А4 Авант ФСИ кваттро, типтроник Краткий отчет после 100 км: Заправился 98, машина завелась и поехала. 1. Подвеска. Первые ощущения схожи с ощущениями с doussia. Я бы охаракатеризовал ее как имеющую избыточную прыгучесть. Это не валкость, это именно прыгучесть. 2. Салон - это, конечно, сильная сторона данной машины. Но переключалки дворников и поворотников выполнены из какой то совсем простенькой пластмассы, еще к переключалке поворотов надо прикладывать достаточное усилие когда просто моргаешь при перестроении. 3. АКП - Вполне прилично, легкий провал при старте в режиме D, остальные еще не попробывал. Может это и провал мотора, но мне кажется это коробка - слишком быстрое переключение на вторую. 4. Мотор. Ну есть легкая дрожь. Ну не более! Если бы не сказали, то и не обратил бы внимания. Может дальше буду ощущать, пока в пределах нормы. Рокочет ощутимо в некоторых режимах, но мне нормально после Мазды6. По мелочам: Нет отключения звука кнопкой Mute или не нашел. Сама музыка звучит приемлемо. Есть саб и к нему усилитель. Все миниатюрное. Бас неплотный, чуть бубнящий. Но сойдет. Менять ничего не буду. Сиденья очень хорошие. У меня спорт с алькантарой. Бак, как уже писали, на кваттре мал - 63 литра Двери закрываются отлично - как у Тойот и Хонд, а может и лучше. Тут Мазда не катит. Да и после Мазды машина ощущается как аппарат значительно более высокого класса почти во всем. Это и жена сразу же отметила ( у нее Honda CRV). Ну вот и все пока. Ко всем с уважением, С.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Так у тебя ФСИ или турбо ФСИ? Я-то по вибрации говорю про турбу, а что на атмосферниках - не знаю. У меня тоже кожа с алькантарой Что касается саба - у меня фриэр в задней полке, а вот усилителя к нему я не заметил... Что касается всего остального - ну так я тебе и с4казал, что это СОВСЕМ не мазда 6... А.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Нет. У меня тоже турбо. Саб с усилителем. Он у меня рядом с открытым сабом в багажнике в правой боковой нише. Маленькая такая коробушечка. В описании на музыку указано, что в нем 70 вт. Простенькое все такое, но сойдет. Убнит помалеху. Кстати, в аксессуарах есть такая штука, которая называется PhatBox. Эта такая приблуда с жестким диском, которая управляется от штатной магнитолы Ауди с функцией управления ЦД-чейнджером. Номер по каталогу для заказа №000 057 110 С. Куда вставляется из описания не понятно.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Позравляю и завидую белой завистью! А вот мне еще целый месяц ждать ((
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Ждал больше 3 месяцев. Так что наберись терпения. Еще раз спасибо за поздравления
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Поздравляю! Растет и множится число владельцев ТФСИ А зачем нужна кнопка Mute на руле?
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Как это зачем? Выключать звук магнитолы... Как и на телеке дома, например...
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Что делает кнока Mute я понимаю, я не понимаю зачем она нужна на руле По моему правой крутилки на руле, которая регулирует громкость вполне достаточно, вот чего точно не хватает на руле, так это возможности переключения между источниками звука.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Поздравляю с покупкой!:drunk2: Похоже в вашем полку очередное пополнение ( 2.0тфси)
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Когда звонит телефон очень удобно выключить звук кнопкой, а не крутить ручку. Это конечно супермелочь, но просто реализуется это очень просто, а тут нет. у мнея раньше была такая кнопочка - очень удобно. А так все супер, особенно спорт режим коробки - совсем другая песня!!!! Всем еще раз спасибо за поздравления!!!!!!!
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Old Ezh Насколько я знаю, если телефон встроенный, то выключение звука (например CD) при звонке происходит автоматически. Поэтому кнопка mute не нужна.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! У меня на Пассате 2.0 ФСАй - атмосферник, на холостых - асолютная тишина, как будто двигатель не работает, видно только по тахометру.
Ответ: Пришел и мой АвантА4ФСИ! Опять же не знаю как на А4, на А6 с MMI нажимаешь ручку громкости и звук пропадает, на дисплее загорается перечеркнутый динамик. Наверное это то, что нужно?