Вопрос к старожилам. При выборе доп.оборудования на А4 мне посоветовали не заказывать заводскую сигналку, а установить уже здесь у продавца. А именно в АСЦ на Таганке. Причина: "в Европе тачки не гоняют, поэтому сигналки у них примитивные, легковзламываемые" Вобщем теперь сижу и думаю, то ли меня развели, то ли в этом есть смысл.
Ответ: Вопрос по сигналке Даже как-то не вериться что Таганка на такую авантюру способна. И как это можно не ставить на заводе?
Ответ: Вопрос по сигналке не знаю... такую хуету мне тоже гнали в салонах - думаю писдешь высшей пробы, чтобы содрать лавэ за свою сигналку + установку... но есть одна 100% хрень - голос у сигналки моей А4 нельзя назвать громким. очень такой деликатный и ненавязчивый. надо в инструкции почитать - может есть возможность его усилить...
Ответ: Вопрос по сигналке спсб за компетентное мнение сижу и гоняю теперь, млин поеду в салон, буду настаивать, чтоб установили на заводе
Ответ: Вопрос по сигналке Только датчика удара в ней нет... я дополнительно ставил с передачей сигнала на пейджер...
Ответ: Вопрос по сигналке Мне сказали обратное. Не фига говорят сопли дополнительные вешать. Да и стоит нештатная в 2 раза дороже. Голос действительно слабый. Попискивает так деликатно. Зато управление простое. Кнопочки такие симпатичные с лампочками.
Ответ: Вопрос по сигналке Передавай им привет... Соплей дополнительных нет. Все идет - по штатной проводке (так же, как и штатная сигналка)... есть такой модуль-переходник с CAN-шины на аналог...
Ответ: Вопрос по сигналке добавили в заказ заводскую сигналку правда прибавили неделю к сроку доставки
Ответ: Вопрос по сигналке Ну не знаю... Тут есть два подхода: 1. Новая Аудевая сингалка считается очень неплохой с точки зрения перехвата и проч. Стоит недорого - 400 баксов. Плюс она интегрирована в шину автомобиля, то есть никакого колхоза. 2. Любая массовая сигналка (а эта система кодирования ставится на всю линейку - от авосек до А3) будет (или уже) взломана однозначно: еще бы, сломав один раз, имеешь неограниченный рынок сбыта для этого кряка. Таким образом угонщики имеют один прибор для взлома всех Ауди со штатными сигналками. Кроме того, принцип установки этого модуля штатной сигналки опять же однотипен, поэтому угонщики знают что и где искать, что и как подключать, какие программы использовать и проч. Посему лично я пошел по другой логике: я установил (хорошую) сигналку на стороне, но не в салоне (уж больно белыми нитками шита эта рекомендация не ставить на заводе, а поставить у них), а у надежных, испытанных людей, не понаслышке знакомых с Аудевой электроникой. Современные CAN-модули (это переводчик с аналоговых сигналов сигналки в цифровые машины и обратно) вполне нормально интегрируются в электронику Ауди, главное - чтобы установщик был с руками и (главное) головой. Вот такие вот пироги. Какой путь импонирует тебе - решай сам. А.
Ответ: Вопрос по сигналке doussia, спсб за инфу. мне всегда более импонировал подход "то есть никакого колхоза". и еще мне почему-то кажется, что сигналки только от хулиганов спасают. я вообще-то А4 2.0 заказал, думаю, что "чуваки с аппаратурой" за мной охотится не станут
Ответ: Вопрос по сигналке не за что. Мне этот подход тоже импонировал, пока Аккорд со штатной сигналкой не уехал ночью (с концами). Насчет "от хулиганов" - не скажи, если рядом стоят две одинаковых машины (а А4 сейчас ой как много в Москве развелось), то угадай, какую будут дербанить? . Но если машину реально заказали - уедет по-любому. 2.0 - да, тут несколько проще. Для TFSI эти проблемы более актуальны :-( А.
Ответ: Вопрос по сигналке Это я так понимаю имелась ввиду опция дополнительная сигнализация стоимостью 669 долл, которая в базе не идет? А как же модная новая система на А6 которая обсуждалась на форуме? которая ломает пол машины и потом без коннекта на завод фиг восстановишь? Таких НЕ БЫВАЕТ! Я вот просто уверен что при установке сигнализации и разборки салона, будет сломана некое количество пистонов, и я просто уверен что этот установщик с головой и с руками не побежит их покупать к дилеру, а сделает так, чтоб держалось, в итоге через какое-то время могут появиться скрипы и тд, ну а если глюки появяться то потом бодаться с дилерами на предмет что не у нас ставили можно очень долго, хорошо если это всего лишь мои предположения...
Ответ: Вопрос по сигналке Она самая. Она, наверное, и ломает. В том случае, если ты ее выведешь в режим "Тревога", то есть вломишься в машину втупую. А если ты расшифруешь код постановки/снятия на/с сигнализации (то есть поймаешь энное количество посылок с брелка, заведешь в некую программку, которая подумает некоторое время, и выдаст тебе основной код (постоянную составляющую), и изменяющийся код (переменную составляющую), и просто снимешь сигналку с охраны, а потом залезешь в машину, то ничего не сломается. Это, естественно, очень грубое дилетантское описание алгоритма взлома сигналок, но вкратце именно так. Гарик, ну это твое личное мнение, с которым я спорить не буду и не хочу, но тем не менее имею своё. Существуют установщики, которые специализируются на Ауди, и если пистоны ломаются, то они у них есть просто в запасе. Пока что я этим ребятам верю. Не без проблем, конечно, но пока что все эти проблемы решались на уровне взаимоотношений "я <-> установщики". Что будет дальше - посмотрим. Пока что я спокоен. А.
Ответ: Вопрос по сигналке Честно, я этом дуб дубом и единственный контраргумент, что не все так просто - это низкий процент по страховке, который объявляют страховщики за наши машины Ну тут дело такое, правда она у каждого своя...
Ответ: Вопрос по сигналке Я думаю речь идет о разных сигналках. Та что в А4 ставится по своей схеме недалеко ушла от тех которые были на А6 С5. Ну может более умная и защищенная. Та что сейчас идет на А6 С6 интергрирована в базе, в компонентах блока управления, в шине, в замке зажигания итп. Это, как я понял, оказалось дешевле для производителя чем делать её опцией. Ответ брелка в данном случае это очень длинный код со сложной математикой. Тупо подобрать этот код конечно можно, но для этого надо подключать кучу серверов, поделить между ними вероятную выборку, полученную по перехваченным данным и считать неделями, а то и месяцами. Это как очень длинный постоянно меняющийся пароль подобрать, зная лишь привычки его владельца. В любом случае, такого шоу как с сигналками за 100 дол. когда "калькулятор" подбирает переменные за 5 минут думаю не будет. Скорее, научатся мешать системе палить электронику при тревоге, чем саму систему дурить.
Ответ: Вопрос по сигналке ну да. другой вопрос, что на предыдущих А6 штатная сигналка ломалась на-раз, и это был один из очень плохих примеров заводских систем... А.
Ответ: Вопрос по сигналке После того, как в далеком 98 г. году у меня с дачи с воротами увели Ниссан Алмеру, на которой стояла сигналка, мультилок на ручку КПП и капот и пр. тогда еще модные штучки вкл. штатный "супернадежный" иммобилайзер NATS, я полностью перестал верить таким штукам. Лучше страховка. А сигнализацию я теперь выбираю лишь по удобству пользования. Чем меньше кнопок, тем лучше.
Ответ: Вопрос по сигналке Если машину захотят угнать,ее угонят, какая бы сигналка там не стояла, это факт... По поводу штатное/нештатное...Я на своем Гольфе намучался с неродной сигнализацей так, что желание ставить что-то незаводское у меня пропало оооочень надолго...2 раза мне криво ставили сигнализацию-и это у официалов! У меня на протяжении 2-х месяцев садился акумулятор в самый неподходящий момент, 5 визитов на сервис,демонтаж одной,установка второй, демонтаж второй, куча потерянного времени...По мне лучше все и сразу, чем потом вот так как я...Хорошо, что с гарантии не сняли
Ответ: Вопрос по сигналке Господа, Мне, откровенно говоря, дискуссия эта наскучила... Я рассказал о возможных вариантах подхода к противоугонным системам. Противоугонные системы имеет смысл рассматривать только вкупе со страховкой. От эвакуатора не спасут никакие блокираторы и электронные системы. КАСКО рулит. Только вот потери в случае с КАСКО неизбежны. Другой вопрос, что Ауди сейчас дохуа, и если рядом стоят две одинаковых Ауди, угадайте, какую из них угонщики начнут скорее дербанить? Засим я из дискуссии выхожу. Привет, Андрей