.) Продать еще более непросто,т.к. штатовские можно будет взять 4.2 за те же деньги. Расходы на топливо (60 000 км по 18 л/100 км * 21 руб) = 227 000 руб. Транспортный налог за 3 года 280 л/с по 45руб * 3 = 37 800 руб. ИТОГО: 1 545 000 руб. за 3 года покатушек. Разница в пользу дизеля 205 000 руб. Вот такой сухой язык цифр. Megakillу - б/у машины не рассматриваю вообще (писал уже про Аккорд из 3 машин).Последние две Тойоты брал новыми и после новья пересаживаться на машину не понятно из под чьего-то зада не буду.Удовольствие от "горячего" авто может смениться разочарованием в пробке рядом с Жигулями за бесцельно выброшенные деньги.Авто должен их отработать на 100%,в противном случае лучше потратить эти деньги более разумно - на бизнес,семью,отдых и т.д. Я человек небедный,но и деньгами никогда не сорил.У меня европейский подход к распределению доходов. Прошу ваши комментарии к новым расчетам,т.к. еще не определился.Цифры цифрами,но и об эмоциях не надо забывать.В этом согласем с Megakillом.Все-таки машина очень многое значит в моей жизни.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. сухой язык цифр ещё раз сказал - ДИЗЕЛЬ. зимой никаких проблем с дизелем не должно быть (имхо) - вебаста будет, заливать зимнюю соляру в проверенных местах и спец.присадку.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я слышал очень неплохие отзывы о дизельной версии Q7. По-моему, в Москве проблема с нормальным топливом решена, в конце концов можно и доп. печку поставить на дизель. Ну будет тарахтеть конечно, но и FSI моторы не так уж благородно "шелестят", как того хотелось бы. Ниразу, правда, не слышал как работает 4.2 фси. Опять же процентов 80 Европы тарахтит и не жужжит. Я бы взял дизель в полной комплектации.