Седня забирал свою А4 из сервиса там - лобовое стекло поменяли. Потом думаю, дай-ка погляжу чего там в салоне стоит. Сцуко, мне нельзя в новую машину садиться. Запах новой машины мне крышу срывает. Посчитал в итоге жене А4 2.0 тфси ку. Они ведь хорошую скидку дают (3 машины у них покупал). Потом сел в ТТ. 2 тфси выходит так же как посчитаная мною А4. Коротче, я меняю 325 бмв на ТТ кажется... И зачем я пошел в салон???
Ответ: Посетил АЦ-Север (New TT) Бери ТТшку не думая. Из опций могу посоветовать Audi Magnetic Ride и внутренний пакет S-line. С ними это будет совсем другая машина. Единственное, придется чуть дольше ждать машину. Эти опции пойдут на конвеер где-то к концу осени. Но оно того стоит.
Ответ: Посетил АЦ-Север (New TT) по А4 (2.0 ТФСИ Ку) кстати, вот и приехали - в наличии машин нет, только в программе производства, будут месяца через 2,5... Раньше помню 1,8Т кватра, вот она, бери не хочу...
Ответ: Посетил АЦ-Север (New TT) а нах он тебе? где ты его плюсы можешь оценить то? разве что на треке...в наших условиях - выброшенные на ветер деньги, имхо
Ответ: Посетил АЦ-Север (New TT) Основная задача MR сделать машину и комфортной и управляемой. Если ездить на той же ТТ по городу, не в критических режимах, то MR по идее будет в 80% случаев держать подвеску максимально комфортной, и только иногда, при резких маневрах - зажимать. Конечно, может кому и в кайф постоянно ощущать позвоночником московские колдоебины, но большинство на "таубретах" это терпит, убеждая себя что это компромисс с управляемостью. Имхо MR как раз больше для реальной жизни, так как этот компромисс решает. Другое дело что будет с MR после зимы.
Ответ: Посетил АЦ-Север (New TT) да ты прокатися сперва епт был ко-пилотом, уже "комфорт"-модус показался жестковатым, в с-модусе вообще дерево