Регламент НОВОГО чемпионата Ауди-клуба по картингу AudiClub4Rings2016 KartingChampionship

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем TimofeySE, 29 янв 2016.

  1. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #1 TimofeySE, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    Друзья, новый чемп в новом формате уже не за горами, поэтому добро пожаловать в обсуждение нового регламента чемпионата по картингу сезона 2016! :rock:
    Жду ваших комментариев!

    1. Название чемпионата
    Полное название чемпионата: "AudiClub4Rings2016 KartingChampionship"

    2. Организаторы соревнования
    Татьяна 888
    Форум Audi Club Russia (http://www.audi-club.ru/forum/)
    Состав судейских бригад предоставляется картодромами, на которых проводятся этапы чемпионата.

    3. Расписание этапов и мест чемпионата
    3.1 Период проведения чемпионата – …
    3.2. Количество этапов чемпионата – 8
    3.3. Места проведения чемпионата …

    4. Карты
    4.1 Соревнования проводятся на технике, предоставляемой картодромами.
    4.2 Каждый этап чемпионата проводится только на картах одинаковой марки, с одинаковой мощностью двигателя.

    5. Призовой фонд
    Кубки и медали по итогам соревнования

    6. Условия участия в чемпионате и порядок регистрации
    6.1 К участию в чемпионате в приоритетном порядке допускаются зарегистрированные участники AudiClubRussia (audi-club.ru), вне зависимости от возраста, пребывания пилота в том или ином Клубе.
    6.2 Организаторы имеют право не допустить к соревнованиям любого участника без объяснения причин.
    6.3 Общее количество участников одного этапа должно быть не более 24 участников, но может также быть ограничено количеством картов, предоставляемых картодромом на определенный этап

    7. Условия участия в каждом отдельном этапе чемпионата
    7.1 После объявления организаторами информации об очередном месте и времени проведения этапа чемпионата, желающие принять участие в этапе, должны письменно заявиться на форуме, где идет обсуждение очередного этапа.
    7.2. После внесения в предварительный список участников, каждый участник (новый или ранее зарегистрированный) должен предварительно оплатить взнос в установленное организаторами время до начала очередного этапа чемпионата.
    7.3 При отсутствии взноса от участника чемпионата в установленное организаторами время до начала очередного этапа, данный участник может быть исключен из списков участников очередного этапа, однако может принять участие во всех последующих этапах чемпионата.

    8. Формат этапов чемпионата
    8.1 По умолчанию, каждый этап состоит из двух квалификаций по 10 минут и двух гонок по 40 минут. Точная длительность квалификаций и гонок окончательно определяется перед каждым этапом, в зависимости от количества собранных участников и условий картодрома.
    8.2. Минимальное количество участников каждого этапа должно быть не менее 10 человек.

    9. Схема проведения каждого этапа чемпионата
    9.1 Регистрация участников, взвешивание.
    9.1.1 Перед началом каждого этапа, все зарегистрированные на данный этап участники обязаны явиться к указанному времени для проведения регистрации и взвешивания.
    9.1.2 Взвешивание каждого участника производится в той экипировке (одежде и обуви, включая все защитные элементы за исключением шлема), в которой участник будет ехать в квалификации и гонке.
    9.1.3 Если участник не явился на взвешивание, то его вес по умолчанию может быть зачтен как 45 кг.

    9.2 Брифинг
    9.2.1 Перед каждым этапом организаторами соревнований и судьями этапа проводится брифинг, на котором могут быть оговорены поправки и изменения к данному регламенту, которые коснутся текущего этапа.
    9.2.2 Если данные изменения не приняты единогласно всеми участниками этапа, то может быть проведено голосование, по результатам которого определяется будет ли введено на данный этап изменение или нет.
    9.2.3 Если большинство участников проголосовали за изменение, то оно вводится на этап и обжалованию не подлежит. При этом, если изменение не было внесено в регламент до начала следующего этапа, то оно не должно использоваться на следующем этапе без очередного уведомления всех участников.

    9.3 Квалификация
    9.3.1 Каждый этап состоит из 1ого или 2ух квалификационных заездов по 10 минут. Каждый пилот может участвовать только в одной квалификации.
    9.3.2 Номер квалификации и номер карта, на котором будет проводить заезд в квалификации пилот, распределяются путем жребия.
    9.3.3 Старт квалификации происходит из боксов, пилотов выпускают с интервалом в 2 сек между участниками.
    9.3.4 Окончание квалификации происходит после взмаха клетчатого флага.
    9.3.5 По итогам каждой квалификации все участники распределяются на две группы:
    -если количество пилотов четное, то 50% участников, которые показали лучшее время попадают в группу А, а остальные участники в группу Б
    -если количество пилотов нечетное, то 50% участников (число округляется вверх до ближайшего целого числа), которые показали лучшее время попадают в группу А, а остальные участники в группу Б.
    9.3.6 Если у 2ух пилотов два абсолютно одинаковых времени квалификации, то их очередность может быть определена жребием.

    9.4 Распределение пилотов и картов на гонки
    9.4.1 Карты, на которых пилоты поедут в гонке, определяются путем жребия. Жеребьевка проводится перед началом гонок сначала для группы Б, затем для группы А.
    9.4.2 В каждой группе первым тянет жребий пилот, показавший лучшее время в квалификации из своей группы, за ним пилот, показавший второе время и т.д.

    9.5. Порядок положения на стартовой решетке на гонку
    9.5.1 Порядок положения на стартовой решетке определяется путем определения лучшего времени квалификации пилота. Пилот, показавший лучшее время в квалификации из своей группы занимает первое место на стартовой решетке, второе место пилот, показавший второе время и т.д.
    9.5.2 Если у 2ух пилотов два одинаковых показателя квалификационного времени, то для определения их позиции на старте используется жребий.

    9.6. Гонка
    9.6.1 Каждый этап состоит из двух гонок, равной продолжительностью. Пилоты попавшие в группу Б, едут в первой гонке, после ее окончания проводится гонка для пилотов, попавших в группу А.
    9.6.2 Перед стартом гонки судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный(е) круг(и), после завершения которого(ых), пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша согласно своим стартовым позициям.
    9.6.3 Гонка стартует с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага или специальной гоночной сигнализацией (зеленый свет или погасшие красные огни)
    9.6.4 В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда со стартовой решетки.
    9.6.5 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится.
    9.6.6 Сигналом окончания гонки является клетчатый флаг

    10. Система довесов и гандикапов
    10.1 Система довесов и гандикапов позволяет уравнивать возможности участников при различных весовых характеристиках пилотов.
    10.2 Приоритетной в каждом этапе всегда является система довесов, устанавливаемая на карты для уравнивания веса участников гонок. Если система довесов по тем или иным причинам невозможна, то используется система временных гандикапов.
    10.3. Базовым весом на весь чемпионат является: для мужчин 90 кг, для девушек – 70 кг. Если вес пилота после взвешивания согласно правилам указанным в п. 9.1.2. равен или выше базового веса, то довесы на его карт не устанавливаются.
    10.3.1. Если девушка за весь чемпионат по результатам квалификаций дважды попадает в группу А или если девушка становится призером в группе Б в любом этапе,то норма довеса или расчета гандикапа для нее увеличивается с 70 до 80 кг и закрепляется до окончания чемпионата и автоматически пролонгируется на будущие чемпионаты Ауди-Клуба.
    10.3.2. Если девушка становится призером в группе А в любом этапе, то норма довеса или расчета гандикапа для нее увеличивается с 70 до 90 кг и закрепляется до окончания чемпионата и автоматически пролонгируется на будущие чемпионаты Ауди-Клуба.

    10.4 Система довесов
    10.4.2 Если вес пилота менее базового веса, то для него действует система довесов, которая может быть ограничена лишь максимальными возможностями довешивания картов на каждом картодроме.
    10.4.3 При определении веса довесов для каждого участника, всегда учитывается вес минимального блока довеса, при этом при расчете, вес пилота всегда округляется в меньшую сторону, кратно минимальному шагу устанавливаемых довесов. (Например, при весе минимального блока довеса в 2,5 кг, и при весе пилота 84,9 кг, пилоту будет установлен довес 7,5 кг, а при весе пилота в 85 кг – довес будет 5 кг)
    10.4.4 Довесы устанавливаются как на квалификацию, так и на гонку.
    10.4.5 Довесы должны устанавливаться только персоналом картодрома под контролем судейской бригады. Если по каким-то причинам довесы для пилота были установлены неверно, то результат для такого пилота может быть не засчитан или пересмотрен судьями или организаторами соревнований.

    10.5 Система гандикапов
    10.5.1 Если система довесов для определенного этапа невозможна, то используется система временных гандикапов.
    10.5.2 Гандикап для каждого пилота рассчитывается индивидуально исходя из его веса по след.формуле:
    Гандикап на гонку, сек = ((Базовый вес,кг)-(Вес пилота,кг))/2,5)*(Длина трассы,м)/100*0,0075*(Установленное время гонки/Клубное время картодрома)
    , где
    Базовый вес - установленный базовый вес на чемпионат, ниже которого действует система гандикапов (п.10.3)
    Длина трассы - длина трассы на которой проходит этап чемпионата (в метрах)
    Установленное время гонки - время гонки этапа для одной группы (в секундах)
    Клубное время картодрома - время, установленное картодромом для получения клубных прав (в секундах). (Данное время может быть установлено для картов серии, которая будет отличаться от картов, на которых будет происходить чемпионат. Данный факт для подсчета данной формулы значения не имеет.)
    10.5.3 Данное время подлежит отбыванию пилотом на первом пит-стопе сразу после окончания времени отведенного для смены карта.
    10.5.4 Данное время контролируется флаговой сигнализацией судейской бригадой картодрома.
    10.5.5 При подсчете очков за лучшие круги в квалификации и гонке используется следующая формула гандикапа:
    При весе пилота выше/ниже базового веса (кг), на каждые дополнительные 2,5 кг веса - время бест-лапа в квалификации и гонке будет уменьшено/увеличено на 0,0075 сек на каждые 100 м трассы.
    BLap(для подсчета очков) = (Бест лап пилота) + ((Базовый вес,кг)-(Вес пилота,кг))/2,5)*(Длина трассы,м)/100*0,0075

    11. Смена картов в гонке
    11.1 Если общая продолжительность гонки не более 30 минут, то в течение гонки каждый пилот обязан минимум один раз провести смену карта. Если же продолжительность гонки более 30 минут, то смен должно быть не менее двух.
    11.2 Смены картов происходят на пит-лейн на специальном месте, указанным судейской бригадой перед началом гонки.
    11.3. При смене пилот, который меняет карт, заезжает на пит-лейн и останавливается строго перед линией. Как правило, каждый картодром использует специальное табло со световой индикацией, которое активируется нажатием кнопки при въезде на пит-лейн и использует автоматический отсчет времени до возможного выезда с пит-лейн. Если табло нет, то время фиксируется маршалами использующими секундомер.
    11.4. Обязательное минимальное время для смены карта на пит-лейн определяется непосредственно перед гонкой организаторами чемпионата и судейской бригадой картодрома. По умолчанию это время составляет 30 секунд.
    11.5. Если в момент заезда на пит-стоп там уже находится один из пилотов для смены карта, то пилот, который заезжает на пит-лейн обязан остановиться и ждать пока пилот, который находится на пит-лейн не покинет боксы (об этом сигнализирует специально оговоренным знаком маршал при въезде или красный сигнал светофора). После того, как пилот находящийся перед ним, покинет боксы (о чем сигнализирует светофор или смена сигнала от маршала) он должен подъехать к линии и только в этот момент начинается отсчет его времени и ему становится разрешено покидать карт для смены пилота. Те пилоты, которые нарушат данный пункт, получают 20 секундный штраф, который будет прибавлен к итоговому времени гонки на финише или будет начислен как stop&go.
    11.6. Время для смен картов в гонке рассчитываются автоматически в зависимости от количества принимающих в гонке пилотов.
    11.6.1 Если гонка длится не более 30 мин и необходимо сделать одну смену карта, то на смены пилоты зазываются поочердно по следующей формуле:
    T смены, мин = (Т гонки / 3) + Номер карта(команды), где
    Т смены - Время с начала гонки, через которое пилоту нужно будет произвести смену карта.
    Т гонки - Общее время гонки, мин
    11.6.2 Если гонка длится более 30 мин и необходимо сделать две смены карта, то формула для времени первой смены:
    Т (1ая смены каждого пилота, мин) = ( Т (начала 1ой волны смен) + (Номер команды пилота -1)*T (1ой смены), сек*2)/60
    , а формула для времени второй смены:
    Т (2ая смены каждого пилота, мин) = ( Т (начала 2ой волны смен) + (Номер команды пилота -1)*T (1ой смены), сек*2)/60
    где,
    Т (необх для одной волны смен) = Кол-во пилотов в гонке * T (1ой смены), сек * 2;
    Т (начала 1ой волны смен) = (Т гонки, мин * 60 - Т (необх для одной волны смен))/1,2/2/60;
    Т (начала 2ой волны смен) = (Т гонки, мин * 60 - Т (начала 1ой волны смен)*60 - Т (необх для одной волны смен))/60;
    Номер команды пилота = номер карта на старт гонки после жеребьевки (он же номер команды)
    11.6.3. Пилоты зазываются на пит-лейн для смены судейской бригадой с использованием таблички, на которой указан номер карта пилота.
    11.6.4. В случае, если пилот не заезжает на пит-лейн для смены после второго круга, при показанной им дважды табличке, то к данному пилоту может быть применен штраф.

    12 Порядок начисления очков за этапы
    12.1 Чемпионат проходит в личном зачете.
    12.2 Очки начисляются каждому участнику за квалификацию, за лучший круг в гонке и за финальный результат в гонке (Очки Квалификация + Очки Гонка + Очки за Быстрый круг в гонке). Сумма всех очков за этап является личным результатом участника за этап.
    12.3 Призеры этапа определяются по итоговому времени/месту на финише в своей группе, с учетом количества пройденных кругов.
    Первые три места в каждой группе получают призовые кубки.
    12.4 Призеры по очкам определяются по числу набранных очков. На получение кубков за этап, набранное количество очков за этот же этап не влияет.
    12.5 Если у нескольких участников этапа по результатам этапа одинаковое количество очков, то их позиция в итоговом протоколе определяется путем лучшего круга в квалфикации, а если этого недостаточно, то лучшего круга в гонке. Тот участник, который показал более быстрое время, занимает более высокое место в итоговом протоколе.
    12.6 Очки, начисляемые за каждую квалификацию.
    1 место - 10
    2 место – 9
    3 место - 8
    4 место – 7
    5 место – 6
    6 место – 5
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0

    12.7 Очки, начисляемые за каждую гонку пилоту, занявшему следующие места.
    Группа А
    1 место – 24
    2 место – 20
    3 место – 16
    4 место – 14
    5 место – 12
    6 место – 10
    7 место – 8
    8 место – 6
    9 место – 4
    10 место – 2
    11 и далее место – 0
    Группа Б
    1 место – 12
    2 место – 10
    3 место – 8
    4 место – 7
    5 место – 6
    6 место – 5
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0

    12.8 Очки за лучшие круги в гонке
    Группа А:
    1ый пилот, показавший лучший круг – 6
    2ой пилот, показавший лучший круг – 4
    3ий пилот, показавший лучший круг – 3
    4ый пилот, показавший лучший круг – 2
    5ый пилот, показавший лучший круг – 1
    Группа Б:
    1ый пилот, показавший лучший круг – 3
    2ой пилот, показавший лучший круг – 2
    3ий пилот, показавший лучший круг – 1

    13. Правила ведения борьбы на трассе
    13.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    13.2 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками, однако степень допустимости контактной борьбы всегда определяется Главным судьей соревнования.
    13.3. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы", создающие явную угрозу столкновения участника с барьером.
    13.4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
    13.5 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
    13.6 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению по трассе ходу гонки, за исключением разворотов. Если карт развернуло на трассе и пилоту необходимо совершить обратный манёвр, то совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.
    13.7 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    13.8 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки
    13.9 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Сопротивляться, препятствовать совершению обгона в таких случаях запрещено.

    14. Остановка гонки
    14.1 В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.
    14.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.
    14.3 Рестарт гонки происходит по решению судей или со стартовой решетки или из пит-лейна. Если рестарт происходит из пит-лейна, то пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.
    14.4 В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.

    15. Действия пилотов при поломке карта
    15.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    15.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.
    15.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.13.9 регламента.

    16. Флаговая сигнализация
    16.1 Зеленый флаг – старт гонки.
    16.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается в гонке только круговым. Во время квалификации синий флаг показывается участникам, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. Время на исполнение синего флага - 1 круг.
    16.3 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
    16.4 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за ”легкие” нарушения. Каждое второе или третье предупреждение сопровождает черный флаг (stop&go).
    16.5 Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов после вывешивания данного флага заехать в зону stop&go для отбытия наказания.
    16.6 Красный флаг – остановка гонки.
    16.7 Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки.

    17. Судейство, штрафы, наказания
    17.1 Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады озвучивается непосредственно перед началом каждого этапа. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей.
    Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
    Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
    17.2 Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
    17.3 В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
    предупреждения: штрафная остановка (стоп-энд-гоу), начисление штрафных позиций ( минус 1(2,3,4,5 и т.д.) позиция к результату пилота), снятие с заезда, дисквалификация с чемпионата.
    17.4 В случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда
    17.5 Участник, несогласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.
    17.6 Общепринятые штрафы
    17.6.1 Выход пилота на трассу во время гонки/квалификации – от 60 секунд к итоговому времени гонки до дисквалификации
    17.6.2 Выход из остановившегося/сломавшегося карта во время гонки – дисквалификация
    17.6.3 Нарушение пункта 11.6 (смена картов) более чем на 60 сек, штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд неиспользованного для необходимого минимума времени, при этом подсчет начинается с 1ой секунды нарушения. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.
    17.6.4 «Кроссинг», «провозы», грубые контакты – от 5 до 30 секунд stop&go (по решению судейской бригады)
    17.6.5 Оскорбление других участников или судей – дисквалификация
    17.6.6. Игнорирование после двух кругов таблички с номером карта для заезда на смену карта - 5 секунд штрафа за каждый круг. (Штраф применяется только в том случае, если пилот проехал три раза и более под показанной ему табличкой).
    17.6.7. Если участник, не предупредив организаторов, покинул этап до награждения, то на следующем этапе автоматически получает 5 штрафных мест на старте в гонке.

    18. Определение победителей чемпионата
    18.1 Участник, набравший наибольшее число очков по результатам всех этапов, признается победителем чемпионата, второй и третий участники – признаются серебряными и бронзовыми победителями.
    18.2 Если у нескольких участников чемпионата по результатам чемпионата одинаковое количество очков, то их позиция в итоговом протоколе определяется путем суммирования их финишных мест в каждой гонке. Тот участник, который по сумме финишных мест набирает меньшее число, занимает более высокое место в итоговом протоколе. Если же сумма финишных мест у участников также совпадает, то в зачет принимаются лучшие круги за квалификацию, а если этого недостаточно, то лучшие круги в прошедших гонках.
     
  2. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    По моему ничего так, интересно получилось.
     
  3. KEKX

    KEKX Участник форума

    20 мар 2015
    232
    Q5
    Эээ, не понял. Чемпионат 2016 года не командный, а индивидуальный?
     
  4. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Да, Михаил. В этом году попробуем формат А и Б групп, о котором так много было дискуссий.
     
  5. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Кстати, для данного формата наличие менеджера может являться очень значимым преимуществом, поэтому во избежание дальнейших споров сразу предлагаю обсудить этот момент и закрепить его в регламенте.
     
  6. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    Согласен, я вот уже начал думать кому наушники выдавать на гонку )
     
  7. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.344
    А5 Coupe квака 12г
    6.1 К участию в чемпионате в приоритетном порядке допускаются зарегистрированные участники AudiClubRussia (audi-club.ru), вне зависимости от возраста, профессиональных навыков, пребывания пилота в том или ином Клубе.

    Может стоит прописать, что профессионалы не допускаются??
    А право принятия решения остается за организаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Согласен. Переделаю данный пункт с уточнением, что право за принятием остается за оргами
     
  9. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Тима, регламент очень хороший. Ты молодец.
    Есть один момент для дискуссии (не оспариваю).
    Если гонка 40 минут, то обязательно 2 смены. Не многовато? Получается, что каждая сессия в среднем 11-12 минут. Даже прикатать машину и побороться толком не получится, плюс суета из за частых смен. Может оставим 1 обязательную смену для 40 минутной гонки с обязательным минимумом?
     
  10. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Соглашусь с Ромой. Действительно, для 40 минут 2 смены - многовато суеты.
     
  11. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Попробую аргументировать.
    1. Самое главное почему хочу ввести две смены: все картодромы разные, техника на них тоже. Есть картодромы, где разница в картах может составлять более секунды на круг. Плотность в результатах у наших пилотов уже очень высокая и в таком случае если гонка будет проходить при одной смене, то если пилоту выпала "ракета" по жеребьевке на старте, то можно фактически сказать, что он вытянул счастливый билет. Быстро уезжаешь от всего пелотона и едешь на ней максимум. Даже если потом делаешь смену на "дрова", то едешь на ней уже минимум до конца гонки. Вряд ли кто успеет догнать тебя на оставшемся отрезке, даже если сменится на эту же "ракету".
    2. Насчет суеты. Даже если поедет 12 пилотов в одной гонке, то на смены будет затрачено 2 смены * 30 сек * 12 пилотов = всего 12 минут на смены, т.е. всего около 30% гонки. Еще раз повторюсь - это при максимальном количестве пилотов. По факту обычно в одной группе едет 7-8 человек, т.е. будет 2*30*8= 8 минут, т.е. всего 20% гонки.
    3. Если взять регламент F1 Cup в RRT, то при количестве пилотов в гонке 12 человек и длительности гонки около 34-35 минут у них также 2 обязательных смены. Смотрел их гонку, особой суеты на пит стопе вообще не было.

    P.S. Можно, кстати продумать не минимум, а максимум нахождения на одном карте, но смен на мой взгляд должно быть все-таки не менее двух...
     
  12. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    #12 griuser, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Считаю, что 2 смены тоже интересней. Сразу в результат добавляется куча факторов на внимательность: не пересидеть, остановиться на въезде на пит, не пропустить кнопку и т.д. Таким образом у не самых быстрых появляется шанс на хороший результат, если лидер ошибётся не на трассе а вот в этих самых тонкостях.
    И вот чисто для меня: если вдруг гонка проходит на клубе, то с 1 сменой получится условно 2 раза по 20 мин езды. По опыту последнего нашего этапа мне это тяжко. А вот с двумя сменами-передышками будет гораздо легче )))

    Хотя, если пилот едет 1 без менеджера (гонка не командная), то тяжеловато будет во время гонки ещё высчитывать время на одном карте, чтобы не пересидеть. Тем более, что не на всех треках хорошо видно табло для контроля времени.

    И вопрос от меня. Какие планы по поводу трасс? Слышал мнения от участников выбрать 2-3 основных трека и проводить все этапы на них. Так может и проще, но лично мне очень нравилось когда у нас каждый этап проходил на новом треке. + Я всеми руками за открытые треки, Маяк должен быть точно !!! )))) , хоть и ехать туда очень далеко.
     
  13. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    #13 SLY_B., 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Менеджерство предлагаю запретить!
    2 смены за 40 минут - много!
    Даже при 2-х сменах можно "счастливый билет" вытащить два раза)
    В прокате всегда будет фактор удачи, хоть сколько смен сделай.
    Если только ввести формат "каждый гонщик на каждой машине",
    но времени гонки маловато и кондиция трека, один фиг, меняется)
     
  14. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Прочитал, нравится. Надеюсь, что смогу поехать в этот раз. Единственно, хотелось бы иметь именно довесы, а не гандикапы. В реальности никакими формулами вес адекватно не компенсируется: отставание тяжёлого пилота далеко не пропорционально длине трассы (и даже напротив), оно зависит от количества поворотов, их радиуса, количества торможений/разгонов. На короткой трассе повороты как правило круче и их количество на том же участке пути больше.

    Поэтому чем короче трасса, тем сложнее тяжелому участнику. К примеру, у меня при весе около 100 кг в Форзе время ближе к клубному нежели в Арене или РРТ.

    Касаемо заявленных довесов до 90 кг, думаю, справедливо. Однако, надо иметь в виду, что не в любом картинге сможет оказаться нужное кол-во грузов. Просто сталкивался уже с подобной ситуацией в одном из любительских чемпионатов когда базовый вес организаторы из-за этого снизили в последний момент.
     
  15. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Кстати, про 90 кг - считаю, что многовато. 85, как на МАКСе - оптимальный вариант :thumbup:
     
    Prize нравится это.
  16. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Конечно, чем базовый вес ближе к вашему, тем "оптимальнее": количество соперников сокращается соответственно. :rock:

    Я за 90 кг.
     
  17. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.344
    А5 Coupe квака 12г
    По поводу довесов ситуация такова, что далеко не весь прокат довешивается, а "клуб" дают крайне редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Миш, опять железный аргумент в виде простой математики, а точнее Теории Вероятностей.
    При одной смене "фактор удачи" при 10 участниках равен 10%, при двух сменах - 1%. Чем больше смен, тем меньше будет влиять на результат удача, а больше умение пилота ехать.
    И повторюсь еще раз - две смены позволят ехать на "ракете" не одному участнику подавляющую часть гонки, а двум участникам около 40%. Как минимум силы уравниваются гораздо больше, чем при одной смене.
     
  19. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Сам обеими руками за довесы, но как уже сказала Таня, не везде есть возможность ими пользоваться, т.к. клубные машины нам дают не все картодромы, а на обычном прокате в 90% случаев системы довесов просто нет. (
     
  20. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Я тоже за 90 кг, так как очень много участников у которых вес 90 и более кг., хоть и сам вешу 76.
    Хочется, чтобы все участники имели равные шансы в борьбе.