Универсальный автопилот Audi будет поставлен на поток

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 апр 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Центральный блок управления системами помощи водителю, в том числе автопилотом, называемый zFAS, немцы создавали в кооперации с компаниями TTTech, Mobileye, nVidia и Delphi. Последняя и назначена основным поставщиком, который начнёт изготавливать это чудо техники для Audi, когда блок запустят в серию. Другие партнёры по проекту предоставят отдельные процессоры, например Mobileye EyeQ3 и nVidia Tegra K1. Audi намерена поставить новинку на поток в течение ближайшей пары лет. Это откроет дорогу к внедрению продвинутых автопилотов на серийных легковушках компании.

    [​IMG]
    Блок zFAS по габаритам сопоставим с планшетником, но обладает высокой вычислительной мощностью, необходимой для обработки в реальном времени множества изображений и сигналов с десятков датчиков.

    [​IMG]
    Изюминка разработки по имени zFAS заключается в универсальности, модульности и масштабируемости архитектуры.

    Немцы сообщают, что сегодня системы помощи водителю (автоматическое торможение или контроль за знаками, удержание полосы) хотя и взаимодействуют между собой, но опираются на вычислительную мощь разнесённых в пространстве контроллеров. С блоком zFAS можно физически свести весь арсенал безопасности в один вычислительный комплекс, к тому же обладающий возможностями по расширению функций. В этом объединении систем компания Audi намерена стать первой.

    https://youtu.be/eyqsrW16Ykc
    Тем временем продолжается рекордный вояж Delphi Drive из Сан-Франциско в Нью-Йорк на автономном «ку-пятом». Напомним, по условиям испытания присутствующие в салоне автомобиля инженеры могут вмешиваться в происходящее лишь в случае крайней необходимости. На данный момент команда Delphi без приключений достигла Дарема (Северная Каролина). Финиш намечен на третье апреля, машина прибудет на международный автосалон.

    Ещё одна интересная идея, которую можно реализовать на базе zFAS, — коллективное самообучение автономных машин. Блок будет постоянно передавать через сотовую сеть LTE параметры окружающей обстановки и свои решения. В специальном облачном сервисе другие программы будут анализировать отчёты от сотен таких же легковушек, искать соответствия и расхождения и вырабатывать рекомендации по улучшению алгоритмов вождения. Изменённые программы должны также автоматически загружаться в автомобиль. Так что со временем автономная легковушка с zFAS будет умнеть за счёт как собственного, так и чужого опыта. Добавим, что скоро представитель Драйва отправится на тест автономного хэтчбека Audi A7.

    http://www.drive.ru/news/audi/551ab3ab95a6562944000059.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...