народ - вознамерился мой приятель взять кого то из этих двух тачек.. в недорогой коплектации - двигатель 1.6 ручка... Вольво стоит от 22.900. А3 - 25.983. хотелось бы выслушать ваше мнение - что скажете, состоятельные кроты (С)?
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 А3 ьрать только в том случае если комплектация лучше чем у вольво..иначе смысла не вижу
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 Если приятель - парень, а не девушка, то конечно Volvo, A3 купе - женская машинка!
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 а я бы вольво. А3 была у жены. скажу так: неоправданно дорога. Шумка слабая, в S40 однозначно лучше (ездил, знаю). Делали доп шумоизоляцию на таганке - слабо помогло. Салон также имхо у вольвы выигрывает. За цену А3 в более менее приемлемой комплектации (мы покупали за 31500 - это музыка, диски, кож руль, коротче далеко не самая полная комплектация). Боюсь, что за цену А3 1,6 вполне уже можно купить S40 2,4 140 лыс. В этой паре я однозначно выбрал бы вольво, но только не 1,6 (что на ауди, что на вольво, что на вообще любой другой машине)- это вообще бестолковый двигатель, его надо запретить устанавливать на машины.
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 у вольво комплектация лучше - например музыка, компьютер и подогрев сидений в базе... тут у ауди ценник сразу летает на 2 тоны вверх - так что вольво как то по деньгам прикольнее...
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 Так вроде, S40 и классом выше. Типа уже средний . Или я ошибаюсь? . Даже если ошибаюсь, имхо вольво в данном случае рулит однозначно.
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 да - они оба класса С, и причем построены на базе классовых врагов - ФФ2 и Гольф вот стандартное оборудование вольвы Стандартное оборудование Вольво S40 Защитные накладки порогов Пониженный пол багажника Приборная панель и панель информации радио на руском языке Аудио система Performance, 4 динамика, усилитель 4x20Вт Плейер 1CD 3-спицевое рулевое колесо EBA - Электронная система помощи при экстренном торможении Часы Тахометр Топливный бак 55л ABS (для переднеприводных), ABS и TRACS (для полноприводных) Стальные диски, закрытые колпаками R15 Дoмкрат Шины Michelin Размерность шин 195/65 R15, V Запирающийся лючок бензобака Датчик массы и объёма (сигнализация) Система "мертвые" замки (сигнализация) Передние фары с возможностью корректировки из салона Сигнализация (c датчиком массы, объёма и наклона) Сопроводительная подсветка Надувные занавеси безопасности, IC Надувные боковые подушки SIPS Система защиты на передних сидениях от удара сзади WHIPS Знак аварийной остановки (треугольник) Интеллектуальная система информирования водителя IDIS Передние подушки безопасности со стороны водителя и пассажира ABS, с функцией EBA - электронная система помощи при экстренном торможении Дополнительный стоп сигнал, вверху заднего стекла Датчик наклона кузова Подсветка при подходе к автомобилю Указатель наружной температуры Передние сидения с 2 - ступенчатым подогревом Система кондиционирования Фильтр вентиляции салона Боковые молдинги в цвет кузова Эмблема с объемом двигателя Сдвоенные передние фары Механическая регулировка высоты сидения водителя Ключ зажигания, интегрированый с брелоком ДУ и центральным замком (KIR) Подсветка косметических зеркал водителя и пассажира Подстаканники в центральной консоли переднего подлокотника Стандартная отделка салона серыми вставками Bauxite Отделения для мелочей в дверных панелях Отделение для мелочей за центральной панелью Запираемый перчаточный ящик (бардачок) Передний подлокотник Бортовой компьютер Запасное колесо 125/85 R16 (докатка) Задние противотуманные фонари Инструкция и сервисная книжка на русском языке, сервисное обслужнивание через 15 000 км. инфа с официального сайта - а в брошюрке еще указано что есть в стандарте омыватель фар и электрорегулировка наружних боковых зерка что у малютки ауди в базе Стандартное оборудование Audi A3 Стальные колесные диски 6 1/2Jx16 Шины 205/55 R16 Антиблокировочная система АВS c электр. распределением тормозных сил EVB Климат-контроль Сервотроник Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части Центральный замок с ДУ для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака Механическая регулировка сиденья водителя по высоте Делимая откидывающаяся спинка заднего сидения Электрические стеклоподъемники спереди Иммобилайзер двигателя Зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом (правое - выпуклое, левое - асферическое) Обивка сидений: ткань Modul Декоративные вставки, матовые Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал Стеклоочиститель для заднего стекла с автоматическим включением Форсунки стеклоомывателя с обогревом Электрокорректор угла наклона фар Активные подголовники на передних сиденьях Подголовники сзади (3 штуки) Трёхточечный автоматический ремень безопасности для пассажира среднего заднего сидения Функция Easy-Entry Радиоподготовка на 4 динамика Противотуманный фонарь сзади Компактное запасное колесо Двухтоновый сигнал Аптечка и аварийный треугольник Увеличенная до 30.000 км периодичность технического обслуживания.Адаптация для России Усиленная подвеска Антифриз (до минус 35°С) Защитный кожух двигателя снизу Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке что видим? (кстати про 30000 сервисного пробега свистешь) видим, что в люсе у ауди - климат контроль, защита картера, обогрев форсунок (в прайсе фвольво тянет на 1000 ровно) а у вольвы музыка, сигнализация, бортовой компьютер, термометр, подогрев попы, отделения для мелочей, подсветка, подлокотник и еще вероятностно омыватель фар - за это все в ауди просят денег (один подлокотник кажется порядка 180-200 монет зеленью тянет )... вся эта ботва тянет на 3 тонны - итого трешку класса С дооснастить до базы Вольво она становится ценою в чугунный мост 23900 vs где то 32000... по моему, выбор Вольво обоснован...
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 выберал именно из этих двух машин. Сначала метался между А3 2,0 FSI и бмв 118, бэху отмел. Потом присматривался к вольво s40. И все таки остановился на пятидверке А3
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 Братья - а ведь вчера по ходу дела я катал S80... новую.... пошел посчитал себе тачку с двиглом 2,5 Т (200 лыс...).... обошлась в 52 тонны - хотя мулек всяких набрал (база 46 тонн) а машина афигеная!!!!!! рвет всяких лохусов на кусочки по кач-ву материалов !!!! ходовую основательно проверить не дали - жди грят до официальной презентации, а там хоть разбей ее на дороге... не хочу открывать новую тему - но все равно отмечу, что будучи конкурентом А6 S80 влегкую заберет народ и у А4!!!! за 52 тонны как раз и будет 2Т в 200 лыс... но все же это класс D, а S80 - класс E. есть над чем задуматься... Вольво тоже ведь европеец и тоже недешевый (материалы там на высоком уровне)
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 У меня была Volvo S40 2005 года 2.4i 174 л.с. Премиум. Машиный был очень даволен, советую именно её. Я бы не менял бы машину, если бы не авария в этом году в марте. Просто страховая списала машину. Машина уверенно ведет себя на дороге, обслуживаться надо только в ОБУХОВЕ и покупать там же. ТАк как низависимость гавно .. Поверьте мне наслово! После аварии решил себе купить ауди а4 2.0 Турбо, только из за того, что хотелось что то новенького... Так как я всегда покупаю разные машины. Я не могу сказать, что ауди а4 лучше вольвы, ну если не брать двигатель... Короче говоря, если твой друг возьмет вольву, не прогадает! Только нужно брать не базовую! Так как что либо сделать в вольве с40 очень сложно, так как там все на опте волокне. С эти есть гемор... Спасибо за внимание, надеюсь чем нибудь помог! Извините, за ошибки, просто випил малость! :drunk2:
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 а чего там нужно делать? сигналка в базе, втой же самой базе куча электромулек, с компом и всеми делами просто денех немного - вот и нацелился он на ценник небольшой, 23300 получилось - а уже премиум.
Ответ: Audi А3 vs Volvo S40 Я бы про мазду 6 подумал еще, там уже фарш покруче мона насобирать А так S40 ауди - слишком дорогие нонче пошли.