Много прочитал про А4 1.8 и 1.8т. Хочу АVANT 1999-2001 г на мешалке вместо своего Пассата :cry2: И вот в замешательстве. На каком моторе всетаки остановица т.к цена на них не сильно разняца. Но у 1.8т плюс комплектации побогаче:cry2: да лишняя динамика не помешает Бензина вроде кушают одинаково если канешна не стрелять постоянно со светофора на 1.8Т. На сколько действительно 1.8т получица дороже в обслуге чем 1.8. Поделитесь кто чего думает по этому поводу:very_cool:
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? даже не знаю мне кажетца что выбор движка (1.8 или 1.8т) это дело вкуса. я например взял бы 1.8 тока вчера проежжал мимо люберецкого рынка, заскочил что б понять, что там по чем. есть не плохие варианты в приличном состоянии за 12.5-14 зеленых. но это к слову. сам подыскиваю а-4 так вот, недавно заскакивал в маг. з.частей, там с одним парнишкой на а-4 разговорился, он утверждает что турбина слабое звено, типа он весь с ней намаялся, она его типа затрахала, и теперь он, типа ни в жисть с турбиной не свяжется может это и слабое место у ауди, но мне кажется, как за ней ухаживать, и правильно эксплуатировать, то не так мож и страшно?
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Ну если ты отездил на 1.8, и тебя всем устраивает этот мотор, то не покупай 1.8т, а если не хватает динамики то ответ очевиден, тем более на мешалке. Дороже будет на стоимость турбины ну и маслице менять нужно раз в 8-10т.км, не реже.Плюс поставить турботаймер не помещает, турбина будет этому только рада. ИМХО 1.8т , т.к. только при чиповке он достигает параметров 2.8
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Слышал что были проблемы с турбиной как тока они пошли на А4 1995-1997г но утверждать точно по слухам не могу. Я знаю точно что на Октавиях1999-2002 г ни каких проблем не было т.к связан с этими машинами а вот с мотором 1.8 125 лыс проблемы были в сервисах.Уж очень любят они хороший бензин.Поэтому официально Шкоды к с таким мотором к нам не поставлялись.
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Нет для отжига и выходных оставляю себе 2.8 45 кузов и продавать не собираюсь(тока довел ее до приличного состояния .) А4 хочу взять на повседневную эксплуатацию.. те никаких чиптюнинхов Ездил на Окташке 1.8т динамики и не чипованой заглаза.
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? стояший на а-4 движок 1.8л это по сути тот старый добрый двигатель с 80ки в-3, только модернизированый и доведеный до ума. 125 коней, имхо, совсем не плохо. можно и с ними отжигать. а вот за турбиной будешь следить как за зеницой ока.
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Вот не катался я на 1.8 125 лыс.Но думаю А4 с таким мотором должна нормально ехать. Турбину можно убить до конца если 100 раз прелететь в гараж после отжига и постоянной работы турбины и сразу глушить машину и не ждать пока она поработеат 1-2 на холостом
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Вот тока думаю на 1.8т я спокойно ездить не смогу и бензин будет лица рекой :cry2:
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Поездив на ADR (125 сил) почти уже 2 года хочеца конечно же 1.8Т (AEB) 150 сил или 2.4 -165 сил. Хотя по началу после 1.8 90 л.с. казалось что 125 сил ADR это ураган просто. Популять конечно же иногда хочеца помощнее,поэтому и хочеца турбы. Но как подумаешь о том что вместе с турбой можно купить и головняк размером в стоимость новой турбины, то желание погонять отпадает,но это только ПОКА.. ИМХО если изучить вопрос и задаца целью, то можно купить турбы в очень хорошем состоянии и потом довести её ещё и до ума... Но так как автор темы выбирает машину для повседневной езды, то советую ему покупать атмосферный ADR 125 сил и не забивать голову турбой. К тому же если будешь гонять каждый день на турбе, то по выходным, разница с 45-кой в 170 сил чувствоца почти не будет!! А разница с машиной выходного дня должна чувствоваца!!!!!!!!
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? В точкуНо и разницы по бензину чувствоаться тожа не будет :cry2:
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Автор ИМХО 2.8 45 -назвать машиной выходного дня не могу, я думаю машина выходного дня должна быть динамичной, чего про 2.8 45 сказать нельзя, про отжиг и говорить нечего. Если для повседневного использования то в самую масть А 4, выбор мотора на мой вгляд от 1.8 до 2.0, либо 1.9 турбодизель -экономно и для города вполне достаточно. А для выходного дня нужно как раз 1.8Т либо больше, чем меньше размер машины, тем приятнее на ней отжигать. Можно конечно и побольше аппарат для выходного дня, но тогда он больше подойдёт для большой компании -прокатиться с ветерком, но отжигом это назвать трудно. Короче выбор, либо большое комфортное и среднединамичное авто, либо маленькое, мощное и приспособленное для отжига в полной мере. Решать конечно тебе
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Мне 2.8 в динамики хватает заглаза.И турбированный мотор для отжига я никогда бы не взял.Многолитровый авто это большой кайф.Ускоряца со 120-140 .На 45 кузове 200 км ч не ощущаеца до того комфортный чего не скажешь о маленьких машинах. Вот в чем кайф. Канешна 4.2 в 45 кузове мне доставлял бы еще большего кайфа но содержать его щас не реально Может слово отжиг я конечно преувеличил на 2.8 но комфорт ,наслажение от вождения ихорошую тягу с низов он доставляет с лихвой.:very_cool:
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? смысл темы про бенз рекой не понил...2.8 жрет меньше чем 1.8Т? бери турбу однозначно...хотя иа б ей скарее 2.4 предпочел :rotate:
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Иа имел в виду если тапочек довить в турбе то бензина спалишь не менее чем на 2.8. А на счет 2.4 второй v6 не нужен да и неохота его содержать Вообщем выбор всетаки падает на А4 1.8 125 лыс жтоб не вые...ца
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? большие сомнения...имхо хоть 2я ногами дави...V6 - V6, a R4 - R4 на 8Е турба в городе на 0.2 литра экономичнее 2.0 АЛТ, ето так к сведению
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? тяжко однако...6 дырок или ток 4, куда бенз уходит, разницу чуешь? ну и славно, адр так адр
Ответ: Выбор А4 1.8 или 1.8Т.(1999-2001)??? Да разница то понятна. Ведь весь сыр бор что 2 катла помимо этогоеще обслужить нада :rotate: