Все привет! Принимайте в свои ряды Вообще-то машину заказал еще в начале апреля в АЦМ (рядом с работой), придет по прогнозам на последней неделе июня. А6 2.4, МКПП, цвет - черный фантом, салон - бежевый, кожа, деревянные вставки корень орехового дерева, бортовой компьютер, цветной MMI, спортивный мультируль, Ablagenpaket, секретки, дистанционное открывание багажника, дополнительная защита от пыли. Старую машину (была Volvo S60) продал на этих выходных, теперь вот буду месяц куковать без машины Одно и остается - в форуме сидеть и ждать, чтобы уже чувствовать себя "влившимся в дружную семью AUDI
Ответ: Еще один новенький Лама, завязывай... не принято в клубе первонахом быть... питарью попахивает. Эдвард, добро пожаловать! Заходи, присаживайся, наливай! :о))
Ответ: Еще один новенький Поздравления! Единственное, думаю стоит себя подготовить к бОльшему ожиданию - у них сейчас с этим не очень. Нормальный набор!
Ответ: Еще один новенький Да вроде бы мне уже сказали, что собираться машина будет с 5-го по 10-е июня, ну и две с половиной недели на длоставку. Или это тоже меняться может?
Ответ: Еще один новенький Недолюбливаю я их. Пробовал - не нравиться. Кроме того есть еще две причины: во первых, часто бываю в тверской области по делам, там пересаживаюсь на Нэксию, дабы нормальные машины не гробить, очень уж напряженно каждац раз с автомата на ручку пересаживаться. Ну и во вторых, живу за городом, снегу зимой бывает вагон, буксовать часто приходится, спалю я автомат.
Ответ: Еще один новенький ящики,сетки, "секретники" и прочее куда хлам складывать можно по сабжу: с покупкой! вольва тоже на палке была?
Ответ: Еще один новенький Поздравляю! На такой же езжу по Германии. А почему снова не Вольво? И как по сравнению с S60?
Ответ: Еще один новенький Ага. У вольвы автомат мне вообще тормозным показался. Я на нем месяц ездил, пока моя не пришла (везли на полтора месяца дольше, чем обещали, так я скандал устроил и отвыоевал себе машину на замену).
Ответ: Еще один новенький Машина совсем другого класса, трудно сравнивать. По приемистости не могу сейчас комментировать, тест-драйв был на автомате, что будет на ручке - пока не понятно. Но я вообще-то не гонщик, мне бы удобств побольше :rzunimagu . А по этому параметру А6 намного круче вольвы.
Ответ: Еще один новенький Да, машина комфортная, не для гонок, основное ее преимущество не на светофорах, а на автобанах, чтобы можно было комфортно 200-220 км/час ехать. На светофорах из-за коротких передач троганье получается медленным (правда специально не тренировался). Зато при парковке хорошо . Так что удачи!
Ответ: Еще один новенький На коротких передачах наоборот должна выстреливать. Чем короче передача, тем скорее достижение некоего уровня оборотов. Сцеплением и рычагом орудовать приходится чаще, зато разгон быстрее. И на длинных передачах, наоборот, интенсивность разгона уменьшается. А.
Ответ: Еще один новенький Светлый салон смотриться гораздо круче черного - но только мыть его надо раз в неделю, а то он начинает смотреться так как салон в асфальто-укладчике
Ответ: Еще один новенький Все правильно, только у движка такой запас мощности, что он верхний уровень достигает очень быстро. По началу пару раз было на автобане, при разгоне срабатывал ограничитель из-за задержки с переключением, то есть двигатель очень быстро раскручивается на коротких передачах. Вообще к любой машине нужно приноравиться и почувствовать ее темперамент.
Ответ: Еще один новенький Я это говорю к тому, что то, что ты написал, не есть правильно с теоретической точки зрения. А уж то, что ты недостаточно быстро педалью и ручкой орудовал - это уже вопрос навыка Аудевцы решили недостаток мощности мотора короткими передачами компенсировать. А.