Всем привет! На днях у меня загорелась лампочка EPC, машина перестала ехать. Заглушил мотор, завелся, лампочка погасла. Через день история повторилась. Обратился к диллеру, прочли ошибки, оказался неисправен термостат. До гарантийного ремонта примерно 3 недели, напрашивается вопрос: " можно ли ездить месяц зимой с открытым термостатом с учетом особенностей TDI-ных двигателей". Температура, отображаемая на приборке скачет при езде. Я так понимаю, что это отображаются данные датчика температуры ОЖ, но может ли так действительно скакать температура резко ( раз в минуту может меняться от 0 до 90) или это глюки работы блока управления с неисправным термостатом? Кстати, никто не знает, термостат на наших машинах чисто механический или неземная электонная фигня?
Если двигатель TFSI 1.8, то: Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493 (поворотный золотник) Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493 одинаков для обоих вариантов двигателя 1,8 л и 2,0 л как при продольной, так и при поперечной компоновке и регулирует потоки ОЖ с помощью двух механических поворотных золотников, механически связанных друг с другом. Регулирование углового положения поворотных золотников осуществляется в соответствии с характеристиками в блоке управления двигателя. 1 Комбинация положений двух золотников позволяет реализовать самые разные варианты соединения или перекрывания каналов ОЖ. За счёт этого становится возможным быстрый прогрев холодного двигателя, что означает снижение потерь на трение и тем самым экономию топлива. Помимо этого, такая конструкция позволяет поддерживать различные температуры ОЖ в диапазоне от 85 °C до 107 °C.
В случае отказа При отказе датчика угла поворота золотник приводится в полностью открытое положение (максимальное охлаждение). При неисправности электродвигателя или заедании золотника блок управления двигателя вводит ограничение числа оборотов двигателя и крутящего момента, конкретные значения ограничений зависят от положения золотника. Дальнейшие меры: • • • • в комбинации приборов отображается предупреждение об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся однократный звуковой сигнал, включается контрольная лампа EPC; в комбинации приборов отображается текущая температура ОЖ; открывается запорный клапан системы охлаждения N82; включается насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 для обеспечения охлаждения ГБЦ. 606_077 При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор (см. стр. 33, рис. 606_036). Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность продолжить движение.
Спасибо за инфу. Сейчас меня динамят с подменным автомобилем, а ждать термостат просят еще 3 недели, т.е. всего 6 недель с момента выявления неисправности. Кто-нибудь может скинуть рыбу жалобы/рекламации для того, чтобы написать дилеру?
владельцам ГСК подменки дают очень редко, гарантия мобильности онли для белых для покупателей настоящих аудей
Audi Top Service предоставляет подменный автомобиль на 5 дней, на этот срок смысла нет особенного для меня, хотя кому как. Открыл кейс в представительстве ауди по поводу доставки термостата, м.б. ускорит процесс...(
Это не наши с вами проблемы, ведь так можно вечно футболить ремонт по гарантии. На вопрос о том, как контролируются AUDI AG сроки поставки запчасти и выполнения гарантийного ремонта дилером, нельзя получить ответ от самого дилера, посмотрим, что скажет AUDI.
Сегодня звонили, сказали ждать еще до 21 марта ... Как вариант, можно было купить самому, потом с них взыскивать стоимость расходов на приобретение запчасти. Это если ремонт не терпит отлагательств.
полагаю, если б хоть какая-то вина вебасты или ее установщиков была, они бы отказались чинить по гарантии, т.к. вебаста ставилась на стороне. Они мне по итогам диагностики сразу доложили, что это не следствие установки доп. оборудования Тем более у меня (в отличие от автора данной темы) была выявлена лишь небольшая течь в термостате (за два месяца подлил литр антифриза).
А не подскажете номер детальки в каталоге??? Здохла эта хрень, затопило антифризом. Не могу найти в каталогах этот чертов датчик или блок.
Смотрел в exist-е один термостат стоит 19 тысяч ( 06L 121 111 G). Там эта фиговина в одном корпусе с насосом ОЖ. Я думаю, что мне весь блок поменяют, хотя могу ошибаться, надо будет смотреть в заказ-наряде. Я так понимаю, что из-за массового брака VAG выпускает модифицированную версию, которую приходится ждать...(
Готово! В воскресенье попросил у дилера заключение, что я могу эксплуатировать авто с неисправным термостатом и это не приведет к поломке и потере гарантии. В понедельник мне предложили подменную двухлитровую новую Q3, сдал свою на хранение. Сегодня забрал свою машину с новым термостатом! Всех с праздником)
Блин, у меня сегодня температура движка начала прыгать, походу тоже термостат накрылся, а гарантия месяц назад кончилась, вот ведь подфартило