Толчок при переключении с R на D

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем fpd4444, 15 ноя 2011.

  1. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    #1 fpd4444, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    В общем есть проблема с акпп, заключается в следующем:
    1. Стоя на месте, при переключении с R в D происходит толчок-удар, больше похожий на выработку люфтов в приводе (на холодную меньше заметен), при переключении с N в D и каких-либо других вариантов проблем нет
    2. При интенсивном торможении лёгкий удар при переключении с 2 на 1, прямо перед остановкой
    3. Иногда при переключении с 6 на 5 слегка толкается, но не критично

    Заезжал к официалам с жалобами по первому пункту (удар с R на D), долго выясняли в чём дело, в итоге сказали что этот толчок есть выработка люфтов трансмиссии и не является дефектом, ссылаясь на то, что катались на аналогичной машине и там присутствует та же проблема.

    Владельцы олродов, подскажите плиз, есть ли у вас такой же толчок, или официалы как обычно разводят?

    По 2 и 3 пункту понимаю что это гидроблок, но ни при диагностике на месте, ни при езде с подключённым прибором ничего криминального не нашли, все показатели в норме были.

    Allroad 3.0tfsi 2010, пробег 69000
     
  2. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    у меня так на субару оутбэк было раньше, с N или R на D резкий толчек грубый как бы удар. Комп тож ничего не показывал. Сделали вывод замена масла в АКПП. После замены коробка стала работать мягче, но не идеально, т.к. со временем некоторые детали изнашиваются например гидроблок и т.д.
     
  3. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Поменяй масло в АКПП, но не лей присадки!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Интересно, есть ли смысл пробовать сделать это средствами дилера/гарантии или проще сразу самому в нормальном месте всё сделать?
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Покажите нормальному автоматчику, порядочному.
    Была акция по переключению с R на D-нужно ТПИ поднять Вам.
    Напишите запрос в ауди-раша.
    По второму и третьему пунктам начните с резины-износ равномерный, давление спереди и сзади по шильдику на водительской двери.
    Потом обучите автомат.
    Не поможет-уровень масла в диффах и торсене, в коробке.
     
  6. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Это ДМРВ, сколько можно объяснять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    а поподробнее можно?
    датчик массового расхода воздуха?
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Вот ТПИ
    Сводка TPI Учётный №: 2007190/13
    Сводка TPI
    Учётный №: 2007190/13
    A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
    Дата разрешения публикации: 18.01.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
    2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
    (см. причины -> указание!)
    Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
    Техническое обоснование
    Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
    Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
    Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
    (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
    Решение в условиях производства
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

    Решение в условиях сервиса
    Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
    Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.


    Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
    1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
    2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
    Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
    1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

    Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
    Указания по замене ATF:
    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


    Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


    Все четыре колеса перестали касаться земли.


    Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


    Точно следовать правилам техники безопасности
    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!


    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    Указания по адаптационной поездке:
    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

    После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.

    Указания по оригинальным запчастям
    Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
    CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
     
    orean и LomOFF67 нравится это.
  9. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Спасибо за инфу!
    Т.к. машина на гарантии то попытаюсь сделать это у дилера.
    Подскажите плиз куда лучше из московских дилеров обратиться, чтобы хотя бы адекватно поняли проблему, думал поехать в север или АЦМ...
     
  10. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    Лесник спасибо за полезную инфу. Теперь я точно знаю какое масло мне заливать в АКПП.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Я в фак повешу, чтобы не затерялась.
    По дилерам.
    Звоните на ауди-раша.
    Сообщайте симптомы-направят в ауди центр москва.
    Записываетесь туда.
    Пройдено.
     
  12. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    Лесник, спасибо!
    Буду заниматься, о результатах отпишусь.
     
  13. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Скажите плз где хорошо реставрируют бублики гидротрансформатор на олроуд 2005г. в Москве или..?
     
  14. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    209
    Allroad A6 2.5 TDI
    подпишусь
     
  15. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    По ремонту АКПП все рекомендуют вот этого мастера, см пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3455678&postcount=4

    Что касается моей проблемы то всё решилось доливкой АТФ до уровня (влилось 400мл).
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только на заводе ZF. Бери новый бублик, не парься!
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А куда они делись эти 400мл?
    Вопрос просто интересный. Может в радиатор передавило, а может монжета на гидротрансформаторе уже готова.
    Одним словом надо понять, куда девалось масло.
     
  18. fpd4444

    fpd4444 Новичок

    9 окт 2011
    48
    A6 Allroad 3.0TFSI
    Тоже долго думал. Но пока не было времени глубоко копать, ездит, не беспокоит, и ладно.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я бы на вашем месте вооружился аккумуляторной дрелью со сверлом миллиметров на 10 и поехал к дилерам - встал бы там над мастером или инженером по гарантии и сверлил бы ему темячко, пока он не сказал бы мне честно, куда делось масло из коробки.
     
  20. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Re: Толчёк при переключении с R на D

    если ты не профи то ничего нормального ты сам не сделаешь,только на бабки попадешь.а вообще , если она (машина )пинается , хоть до потери пульса масло меняй , да ведрами присадки лей.толку никакого не будет.или ты думаешь , что износ фрикционов ты можешь убрать заменой масла?извини , братец , умерла - так умерла.так , что езжай к автоматчику , отдай ему за все примерно 50000р.через 3,4дня уедешь на новой трансмиссии