Всегда ездил на механике, а сейчас подумываю взять Типтроник. Как машина ведет себя при отпускании газа - тормозит двигателем или нет? Вот представляю ситуацию - еду быстро на 4-й, впереди поворот. На механике я, как правило, не торможу, а переключаюсь на 3-ю и поддав газу прохожу поворот практически не снижая скорости. Как это все будет выглядеть на автомате?
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... бросаешь газ и если надо подтормаживаешь.... в типтронике есть еще ручной режим если что
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Вот я и спрашиваю - когда бросаешь газ и подтормаживаешь это как при выжатом сцеплении на механике тормозишь, или все-таки торможение двигателем происходит?
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Все зависит от двигателя и от режима, на спортивном режиме это заметно, на D переключается все очень поздно и никакого торможения почти нет.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Естессно тормазит двиглом но не эффективно, ручной режим рулит.
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Правильно сказано было, просто понижаешь кнопками на руле передачу, а то и на две, и проходишь поворот... При отпускании педали газа машина начинает замедляться, но не так быстро как машина с РКП...
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Не, у меня например они на руле. А на новых А6 и А8 - они под рулем, как на Феррари...
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Типтроник по мне так некое совмещение комфорта авомата и возможности время от времени "поперелючаться как на механике"..некий симбиоз..технология времени...Хотя ручка по любому рулит! С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Макс, если ты разумный человек, ты сам ответишь где она рулит....
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Ну это в будущем... Мне интересно, че Макс отпишеть
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Разумный? Ну, так ручка на любителя. Я могу сказать, что приемлимо для меня. Покатался на автомате. На ручке. Ручка удобнее всегда! С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Как это будет на автомате, я примерно по уровню удобства передвижения описывал, а не по технической части. Удобно в пробках, более нигде. Техническая сторона вопроса, типтроник - все равно будет медленнее ручки. С уважением!
Ответ: А вот подскажите, уважаемые, про Типтроник... Ну ладно, тоже сойдет... Хотя по идее правильно сказать она удобна за городом, где реально можно выжать из тачки максимум и полностью ощутить прелесть РКП...