ПРОДАНО! Всем привет Вот пришла мысль продать свой быстрый красный автомобиль Многие тут знают мою машину, а кто нет задавайте вопросы, отвечу с радостью на все) Итак, куплена была мной в 2008 году, у перекупа который несколькими месяцами ранее привез ее на продажу из пендосии, т.е. фактически я первый и единственный хозяин в полном смысле этого слова. Полностью всю историю своего владения рассказывать не стану, скажу лишь что на данный момент по мимо полного привода и 6-ти ступенчатой МКПП техническая составляющая состоит из: 1. Мотор 2.7ТТ 2. Турбины К04 RS4 3. Тормоза 345мм S4 передние и 288мм А4В7 задние 4. Стабилизаторы RS4 5. Амортизаторы Weitek Ultra GT По кузову, в ДТП не участвовала. В прошлом году, для освежения внешнего вида был сбит глянец и авто покрыли двумя слоями лака. После этих работ полировка не производилась. Вся морда и часть крыши затянута бронью. Салон в девственно заводском убранстве, кроме дополнительных датчиков Defi и китайской магнитолы с новигацией. Если последнее кому то не понравится отдам штатный концерт с МР3 от А4В7. Критикуйте, говорите что дорого, ну вобщем все как обычно в этом разделе Критику воспринимаю нормально
... А на ютубе видоса нет, как оно едет? PS>Хороший вариант, я бы взял, вот тока 535d брать буду, оно пободрее твоей ехать должно, как перестанет буксовать
2.7 в этом кузове не шли. А стоял там мотор раньше 1.8Т AMB - 170 сил. Тот, который стоит сейчас - это swap на мотор с олроуда или а6.
Для тех, кто не в теме, мотор который стоит в этой машине заводом в этот кузов не ставился. В ПТС мотор 1.8Т 170лс. Таких машин в России наверное с десяток всего наберется.
На мотор документы есть? А то можно уехать только до первого поста Если вакуум не глючит, а турбы и коробас живы.
По машине видно,хозяин "педант" !!! )))) Тачка ОГОНЬ!!! Повезет новому владельцу! Напрашивается вопрос,что взамен такой красотки?
2.7- движка самый гнилой из аудявой семейки.....2турбы.....глюков постоянно. и если что снимать движек(от 25ооор только работа) чтоб поменять какуюнить соринку или датчик по электрике. а чтож сидения штатные.....хоть бы от эски вкрячили для общего вида.
нет там датчиков которые надо менять только со снятием, видимо у вас "глубокие" познания этого мотора)) сиденья от эСки...? ну может быть для кого то это важно, для меня это пыль))
да ну.....крепкий. надежный мотор.а почему сидеть в удобных креслах.....где в вашем 600сильном авто в повороте тело выскользнет из сидухи....для вас пыль? я уже говорю об необходимой обходимости.