В 2005-м году, как и в предшествующие 9 лет, концерн Audi установил новый рекорд продаж. По всему миру было продано 829 100 автомобилей (против 779 441 в 2004-м году)*. Рост продаж составил 6,4%. Рекордные объемы были зарегистрированы в 39 регионах мира. Рекордное количество автомобилей — 83 066 — было импортировано в США (в сравнении с 77 917 в 2004-м году, рост продаж составил 6,6%). На втором месте среди крупнейших импортеров — Великобритания, где было продано 81 374 автомобиля (в сравнении с 77 882 в 2004-м году, рост продаж составил 4,5%). Замыкает тройку лидеров Китай: 58 878 автомобилей (в сравнении с 53 702 в 2004-м году, рост продаж составил 9,6%). Рекордный рост продаж среди стран Европы был отмечен в Испании: 13,0% (49 453 автомобиля против 43 764 в 2004-м году). На второй позиции в рейтинге самых быстрорастущих рынков — Франция, на территории которой было продано 41 496 автомобилей (в сравнении с 37 676 в 2004-м году, рост продаж составил 10,1%); затем следует Италия: 55 574 автомобиля (в сравнении с 50 500 в 2004-м году, рост продаж составил 10,0%). В Германии было продано 247 125 автомобилей Audi, что на 12 033 (5,1%) больше, чем в 2004-м году. Рост продаж Audi в Западной Европе, превысивший средние показатели, привел к рекордному увеличению доли, занимаемой брендом из Ингольштадта на рынке легковых автомобилей, которая, по предварительным оценкам, в 2005-м году должна составить 4,6%. Позитивные тенденции в Восточной Европе также получили продолжение в 2005-м году: рост продаж составил 19,9%. Особо стоит отметить выдающиеся результаты, достигнутые в России, где было продано 6 115 автомобилей (против 4 100 в 2004-м году, рост продаж составил 49,1%). Среди регионов, продажи в которых превысили средние показатели, выделяются Япония (15 388 автомобилей против 13 751 в 2004-м году, рост — 11,9%), Австралия (4808 автомобилей, рост — 29,9%), Южная Корея (2200 автомобилей, рост — 190%), Южная Африка (11 800 автомобилей, рост — 17%) и страны Персидского залива (2 357 автомобилей, рост — 23,3%). В числе последних нововведений концерна — открытие собственных компаний-импортеров в Австралии, Южной Корее и в районе Персидского залива
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. Я чот не вкурилл... Рекорд-то по росту или ауди в абсолютном выражении впереди планеты фсейй?
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. Да это перевод пресс-релиза такой. Русским аудюшникам надо было словечко "собственный" вставить, или "рекорд" заменить на "максимум", или что-то вроде того. В русском языке рекорд - это наилучшее достижение кого-то одного среди всех. Не знаю насчет немецкого, но в английском record означает просто очередную максимально достигнутую отметку, в том числе и без сравнения с кем-либо. Если ребенок растет, он каждый год показывает новый рекорд, даже если остается самым маленьким в классе. Короче, у Ауди продажи растут 9 лет подряд без перерыва, никакого другого смысла в начале статьи нет. А в переводе с русского на нерусский звучит как каждый год - новый рекорд.
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. Все правильно. Слово "рекорд" умышленно, имхо, оставлено при переводе. Понты...
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. мерс и ххх все равно больше (еще пока) продают....рекордщики пля гы
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. BMW включает в свои цифры продаж мотоциклы и Mini. Похоже, Audi хочет так же свою отчетность подкрасить. Мотоцикл уже затевают, осталось детскую коляску с моторчиком сочинить. Audi хочет сделать 4-колесный мотоцикл По автомобильному миру поползли слухи, что немецкая компания Audi готовит "пуристический родстер" вместе с австрийской компанией KTM, которая делает мотоциклы. Близкие к компании источники говорят, что проект «не совсем официальный», и был инициирован с одобрения главы Audi Мартина Винтеркорна. Решение о будущем проекта будет принято в ближайшие два-три месяца, а если он будет запущен в производство, то появится в продаже в 2007 году. По словам одного из сотрудников Audi, сейчас проект находится на стадии разработки. На двухместный родстер, который может родиться у немцев через год, компанию вдохновил Lotus Seven, и говорят, что у него будет 250-сильный двигатель с 4-мя цилиндрами от концерна VW Group и вес в районе 700 кг. Кузов будет делом рук компании KTM, и машину скорее можно будет отнести к мотоциклам, нежели к автомобилям, хотя бы потому что водителю придется ездить в шлеме. Однако в отличие от прототипа Volkswagen GX3, который показали в январе в Лос-Анджелесе, у этого агрегата будет не три, а четыре колеса. Возможно, новинку покажут на моторшоу в Болонье уже в конце этого года, но под маркой KTM. Делать этот 4-колесный мотоцикл будут в Австрии - либо сама компания KTM, либо Magna Steyr, а стартовая цена составит около 35 тыс. евро.
Ответ: Продажи Audi по миру: результаты 2005 года. Ну правильно. В люксовой комплектации к мотику Ауди предлагается коляска с раздельным климат-контролем и специальный гермошлем с аудио-системой Бэнц Олафсону