Всем привет. Вопрос первый - у кого какой расход моторного масла и на каком пробеге. И вопрос второй - меня смущает мой расход - a7 3.0 tfsi 2011 года, пробег 41т., масло 5w-30 mobil 1. Езжу активно, тапка часто в пол, по каду 200 - нормальный режим. Доливаю литр на 2.5 - 3 тыс. пробега. Это нормально или стоит задуматься о полной диагностике движка?
при тапке норм, попробуй перейти на мотюль, меньше должно стать, вообще если давишь в тапок всегда, то доливка 1л на 5000 это хорошо почему ушел с кастрола?
Что же тут хорошего? У меня пробег правда поменьше (37 000), но я доливаю 500 грамм на 15 000. Масло правда оригинал.
+1 к заливке мотюля. оно меньше сжирается чем оригинал. про остальные не скажу. раз заговорили о масле, то вопрос. кто-нибудь лил мотюль v300? когда был турбовый субаройд, я на нем проездил три года. ужора не было, все было ок. смущает только то, что это масло без аудюшных допусков.
он же написал что он постоянно вжаривает) от этого у жор увеличивается, это абсолютно нормально, при высоких нагрузках масло должно уходить больше, чтобы выполнять свою работу. ещё я бы автору посоветовал менять масло раз в 5000км для пущей безопасности а вот менять масло раз 15000 ИМХО не стоит, во первых ни одно масло так долго не работает, во вторых качество нашего бензина (а именно наличие большого количества серы) играет тут немаловажную роль, ну и видел разобранные моторы с пробегом 100'000км где меняли масло раз в 15000, там просто ужас, сам лично меняю раз в 5000 ибо тут экономить смысла нет, может обернуться дороже
Ну не знаю не знаю..... была А4 8Е покупал новую, за 10 лет намотал 300 с лишним тысяч км. масло менял раз 15 тыс а то и реже. заливал мобил1. Когда в сервисе залезли в цилиндры эндоскопом, были удивлены хорошим состоянием. Так что в моторы с пробегом 100.000 может паленое масло заливали??
Замените масло на mobil1 0w-40 (проверьте допуск в сервисной книжке) и посмотрите расход. Как правило масла 5w-30 "бюджетные" с увеличенным интервалом замены и они явно не для КАД-рейсинга. Ездите в режимах "тапка в пол", соответственно смотрите на дорогие марки масел применяемые в автотютинге...
да тут много факторов эксплуатации можно приводить, демагогию можно развести долгую, но для масла 15000 это много, у него никаких свойств не остается уже. Вы представлете что происходит внутри двигателя на непрогретом масле в -40, а чтобы оно прогрелось до рабочей температуры 70-80 градусов требуется 1 час езды (зачастую столько не ездят), а если машина стоит на автозапуске и гоняет густую отработку итак переполненная отложениями и коксом часами... а потом ещё на этой черной жиже дать гузку с отсечками, и доводить эту черную жижу до кипения.... Или свежее маслице мы сначало подогреваем вебастой до 65 градусов, потом выезжаем на работу, дождавшись полного прогрева, мы даем машине поработать, покрутится... и не дожидаяся отложений поменять масло масло имеет чистящие свойства, и чем чаще мы его меняем, тем чище будет ваш мотор
а что есть сера для двигателя? В разных условиях работы она работает по разному, но большому случаю сера для двигателя - это хорошо. Ага. Потому что сера обладает антифрикционными свойствами и как бы только за счет нее теже топливные нососы высокого давления смазываются. Вред серы только при воздействии с водой - образуется серная кислота. Но это уже больше проблемы выпуска, чем двигателя. Ну а так основное - экологи... бла бла бла, дождь, серные осадки, катастрофа.... По теме. Проехал 5т км + бывший владелец около 2 ткм. Заменил масло с кастрола на мотюль. Расход за это время составил около 0.5литра, плюсом текла прокладка под вакуумным насосом, поменял. Честно говоря начитавшись форума удивлен. Пробег 80ткм. 3.0TFSI. Дальше будем посмотреть
Это НЕ нормально как-бы кто не говорил . Проблема известная , в том числе по этой причине я взял дизель . Помимо этого данный мотор и с S-троником плохо дружит . Расход на 10 тыс. - 200 грамм )) и то я по шкале определял на ходу .
каждый двигатель рассчитан на то или иное содержание серы, существуют нормы к топливу Tier1 Tier2 Tier3 и тд, так вот если серы больше чем нужно (а ее больше чем нужно ГОСТ по сути 76-го года) соответственно и мотор работает не совсем правильно, поэтому могут быть такие отклонения как ужор масла (масло несет в себе не только смазывающие функции, но ещё и нейтрализует агрессивную среду в моторе) но дело то не в этом, это всё, так, демагогия. По сабжу: Автор валит постоянно, пробег уже за 40. При жесткой эксплуатации масло будет кушаться даже на том двигателе который в теории не жрет его, даже тойтовский мотор начнет жрать масло если на ней поливать 200. Просто надо использовать гоночное хорошее масло, а на 3.0TFSI чем гоночней тем лучше, как совет Motul у меня вообще 2.8 масло не есть, но как только начинаешь поливать активно (покатушки боком и тд + зима (холодные запуски и прогревы) доливаю 1л, летом повторюсь - никогда не доливаю
3,0 тфси пробег 114000 (эксплуатация с 2012) масло оригинал максимум литр на 10000 сейчас, наверно, протяну от ТО до ТО без долива... PS: 95% пробега трасса
если у вас REVO прошивка, поинтересуйтесь у REVO они должны дать рекомендацию, APR например четко расписывает http://www.go-apr.ru/products/motul_oil.html
с учётом того что мотор чипованный, я бы перешёл на Motul и вязкость бы поменял, расход останется, для этого мотора это норма, но станет гораздо меньше, в пределах нормы