Выручка компаний от продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2015 года составила 1,79 триллиона рублей. Этот показатель на 24 процента меньше по сравнению с 2014 годом. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат». Первое место по выручке среди марок занимает Toyota. Компания заработала 199,4 миллиарда рублей (минус 21,3 процента по сравнению с 2014-м), продав 98 тысяч автомобилей по средней цене 2 миллиона 35 тысяч 500 рублей. Вторую строчку рейтинга занимает Mercedes-Benz (186,1 миллиарда рублей), а «Топ-3» замыкает Kia (146 миллиардов рублей). В первой двадцатке рейтинга самых прибыльных автомобильных компаний по итогам 2015 года выручка выросла только у четырех: у Mercedes-Benz, Lexus, Porsche и «УАЗа». По итогам девяти месяцев 2015 года первое место по выручке в России также занимала компания Toyota. При этом средняя цена автомобиля японской марки тогда составляла 1 миллион 998 тысяч 300 рублей. http://motor.ru/news/2016/02/11/stat/