Привет! Стад задумываться над тунихом подвески, а именно заменой амортизаторов восточного пакета на что-нибудь прогрессивное, типа Koni. Не нравится излишняя мягкость подвески, при этом мелкие неровности передаются на кузов очень заметно... Я один такой неудовлетворенный, или есть единомышленники? А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Лично мое мнение: При таком раскладе менять надо не подвеску, а машину на другую марку или модель.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) неправ. Во-первых, сама Ауди предлагает как минимум 3 варианта подвески: стандартная, восточный пакет, спортивная. К сожалению, в момент заказа меня уговорили на восточный пакет, который, кроме того, что увеличивает клиренс на 2 см (что приятно) по сравнению со штатным, еще и мягче. Вот это мне как раз не нравится. Посоветовался с менеджерами Ауди-варшавка, они сказали, что были такие обращения, и что такая проблема вылечивалась установкой амортизаторов из стандартного пакета (все остальное там идентичное). Я бы поставил амортизаторы из стандартного пакета, но во-первых они дороже тех же Koni, а во-вторых, затрачивая такие деньги на тюнинг подвески хотелось бы получить что-то большее, чем штатные амортизаторы. Вот такие пироги.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) +1 я задумывался - хотя двигл у меня не такой мощный как у тебя, но мягкость подвески мешает в поворотах на скрости - пугающе кренится. На что менять не знаю, но идея как таковая не раз мне приходила. к тому же ты по моему писал что там можно установить пружины покороче и поменять амортизаторы - подвеска станет Sport
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Это не я говорил. Спортподвеска уменьшает клиренс на 6 см относительно восточного пакета и на 4 см относительно стандарта. Я на такие жертвы не готов. К тому же менеджер, продавший мне машину, и ноне работающий в предстве фольксвагена, говорит, что к нам машины на стандартной подвеске заказать нельзя, только с восточным пакетом. Так штаааа... А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) У меня не А4, но проблема таже излишняя мягкость подвески, особенно на волнах асвальта играет и в поворотах! Думаю поставить просто стандартные аммо потверже!
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) По большому же счёту, все инженеры просчитывают управление машины в стандарте и спорте и испытания проводят...а ради пары сотен машин заказанных у них с "восточным" пакетом никто испытания проводить на треках не станет(это факт и производители не раз писали про это, даже у меня брошюра есть по новому пассату-так там написано какие проходили испытания и на каких машинах, про пакет для плохих дорог написано что поменяно но испытания дорогостоящие не провоили, так что характеристики в управлении могут отличаться от заявленных производителем), просто ставят другие пружины и аммортизаторы-отсюда, как следствие, и такое поведение машины. Тут либо менять, если не устраивает, либо свыкнуться и ездить, что в какой-то мере даже опасно, т.к. самонадеянных людей много и начитавшись мануалов начинают гонять думаю что всё так же как там и написано...
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Я сталкивался с это проблемой на предыдущем авто, в итоге поменял стойки и пружины на спортивный Bilstein B16. Управляемость стала чумовой, но появились ограничения по типу дорог Сейчас стоит пневмо, никаких проблем. Оценивая предыдущий опыт, я бы остановился либо на замене пружин на европейский вариант, либо на спортивную, но не экстремальную подвеску (вроде Bilstein B6), она дешевле и лучше, чем штатная спортивная. Кстати, еще есть спортивная S-line, она еще ниже.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) зима на носу..... уменьшение клиренса смерти подобно
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Спортивную подвеску Ауди, думаю, ставить не стоит, т.к. слишком жесткая. Как опцию, кстати, можно заказывать уже стандартную подвеску, не завышенную на 2 см. Видимо, ты свою рано еще заказывал. Я взял с восточным пакетом, с ним спокойнее. Но не могу согласится с вами со всеми про валкость машины и про нереальные крены в поворотах, равно как и с рысканьем на колейности. По мне, вроде все гут. Правда я поставил 19 диски с низкопрофильной резиной (35), может, поэтому у меня другие впечатления...Хочешь сделать жестче, поменяй лишь амортизаторы на стандартные, но не думаю, что это дешево тебе обойдется...
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) да кстати, про зиму тоже забыл отметить. немаловажно это
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Ну, перед зимой я это явно делать не буду Если учитывать, что стандарт отличается от востока только амортизаторами, их (если соберусь) и буду менять. Машина, конечно, валкая, но не сильно, гораздо больше раздражает продольная раскачка на волнах и переставка машины при прохождении поворотов на скорости, если есть неровности. Ну и удивляет странное поведение машины при прохождении мелких неровностей: мелкие передаются в кузов, при этом машина раскачивается на волнах... А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Я тоже думал, но не решился, так как не хочу что бы она была ниже. ТАк как иногда езжу к друзьям на дачу, а не у всех хорошие дороги... А так сейчас занимаюсь поиском всех возмоных обвесов и дороботок... Собираюсь делать обвес, чип-тюнинг или турбо кит, диски от РС 4 ставить. Подвеска от АБТ: подвеска ABT-Sportsline 35 - 40 мм для а/м с передним приводом Audi A4 ab 11/2000 Limous.4-Zylinder Benziner Цена без установки: 1 305,91$ Регулируемая подвеска ABT-Sportsline 25 - 55 мм Для переднеприводных автомобилей Audi A3 8P, A3 Sportback, VW Golf V с максимальной нагрузкой на переднюю ось до 1060 кг, диаметр амортизационной стойки пердней оси 55 мм. Регулируется высота амортизационных стоек от 25 до 55 мм. Это спотивно-комфортная подвеска. Посредством оптимально рассчитанного уменьшения дорожного просвета в сочетании со специально настроенным давлением и ходом аммортизаторав достигаются идеальные ходовые качества и уверенность на дороге. Цена без установки: 1888,07$ Цена с установкой: 2338,07$
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) ТОЛЬКО АМОРТИЗАТОРАМИ. Проверяли по ЕТКЕ. А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) то, тчо ты приводишь, очень дорого. Можно сходить на www.shox.com и подобрать комплект за меньше, чем штуку. хошь тебе Koni, хошь тебе Bilstein, хошь тебе H&R. Я там уже заказывал амортизаторы, пришли сюда в лучшем виде. А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Высота и валкость определяется ПРУЖИНАМИ. Только. Амортизаторы гасят колебания.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Если судить по адаптивной подвеске (где пружин нет), которая меняет клиренс и жесткость, то скорей всё же именно пружинами... P.S. "Восточный пакет" - убогость (да не обидется никто)... Не понимаю, зачем в Москве этот "восточный пакет"?! В Москве дороги лучше, чем в Нью Йорке.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) я г8оворил об отличиях восточного пакета от стандарта. Они отличаются только амортизаторами. машина вследствие этого выше на 2 см и более мягкая. А.