С 45 недели этого года для А6 (С6) будут доступны для заказа такие опции как: доводчики дверей "присоски" по кругу (ранее, опция была доступна только для А8), поддержка I-Pod и CD чейнджер читающий МР3..
Ответ: Новые опции для А6 мля неужели не прошло и 3= лет .. давно пора на машинах по 60- итд евро такую ерунду как мп3 стандарт ставить. .
Ответ: Новые опции для А6 Да и присоски тоже прикольная и полезная штука, особенно если машина стоит таких денег, то это уже по умолчанию должно присутствовать как опция. Вспоминаю как у друга на 140 кузове двери засасывало, целый день можно было смотреть :rotate:, он даже дверьми не давал хлопать, кто в машину садился. Просил, чтобы дверь прикрывали, а там уже засасет :rzunimagu .
Ответ: Новые опции для А6 А багажник с кнопки не будет закрываться?! А радар (adaptive cruise control) всё не сертефицировали? А помощник перестроений (side assist или как там его)?! Бог с ним, с радаром, но багажник реально бесит!
Ответ: Новые опции для А6 радар радаром. . а вот то что на машине за стольбко тон евра музыку нормальную немогли поставить мп3 которая и хотябы перфорированую кожу с вентиляцией ну эта ваще наглость уже по мойму.
Ответ: Новые опции для А6 музыка там вполне нормальная, особенно в варианте Бозе... (нравится Бэнг Олуфсен - бери А8), MP3 (iPod) на американках давно опция была (в Штатах без iPodа - никуда!), ну, а вентиляция... так её и в БМВ нет в 5-ках, а в Меринах в E-классе только от 500-го. Ну, а Лексусам надо как-то локтями пробиваться в этот класс, вот они и дырок понаделали!
Ответ: Новые опции для А6 есть у нас и бося и все остальное. . мп3 нет музыка на ветер .. нормальны привод поставить копейки и не е*ать клопа с этими переходниками для ипода. а вентиляция нужна как стандарт как минимум для 4,2.
Ответ: Новые опции для А6 Ну может Ауди предлагает любителям вентиляции и прочих премудростей присмотреться к А8? Ведь база А6 3.2 и 4.2, кроме двигателя отличается только колёсами (16/17), по-моему?
Ответ: Новые опции для А6 Багажник бесит только если заказывали опцию "дистанционное открывание багажника", если открывание (вернее приоткрывание) с брелка обычное он и закрывается нормально, без усилия и просто захлопнуть можно..
Ответ: Новые опции для А6 ну почему же, есть же для американок в базе перфорированный винил.. причем, счастливые обладатели свято верят, что это перфорированная кожа..
Ответ: Новые опции для А6 18 вроде да и не только этим . . бери а6 4,2 и гс 430 что там понатыкали и что тут у нас. хотя мне и то и то нра вот пару мелочей бы таких исправить и порядок вообще, а а8 это а8. . сарай еще тот.
Ответ: Новые опции для А6 Не, А6 4.2 от 3.2 отличается в базе тока 17-ми дисками (про моторы не говорим), у 3.2 в базе 16-ые... (Кстати, в Америке у всех в базе 17-ые). А А8 не такой уж и сарай, если не L. А8 всего-лишь на 14,5 см длинней А6. У А6 и А4 разница куда существенней - 37 см.. А Лексус ГС430 очень уступает А64.2... Это как сравнить точные кварцевые японские часы Сеико или Ситизен с куда менее точными механическими Ролекс, Брейтлинг (даже не в золоте и без бриллиантов) и т.п. Японские часы и выглядят почти также, и надёжней, и под воду в них можно, и ход точный, но Ролекс чем-то круче...
Ответ: Новые опции для А6 Так уж и не понял?! :rzunimagu Коли уж зашёл такой разговор "постараюсь излагать мысли яснее"... Речь идёт не о ценовом сравнении, а о значимости брэнда. Думаю, не стоит говорить о том, что Rolex это, по сути, обычные часы бизнес-сегмента, а не что-то исключительное, как то Patek Phlippe, Breguet, Vacheron Constantin, ну или там эксклюзивные Ulysse Nardin какие-нибудь... Потому, проводя аналогию с часовыми брэндами: Rolex, Breitling и все прочее, что в железе стоит от 4000 уе - это безусловно Ауди, МБ и БМВ. Patek Philippe и прочий эксклюзив - это к Майбахам, Роллсам, Бентли, Макларенам и т.п. Ну, а Lexus, Infiniti и Acura - это всё ещё дорогие модели Seiko или Citizen (к слову их топовые модели тоже под 4000 уе), хотя уже не Casio и не Orient... :rotate:
Ответ: Новые опции для А6 Ну, что касается меня, например, я хоть убей не понимаю от чего можно переться в этих Ролексах, Брекетах и иже с ними. Здоровенные, тяжеленные, ни фига не точные... У меня вот CITIZEN титановые - легкие, точные, с подзарядкой от света, водонепроницаемые, противоударные и т.д и т.п. Короче, я по натуре технофил - мне гораздо милее техническое совершенство, чем распальцовка с Брекетом. И именно поэтому я выбираю Ауди, а не Лексус. Потому что считаю, что техника должна быть только немецкая.
Ответ: Новые опции для А6 Тут логика нарушена... Если техника немецкая, то часы уж точно швейцарские и пофигу надёжность! Ну и уж если "техническое совершенство милее распальцовки" - то точно Lexus. Я к тому, что японцы делают часы надёжней и точней швейцарских, начиняют их мыслимыми и немыслимыми наворотами, но они так и остаются японскими часами... ничего не говорящими о владельце. Лексус... Он и надёжный, и опций в нём гора и маленькая тележка, и выглядеть начинает по европейски... А он Лексус, хоть тресни! Ауди - безусловно распальцовка, чего тут говорить...
Ответ: Новые опции для А6 Ну и чего там в этом Лексусе такого-этакого? Какой там полный привод? Он вообще у него бывает? А какие там технические решения революционные, которые бы немцы не знали (ну, кроме пресловутой гибридности, преимущества которой весьма и весьма спорны, судя по статьям в различных журналах)? То, что у него опций вагон - так это и в Ауди, я думаю, можно заказать за дополнительные деньги. Дороже, может быть, выйдет, так это другой вопрос. А насчет пресловутой надежности - я думаю, на этот счет рассуждать вообще бесполезно. Статистику производителя по поломкам вам не покажет ни тот, ни другой производитель. А делать вывод на основании форумов - неблагодарное занятие, поскольку объективности в этой информации никакой.
Ответ: Новые опции для А6 Странный спор... Ведь мы и начали с того, что на Лексусах есть вентилируемые сиденья, а у Ауди только на А8... Похоже, что я агитирую за Лексус?! Так посмотри в профиле какие у меня машины. Я двумя руками "ЗА" Ауди и теми же руками "ЗА" Ролекс (хотя мне много больше Брейтлинг нравится). Другими словами, я признаю, что я за "распальцовку", а не за надёжность и точность (касаемо часов). И потому мне не нужен Лексус и, извини, Ситизен... Можно быть трижды приверженцем (фанатом, патриотом и т.п.) Ауди, но истина, как говорится, дороже! Сужу я про Ауди и Лексусы не по форумам, а по своему опыту (я без малого 5 лет езжу на Ауди и где-то чуть больше отъездил на Тойотах и Лексусах, в том числе) и опыту моих друзей и не отличаюсь оригинальностью мнения, что Лексус, пожалуй, самая надёжная машина, а Ауди, увы, - не самая! К сожалению, Ауди не всё то предоставляет за деньги, что предлагает Лексус и, наверное огорчу, но у Лексуса в США также есть полный привод в том числе и на модели GS350 и, замечу, до 100 эта полноприводная штука разгоняется за 5.8 при помощи 300 лошадей. Про гибридный привод говорит очередь на эти машины в салонах Лексуса.