Эххх...Жизнь не стоит на месте!Не дает мне покоя С5 кузов!Поэтому после трех счастливых лет дружбы-расставание!Что делалось по машине кому интересно-все есть в моих темах и сообщениях.Все работает,вплоть до реле эсп и люка по заводскому алгоритму без утечки тока!Абс работает,по двигателю вопросов никаких-вагалка показывает что все рабочее,за пределы показаний ничего не вылазит.Гена и стартер перебирались в хорошей мастерской с полной заменой основных частей.Тормоза целиком и полностью новый оригинал,передняя подвеска(стойки Били В4, с/б подрамника Лемф,рычаги Moog),сцепление целиком и полностью Лукас и оригинал,сидушки от А645 с большими подголовниками.Лобаш прошлогодний.Автозапуск.Музыка не альпайн,но с двд,блютуз,тв,флэшка(возможна камера заднего вида).С маслом(Shell синий) после прошлогоднего ремонта не дружит,как оставалась литровая бутылка после замены тысяч 5000 км назад,так еще и доливается по тихоньку.
Сетевуха на компе ёкнула,вчера нафоткал на зеркалку-вечером выложу.В двух словах про ЛКП:красилась в 2011 в родной цвет LY5D, сейчас царапина слева ну и правое переднее крыло.Левое при покраске заменил.
На авто ру и авито выставил? Мне уже двое позвонили, спрашивали долго и упорно за состояние. Тут сложно продать, хотя и хочется отдать в руки любителя 45 кузова.
Выставил на всех форумах и авто.ру-авито.Никто не звонит.Причём друг выставил месяц назад мерин-ни одного звонка,другой выставил 3 недели назад ситроен-ни одного звонка,сузуки висит уже 1,5 месяца-ни одного звонка.Цены у всех адекватные,даже очень!Рынок мёртв по-ходу. з.ы. Я бы и не продавал свою,но в отпуск поеду на море.Вроде казалось бы-садись и едь.Но поеду с ребёнком,окна не откроешь-продует.Ехать на поезде или самолёте-не мой случай!Только на машине.Задумывал поставить просто кондей,да вот не всё так просто!Готов даже денег отдать за установку кондика,да вот хрен где найдёшь таких!
Так цену поставь 210-220т.р. Начнут звонить. У меня например цена 230 поставленна, звонят. Начальная цена тоже показатель состояния. А в чем проблема поставить климат-контроль? 134 фреон комплект полный, корпус испарителя с фильтром=15т.р Заправка еще 2000р. Поставить есть даже отчеты в АК.
Попробую конечно повысить,а потом уже можно и падать. По климе-отчёты есть,а времени нет вообще!Да и климу не хочется-кондей проще в разы,а включить-выключить его не запарюсь.Если бы кто-нибудь взялся...
Кондей проще, но температуру в салоне поддерживать не умеет в принципе. С маленьким ребенком это очень опасно. Режим включил-выключил это нифига не полезно для здоровья.
Андрюх-всю жизнь с трёх лет проездил с дедом из Одессы до Москвы каждое лето на тройке жигулей с открытыми окнами и ни разу не заболел!На ауди аэродинамика хорошая-открытые окна не охлаждают как на трёшке,поэтому только кондей!Климат я понимаю,но нужно очень много в электрике копать,а я этого делать совсем не хочу!Я лучше сделаю схему простого климат-контроля и воткну её на муфту,чтобы при охлаждении до выставленной температуры он сам отключался,а потом включался.Стоит всё удовольствие 400р из Китая. http://www.aliexpress.com/item/200-240V-Newest-Digital-LCD-Thermostat-Regulator-Temperature-Controller-Thermocouple-Free-Shipping/801163645.html А вот где можно сам кондей поставить-вопрос!
Залог успешной и быстрой продажи - это фото. Машина внешне и на фото должна быть красивой. Ценовая политика определяется просто: идешь по списку на авто.ру, смотришь цены и машины. В ценовой нише не должно быть серьезных конкурентов (по фоткам) для твоей машины. Например, у тебя приятные фотки. Смотришь цену 180 - так себе фотки, тачки выглядят не айс. Идем дальше - 190. Ситуация похожая. Далее за 200. Тут уже есть чему зацепиться за глаз, а значит у покупателя будет выбор. Останавливаемся на 190, можно 195. Я продал машину мамы прошлым летом, опель корса 99 года по цене 185 тыров за сутки при условии того, что цена была на втором месте по величине на авто.ру. На первом месте цена была неадекватная и машина висела почти полгода уже. Просто из полуматового ведра с притертым задним бампером и лопнувшим передним, выгоревшим экстрерьерным пластиком и заляпанным салоном я за две недели сделал суперскую конфетку. Пришлось вложиться, но копеечно - тысяч 6-8. Фото результата прикладываю. По пути на снятие с учета меня остановил ИДПС для проверки доков и, узнав что машина продается, предложил за нее 175 и дружбу с ИДПС. Но у меня уже был залог на руках. Буквально пару недель назад я продал батину сотку по такому же принципу. Облизываю тачку, устраняю все внешние недочеты, устраняю в ателье повреждения водительского сиденья, провожу полную химчистку, полировку, покраску пластика, локальный подкрас коррозии и сколов. Всего вложений тысяч на 7 с ателье. Делаю интересные фото. Главное - отсутствие фотожабы, что бы покупатель увидел в реале то, что он видел на фото. Никаких эффектов, "рыбьих глаз", макрофокусов на диски и тп. Затем мониторю рынок, выставляю 195 и через пару недель машина уходит немногим дешевле. На мой взгляд, при отсутствии неоговоренных по телефону косяков, имеет вес только вопрос цены, ведь человек уже приехал смотреть эту машину и она именно такая, какая на фото и в описании. Фото сотки тоже кладу. Главное - красивое фото и не пытаться продать в АК - тут никто не покупает, тут нужна конфетка захаляву, поэтому продавца заваливают негативными постами, он верит в них, затем снижает цену сильно и продает машину дешевле на 10-15-20 процентов от реальной цены.
Ну вот я и смотрю, как тут машины продаются. Меченосец с5 за 300 продать не может, свежеоблитую и с ништяками. Это что, цена обслуженной и исправной с5? На автору стоят за такие деньги одни дрова, а значит ее можно продать ощутимо дороже и без комментариев "цена космос" и тп.