Мотор 814л/с, 1000Нм, 6л/100км!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем timax, 23 ноя 2012.

  1. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Это не фантастика, мотор 2,5 литра о 5ти цилиндрах с такими характеристиками есть, только особо ни кому не нужен, наверно из за того, что его сделали словаки, а не ФВ. У нас по телеку показали материал, где руководители проекта рассказали массу интересных вещей. Этот мотор не греется, ему не нужно охлаждение, знергия от нагрева идёт на КПД, а не в трубу, эмиссия очень низкая. Переговоры с Хондой, БМВ и т.д. на стадии проектирования ни к чему не привели, в итоге довели своими силами и прошли необходимые испытания на стенде. Они говорят, что ни каких проблем пустить в серию, цена же вопроса вполне разумна, так как всё собрано из существующих деталей. Кто что думает, особенно из понимающих в моторостроении, это прорыв или очередной прожект?
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vVnM8z1nX4k#!
    Вот ссылка на чешском: http://www.autorevue.cz/motor-s-vyk...omo&utm_source=autorevue&utm_campaign=RSSfeed
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Не спец, но интересно, подпишусь.
    Не ужели только турбиной можно так мощность поднять, чего бы то ни было не обычного на первый взгляд не увидел.
    Комментарии спецов интересны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    подпишусь, хотя не очень-то во все это верю.....
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    я не спец, конечно, но... в теории все правильно. КПД бензинового двигателя порядка 40%, остальное уходит на нагрев (если грубо). Т.е. "вырабатывает" оригинальный двигатель 625киловатт. Если уменьшить энергию, которая уходит на тепло то во первых кпд повыситься (598киловат сюда очень красиво вписываются, так как все же 100% это анрил) и во вторых охлаждать его не нужно. Весь вопрос как уменьшить потери на нагрев.
    Турбиной можно поднять мощность, но нагрев то остается....

    ЗЫ кроме того... у масла двигательного температурный рабочий диапазхон же около 90 градусов. Если двигатель не греется, то масло нужно специальное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Все это очень интересно,с увеличением мощности более менее понятно, вот с охлождением? И зачем они в видео некоторые вещи закрывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    В интервью на чешском ТВ, руководитель проекта именно об этом и говорил, что приоритет был по преобразованию тепла в энергию, что обычно в работающем моторе 70% идёт в тепло и требует охлаждения, а 30% реально работает. А мы типа это перевернули, как именно не сказал. Сейчас они выбирают донора, из обычных автомобилей и будут делать ставить туда свой новый мотор, сделанный именно из расчёта серийного производства, на массовом автопроме. Он отмечал, что многие детали двигателя имеют иную конструкцию, как и сама концепция, хотя всё сделанно из существующих образцов. Но им нужно много сделать, что бы приспособить такой двигатель в существующие машины. Это понятно, для этого движка нужна другая компоновка моторного отсека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    По поводу расхода топлива-бред. Всё остальное обычный тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я думаю, что спецом подогреть масло технически не сложно, передав часть тепла в картер. А вот почему он не греется в принципе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    а сколько ты хотел, что бы жрал двигатель практически на холостых и с мелкой нагрузочкой для него?????:cool:
    да верится слабо, но пока никто не доказал, что это бред. всё вроде похоже и логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Я тоже считаю, что не стали бы они делать заявления на весь мир, не имея веских аргументов. Другой вопрос, что если это всё правда, то или конструкторы-мотористы ведущих фирм профнепригодные идиоты, или корпорациям проще втюхивать фуфло за бешеные бабки, а все эти ноу-хау на двигателях года сплошная профанация. Мне один чех, проработавший много лет на Шкоде как то гневно вещал, что для завода, разница в цене мотора 1,6 тди и всех вариантов 2,0 тди - копеечная, а на выходе огого. Я теперь буду смотреть за Ё-мобилем, может и не так всё грустно там, я про технологии над которыми много смеются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ты сам на всё ответил. НИКОМУ в нынешнем веке уж точно, уже не приходит в голову делать хорошую по всем параметрам продукцию. В обществе потребления - не нужно это. можно сделать какую-нить херь, главное, правильно её приподнесть - и можно стричь бабло со стада, главное сказать что это модно, престижно и т.д.
    ну а про нынешнюю систему общественного производства и распределения я давно отвечаю ясной картинкой:

    [​IMG]



    З.Ы. лучше скажите где ещё глянуть мужычку в таком исполнии, да в ролике написано, что "Adele - Rolling into Deep by Magdalena Izakovicova
    under license Face of the Year 2012"
    но в нете не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Немецкая группа Endraum играет похожую музыку. Сейчас времени нет, убегаю, а на выхах посмотрю ещё других исполнителей, вам надобно песен - их есть у меня :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сережка 090

    Сережка 090 Завсегдатай

    30 окт 2011
    609
    Audi80competition
    я в ролике ничего не увидел сверх выдающегося.Клапана попилили,камеру сгорания попилили.Сделали другую клапанную крышку.Выхлоп равнодлинный.Обычный тюнинг.
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    в производстве действительно там разница копеечная. Сам прикинь чем они отличается и какая разница в производстве выходит. Тут чистый маркетинг.
    Ну давай для примера обозначим сумму 100р за 1,6 и 150 за 2,0
    Теперь смотри. Если бы существовал бы один универсальный мотор за 150р, то люди с меньшим достатком его не смогли бы купить, т.е. вся выручка складывалась бы только из тех кто сейчас покупает 2,0. Что автопроизводителю невыгодно, так как его продукция не покрывает эконом сегмент и он с этого сегмента деньги не получает.
    Если же сделать цену в 100р, то те, кто раньше готов был заплатить 150р заплатит 100р, опять же неполученная прибыль. Поэтому и делают авто за разные деньги, что бы и богатым продать и с бедных поиметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    График момента полный бред
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Особо не вникал, но сразу вспомнилась тема двигателя Иббадулаева или как то так...
     
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну это да, но какой тогда смысл не греть двигатель а масло греть отдельно. Опять же на кпд потери будут.

    интересный вопрос. Материал головы и блока они не меняют. При этом в цилиндре температура около 2000 градусов. Как они предотвращают нагрев головы - ума не приложу, похоже они открыли пару новых законов термодинамики. Кроме того... ну допустим ты нагрел масло до 90 градусов в каком-нить нагревателе. Но падавая его в холодный двигатель - оно же остынет и увеличится трение в деталях которые оно смазывает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    А может быть их мотор ещё и на CO2 работает, а на выхлопе бензин получается? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    1000Hm на 2.500об и это при обьеме 2.5? - сказка, так не бывает ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...