Намек понят и уже учтен в тексте объявления, при продаже одноклубнику машинка будет снята с комиссионной продажи и из стоимости будет вычтена комиссия автосалона.
Пневма есть, "14 . 1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)"
Топливный насос из-за поломки меняли или в связи со сменой прошивки? И про заслонки коллектора, вроде надежные эти движки, для "спокойствия" меняли или из-за неисправности? Подумываю дизель Q7 или Оллроад купить, но солярка у нас не очень... Если в Москве ломаются, на "нашем" ДТ скорее всего еще чаще это будет происходить. Надо морально (или материально ) приготовиться.
Там на коллекторе есть тяга с пластиковым наконечником, она истирается примерно к 70 т км, загорается чек, если машина обслуживалась в ОД, то их меняют по куланцу(бесплатно). Насос и какую то топливную трубку меняли по акции, признаков поломки небыло. Все поломки, если их можно так назвать, были не из-за топлива. Просто у каждого авто есть "детские болезни", вот они и вылезают. Если бюджет позволяет, то лучше берите кушку.
Не понял из комплектации: есть ли Вебасто (на дизелях вроде всегда есть, даже если не заказывалось, у нас просто без нее никак), есть ли сиденья в багажнике (7 местный вариант) и есть ли зимние шины/колеса?
Спасибо. От этого и цена такая, вроде как скидка на установку сразу 3G новому владельцу) За то машинка честная, а на "только из Германии, с пробегом 60 т. км, пригонял друг" Спрашивайте по комплектации, уже определили, что вебасто и пневма есть