Здравствуйте! А8 D3 2006. При минусовых температурах за ночь, ИНОГДА, спускает правая передняя сторона, при пуске и в движении - всегда нормальный уровень. Индикатор, после пуска, может вообще не показывать что пневму надо поднимать, хотя "колесо" в нижнем положении. Возникают естественные вопросы: 1. Это поломка? 2. Сколько стоит диагностика? 3. Средняя цена ремонта? 4. Куда подъехать? Штудировал форум по 8-м и allroad, но доискаться конкретики тяжеловато в пластах обсуждения частностей и нюансов. Поисковая выдача так же забивает мозг невнятным контентом про восстановление или новые альтернативы, "как хорошо" / и "как на самом деле все плохо". Конкретизируем вопрос: Банально хочется сэкономить время и деньги, простите великодушно, что вынуждаю ответом затрачивать Ваше драгоценное, но в надежде, что это не одному мне пригодится, поделитесь пож.: Где в Москве делают не фигню за разумные деньги. Куда можно приехать на диагностику и там не начнутся "вокзальные разводки"? (Сервис с мраморным полом не нужен, я не брезгливый). Большое Вам спасибо!
начнем с того что для начала надо понять причину и откуда она исходить .у всех по разному у кого то датчик положения голову полощить у кого то балон травит по рукаву.балоны ремонтируются и продолжают ездит долго и счастливо .ремонтировал уже не на одной машине все гуд
Ждал помощи, а выходит так, что сам начинаю публиковать: Нарыл человека, по рекомендации, он занимается ремонтом/восстановлением пневмоэлементов. Поговорил с ним, все обстоятельно и хорошо обсудили. Завтра я сделаю у него диагностику (500-700 рублей!!!) Хотите рассказу что мне Ауди-Север сказал? - Уверен, не хотите ))) Если общение и дальше будет адекватным дам координаты человека, подробно расскажу, что и как.
Товарищи, пока новости таковы. Еду в грядущий четверг сдаваться в ремонт стойки. Был до этого на диагностике. Кстати, денег не взяли за это. Пока есть надежда что это какая-то (забыл как ее там) резинка сверху травит. Если так - то цена вопроса до 5,000. Если там все, вдруг, в лоскуты то, 16.000 - 20,000 Замена стойки на восстановленную. Чем дело кончится, расскажу обязательно. Дам координаты мастера. По первому впечатлению - толковый мужик. Уже не плохо, что сам он приехал на первом Олроаде.
Там товарищи помимо ремонта еще куча чего сделают не посоветовшись с вами и выставят не приличный счет.
Приветствую! Вы случайно не из Железнодорожного? Периодически проезжаю мимо черной аудюшки упавшей на правое переднее колесо, но явно каждый день перемещается. ))) На авито много объявлений по востановлению стоек в районе 13000-15000р.
Друзья, резюмирую пост. Напомню, "стойка травила" в мороз. Был заменен сайлетблок (по результату диагностики именно на него и было подозрение). Прошло три недели с морозами. Все работает исправно, ничего не стравливает. Всем спасибо, кто откликнулся.
Без проблем задается практически любой уровень в пределах разумного конечно. Так же имеется несколько стандартных вариантов кодировок под разный уровень. НО!!! При этом желательно сделать сход-развал уже с заданным уровнем.