Измерение разряжение в картере 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем MKI, 4 июн 2012.

  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #1 MKI, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Ауди утверждает, что с 22 недели 2011 года, с целью снижения расхода масла произошли изменения в ПО двигателя, что увеличило разряжение в картере с 25 мБар до 100мБар.
    В А6 С7 с начала запуска серии.
    Учитывая что многие владельцы А6, А5, А4 не знают какое програмное обеспечение по контролю за расходом масла установлено в автомбль, предлагаю провести простое исследование.
    Узнать так ли это на самом деле в вашем двигателе можно очень просто.
    Дело в том что 25 мБар это 25 см водного столба, а 100мБар это 1 метр, поэтому можно соорудить простой вакууметр.
    Надо купить прозрачную шланг диаметром 1см и длиной 3м.
    Заглушить двигатель.
    Открыть капот, один конец шланга плотно воткнуть вместо заглушки масляного щупа, а второй конец перекинув над головой зацепить за капот и на уровне асфальта опустить в банку с водой.
    После запуска двигателя станет ясно какое у вас ПО старое или новое.
    Интересно то, что ПО с системой старт-стоп вообще не подлежит модернизации по увеличению разряжения в картере (слова сервис инженера)
    Печально то, что в таких случаях решение только одно - замена поршневой.
    Несмотря на то, что моя машина (А5) с 24 недели, разряжение в картере всего 25см, т.е. ПО до модернизации.
    Полученные данные помогут правильно строить взаимоотношения с сервисной службой.
     
  2. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    630
    bmw750 А6с7 3.0td
    Вы сейчас, это серьезно написали?
     
  3. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А что не так???
    Написал абсолютно серьезно.
     
  4. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    Соотношение единиц давления следующее:
    0,01 атм = 100 мм вод.ст. = 1 кПа = 10 мбар................все очень логично)))))
     
  5. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    Какая польза от этой информации владельцам А6? Если Вас правильно проинформировал инженер сервиса, то, при масложоре, у нас только один путь - замена поршневой.
     
  6. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #6 MKI, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Вы сами написали ответ на свой вопрос. Замена поршневой.

    А польза и личная выгода заключается в том, что зная нюансы своей машины, Вы не позволите бесконечно компостировать себе мозги сервисменами.
    Особенно если Вам надо преодолеть к ним расстояние и время,
    В 110 РАЗ !!!.
    Забыл добавить.
    Зная, что у Вас старое ПО и малое разряжение в картере, Вы будете избегать режимов эксплуатации, которые сильно увеличивают расход масла .
    Правда если у Вас МКПП
     
  7. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А главное, что такая трубка с водой - самый точный из доступных прибор.