Промывка топливной системы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 30 дек 2011.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Всем привет! НЕ РЕКЛАМА!!! просто делюсь опытом, может кому тоже поможет, тем более, что есть уже еще пара промытых машин, с положительным эффектом.
    Прилюдия: полтора годва назад в БОШСЕРВИСЕ мне приговорили ТНВД. сказали, что необходимо ремонтировать. Не имея лишних, на тот момент, 50 т.р., решил попробовать вложить 600 р., руководстовался тем, что если поможет, то хорошо, съэкономлю 49400р, нет, так потрачу лишние 600 р.
    Вобщем соорудил себе установочку (фото прилагается) и промыл WINNSом/ почувстовал разницу в работе двигателя, хотя только на звук, движок стал работать глуше, т.е. не так звонко. Не получив требуемого результата решил через пару месяцев промыться еще разок, но уже ЛАВРом. Эффект не заставил себя долго ждать. Движок стал работать мягче, да и тяга получше, на мой взгляд, стала.
    Фотки ситсемы:
    http://narod.ru/disk/36056074001/Синхрофазатрон 001.jpg.html
    http://narod.ru/disk/36056088001/Синхрофазатрон 002.jpg.html
     
  2. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Добавлю ещё к этому При промывке обязательно контролировать температуру топлива , иначе ТНВД умрёт довольно быстро
     
  3. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    как его контролировать?
    в принципе за 10-15 мин работы оно не сильно нагревается, тем более , что на улице минусовая температура
     
  4. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Для нормальной промывки литра не достаточно ,а чтобы погонять на разных режимах литра три надо ( а это довольно долгая процедура ).
    Контроль через диагностику ..
     
  5. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    промывал 2 литрами себе и одноклубнику. согласно интсрукции производителя промывки. Соляру в бутылке трогал, была теплая, не горячая, поэтому думаю, что о перегреве в зимнее время не может быть речи.
    как через диагностику, где датчик температуры ТНВД или соляры?
     
  6. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    В 7 блоке отображается
    я при плюсовой мыл ,нагревается и довольно сильно
     
  7. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    в 7 по движку? какое окно? получается датчик в ТНВД расположен?
     
  8. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Конечно по движку ,да конечно датчик тем . топлива в ТНВД находится..
     
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а зачем он там нужен? че при перегреве перестанет соляра поступать? я не придираюсь, просто хочется разобраться
     
  10. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Смазка ТНВД на промывке и так плохая а при перегреве совсем писец
    Датчик нужен для отслеживания температуры топлива, при закипании появление пузырьков ,также что и при завоздушке при этом смазки ТНВД нормальной нет и долго он не проживёт
     
  11. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    так а датчик то зачем, что он изменит?
     
  12. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Как один из учатников вышеуказанного эксперемента, скажу что эффект есть, ТНВД стал работать глуше, звонких звуков практически нет, динамика машины стала лучше! ТТТ! Чоб не сглазить. Момент с нагревом промывки тоже интересен, так как становится она довольно теплой!
     
  13. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    И какая велечина температуры предельно допустима?
     
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    как уже сказали выше, критичны пузырьки при закипании, но за те четыре машины которые были промыты (одна кстати летом) чрезмерного повышения температуры не наблюдалось
     
  15. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Кстати я обратил сегодня внимание, что при полностью нагретом двигателе, т.е. 90 градусов, верхняя крышка ТНВД холодная!
     
  16. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    значит мозги у него не кипят :)
     
  17. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    По показаниям датчика температуры блок управления расчитывает плотность топлива ,по значениям плотности топлива ведётся расчет цикловой подачи топлива .Как то так ..
    Ну а мыть нужно ,даже полезно при нашем качестве топлива
    Холодная крышка ТНВД не показатель ,важнее что видит датчик температуры топллива.
    При +40 термостат полностью открывается и вовсю льёт в обратку в бак
    При промывке льет в обратно в канистру и топливо не успевает охлаждаться .
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    да эта ссылка где-то уже мелькала, видел я ее, но повторюсь, ВИНС меня не вставил, от ЛАВРа ощутил больше эффекта, может конечно у нас ВИНСик левый продают, ничего не могу сказать
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Там показано каким должен быть ВИНС не поддельный. ВИНС или ЛАВР разницы мало. Главное режим промывки и куда и какие фильтрики ставить.