Купе Audi TT Nuvolari напомнило о связи марки и гонщика-легенды

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 сен 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Немцы подготовили к мелкой серии купе Audi TT Nuvolari, посвящённое легендарному итальянскому гонщику Тацио Нуволари. От обычных машин двухдверку отличает пакет S-Line, идущий «в базе», несколько дополнительных дизайнерских штрихов в экстерьере и интерьере, пороги с надписью Nuvolari, табличка на центральном тоннеле с выгравированным автографом гонщика и номером машины в данной серии.

    [​IMG]
    Купе из лимитированной серии окрашено в жемчужно-серый цвет Daytona Grey и оснащено 19-дюймовыми колёсными дисками Audi Sport.
    [​IMG]
    Компания Audi вот уже 17 лет является спонсором ралли исторических машин Gran Premio Nuvolari, однако специальное издание «тэ-тэ» призвано подчеркнуть более глубокую историческую связь Тацио Нуволари и Audi (подробности в разделе «История»).

    [​IMG]
    Новинке положены кожаный салон, «климат», задние парковочные датчики, но главное — несколько симпатичных деталей в оформлении интерьера. Например, на коврике вышита черепаха с инициалами гонщика. Это был символ и талисман Тацио, ироничный намёк на скорость. Значок в виде золотой черепашки Нуволари получил в 1932 году от известного писателя и политика Габриэле Д’Аннунцио и с тех пор всегда носил с собой.

    По части техники никаких перемен: TT Nuvolari оснащён стандартным дизелем 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м), передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Они позволяют автомобилю набирать 100 км/ч за 7,1 с и развивать максималку 241 км/ч. Средний расход топлива — 4,2 л/100 км. Купе выпустят тиражом всего 100 экземпляров, оно будет доступно лишь на родине Нуволари — в Италии — с ноября нынешнего года по цене 51 900 евро (2,58 млн рублей). Для сравнения, TT с дизелем и «механикой» с пакетом S-Line стоит в Италии 43 990 евро.

    История

    [​IMG]
    Тацио Джорджо Нуволари по прозвищу «Летающий мантуанец» — величайший пилот прошлого, настоящего и будущего, по определению Фердинанда Порше. На счету Тацио победы в гонках Mille Miglia и Targa Florio, «24 часа Ле-Мана», а также 24 триумфа в Grand Prix. Итальянец сменил немало гоночных болидов за свою карьеру (Alfa Romeo, Cisitalia, Maserati, Bugatti и MG), выступал за заводские команды Alfa Corse и Scuderia Ferrari. Бывали в его руках и автомобили компании Auto Union (исторической предшественницы Audi). За заводскую команду Auto Union Тацио выступал в 1938–1939 годах (кроме того, он провёл одну гонку в 1937-м). В 1939-м Нуволари выиграл Гран-при Югославии (Belgrade City Race), стартовав на своём Auto Union D с пятой позиции. При этом он обошёл немца Манфреда фон Браухича на Мерседесе W154, стартовавшего с поула.

    [​IMG]
    В 1996 году компания Alfa Romeo выпустила концепт Nuvola, названный в честь Тацио. Полноприводное купе с 300-сильной «шестёркой» 2.5 набирало сотню за шесть секунд. Кузов был необычный — панели из полиэстера на алюминиевом трубчатом каркасе.

    [​IMG]
    В 2003-м компания Audi построила концепт Nuvolari quattro. Купе было оснащено 600-сильным мотором V10 5.0 с двумя турбокомпрессорами и полным приводом, что позволяло набирать 100 км/ч с места за 4,1 с. Одной из изюминок этой версии оказались полностью светодиодные фары, предвосхитившие появление такой оптики на серийных Audi. А сам шоу-кар послужил отправной точкой при разработке модели A5.

    http://www.drive.ru/news/audi/54199e8595a656ae4f8b45a3.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...