Автомобиль в отличном состоянии. На гарантии до 2018 года. Я единственный владелец. Сделано ТО-1 у дилера. По гарантии красили задний бампер (немного полезла краска). Комплект летней резины на литье. Защита картера, коврики в салоне и багажнике, сетка в фальшрадиаторной решётке. Вот ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/kia/646531/
я вот тоже не понимаю почему киа так дорого за них просит? да и на бу рынке также дорого стоит хотя это всего лишь киа
А чем плох киа? Соглашусь что двигатель слабоват. Но в остальном очень добротный авто. По материалам отделки лучше чем шкода октавия новая. Я уже не говорю про оснащение. Допустим подогрев руля, круиз, электрический отопитель - очень приятные вещи, которые идут уже на второй комплектации. Кстати, соплатформенный хюндай ещё дороже. За что такие деньги просят!!!!
Месяца три назад продавал бы за столько без раздумий. Но валюта сделала своё дело. Теперь моя комплектация стоит 809 тыс. руб. Ну в принципе торг никто не отменял.
кореш месяца полтора как взял кию насрато с 1.6 в максималке за 800 рубчиков! как кияводу можно вопрос-что из них лучше? в принципе его тачан мне понравился
На церато не ездил. Отличия только визуальные. Церато это можно сказать сид, но только седан (ну или наоборот ). В остальном абсолютно одинаковые авто. Чисто внешне мне больше нравится церато, но салон мне больше приятен в киа.
Наговоры все это. На служебной за год с небольшим и 70 тысяч пробега ничего не жрет, и не ломается. Только ТО и 1 раз передние колодки. Кто только не ездит на ней. Двигатель 1.8т.
Не буду ничего наговаривать на шкоду, но скажу свои пару слов. Октавия действительно хорошая машинка. Мне очень нравится внешний вид и очень нравится начинка. Но есть некоторые "НО". Когда я покупал сид, я присматривался к октавии. И я бы её может и взял, но цена была выше и оснащение хуже. У друга октавия 1,4 турбо - до первого ТО дотянул нормально, долил все во лишь 1 литр масла. Если кому нравится эстетика и приятные материалы, то это не октавия. Торпеда мягкая это да, но всё остальное жёсткий пластик (правда соглашусь, что не скрипт). Что касается сида, то верхние панели на задних дверях как и спереди тоже мягкие. Октавия больше по простору сзади, но у сида практически нет сзади под ногами туннеля. Ну и про оснащение, наверное, не стоит говорить. То что есть у сида, у октавии это будет стоить баснословных денег и цена машины сильно поднимется. И кстати, шумка у октавии полное гэ. В принципе как и у сида (но сид дешевле) )). Нисколько не разочаровался в автомобиле. Корейцы очень достойные авто делают.
Серато можно купить с 2х литровым мотором - 150 лс. А у сида такого мотора - нет. Взял в комплектации с ксеноном? Если да, то цена отличная.