Вопрос такой. Куплен в салоне-магазине сотовый телефон Iphone 4 32 гб белый, цена 37950 рублей. Через два месяца начала плохо нажиматься кнопка, с посторонним звуком и сопротивлением нажатию, как будто цеплялась краем кнопки за корпус и периодически пропадала сеть, то на секунды две, то на минут 10, помто все работает без проблем. Когда проблема уже явно имела постоянный характера была написана претензия с подробным изложением проблемы и просьбой расторгнуть договор купли-продажи в связи с продажей некачественного товара. Так же я в претензии указал, что при решении проведения проверки качества, прошу реализовать моё право присутствовать на ней и предупредить меня о проведении ПК письменно. Адреса, телефоны и т.п. в претензии указаны. Это было 03 августа 2011 года. По истечении восьми дней, т.е. я звоню на девятый, т.е. 12 августа, и прошу юриста подсказать, как идут мои дела. Аргументирую звонок тем, что 10-й день приходится на выходные, а выходные они не работают. Вопрос мой не решился никак. Мои слова о том, что 15-го августа я уезжаю тоже (ну естественно) не возымели никакого отклика. Сегодня 15 августа, второй день просрочки. Звоню прям с утра юристам, спрашиваю что решили. Ответ, - "Я же говорил вам позвонить во-второй половине дня", моя в шоке. Я объясняю, что я во-второй половине дня уеду, толку ноль. Говорю, - "Идите к директору, объясняйте, что это уже ваши проблемы, что с телефоном и где он и как он", ответ такой, "Вы во склоько уезжаете, в три? Позвоните в 14.30". Звоню в 14.30 - (я) Ну что, решили? - (он) Нет, пока нет. - (я) Ну и долго вы мне мозги канифолить будете? - (он) У вас есть право получить компенсацию и т.д. и т.п. - (я) Да я знаю, но мне телефон нужнее, ну если вы не хотите... - (он) Не мы не хотим, просто телефон мы передали в МТС, т.к. они нам поставляют айфоны и вскрывать мы их не имеем право. МТС проведет проверку качества и даст нам заключение о том, правильно ли эксплуатировался ваш телефон - (я) Постойте, я же в претензии указал, что при проведении проверки качества прошу меня письменно предупредить - (он) Ну вы знаете, проверка качества будет проводится в мск, зачем вам туда ехать, (мы и без вас всё проверим - это я от себя) - (я) В осадке Щас я уезжаю на 4 недели, как они мне вернут деньги или тело? Сколько компенсации я получу, не за 4 недели моего отсутствия же? Пасибо...
Мог бы, если бы телефон был куплен в моём городе, но телефон куплен в Тюмени, я живу в Тобольске. Цели нести на проверку качества не было, на ПК я бы отправил доверенное лицо если бы она проходила в Тюмени (на крайняк приехал бы сам), но проверка качества производится только в Москве...
Добро пожаловать в гимор. Я так с мегафоном бодался. Но новый телефон и компенсацию за 3 месяца просрочки получил. Готовься 3-4 месяца курить бамбук. Просто надо было не договор расторгать, а просить другой телефон, а вот в случае его отсутствия - расторгнуть договор купли продажи. Прошу прощения за оффтоп. Гораздо проще купить у серого дилера, который зарекомендовал себя на рынке телефонов. В мск таких кучу знаю. У них своя гарантия и тело меняют в течение 14 дней ( и то в особо тяжелых случаях). Да и подешевле будет у них.
По теме: В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. Ссылка на мой случай http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=76640 и образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
2 Bermut Прочитал твой случай, ну он в корне другой... За претензии спасибо, но это мой второй айфон, который я сдаю по гарантии (ну да, вот такой я невезучий). Первый раз писал претензию в МТС (там брал) на обмен аппарата, на 21 день вернули бабос, мозги не полоскали, всё предельно прозрачно, по крайней мере для меня, как для потребителя... В этом случае, т.к. случай второй, я сразу отнес тельце с претензией. В претензии сразу указал, что хочу присутствовать при проверке качества. Претензию писал на расторжение договора купли-продажа для того, чтобы срок решения моего вопроса составил 10 дней, против 20 дней в случае написания на обмен на подобный аппарат. Данная фирма, продавшая тельце, купила его у МТСа. Т.е. теперь она отдала тельце МТСу и ждёт от него ответа, что тельце использовалось как положено, не помню формулировку...
Требуй пусть вернут деньги сначала тогда, а потом с МТСом бодаются. А то по их логике МТС должен тело в Аппл переправить))). Я тебе отписал сколько составит неустойка. То есть при стоимости твоего аппарата по чеку 38 000. Каждый день просрочки - 380 рублей. Дальше сам считай. В претензии на выплату неустойки приводи формулу расчета и ссылки на норматив. Если до суда дойдет - проще будет. Удачи
А ты думаешь я им не предлагал???? Я грю, меня, как потребителя, ваще мало еб интересует как и куда вы его отдаёте, чтобы понять как он эксплуатировался... Вам закон даёт 10 дней на решение проблемы, а вы телефон 5 дней с точки забираете (заведующий сказал) и плачете, что не уложитесь в 10 дней... Более того, говорю, знакомый сдавал в МТС афоню и 20-ти дней МТСу не хватило чтобы сделать проверку качества...
Как и Мегафону в МСК. Так что не расстраивайся. Если позволяет кошелек, то бери айфон в проверенных конторах, можно даже в МСК (одноклубни помогут в случае чего).
Дык вот перед отъездом думал взять, да ссыкотно стало, вдруг тельце вернут, типа использовал не правильно... Вопрос открыт, влияет ли на возврат денег за тельце мой отъезд или когда они мне позвонят, мол забирайте бабос, тогда проценты перестанут начисляться... Теоретически понимаю, что они м5еня в известность поставить как-то...
Естественно, твой отъезд, твоя проблема. Они же готовы предоставить денежные средства. Меня уведомляли СМСкой.
Это "не то пальто", смс могу не получить да и вероятность доказать уведомление смс-кой крайне туманна, ИМХО опять же...
ЗВонил тока что в Терминал7, продавший мне тельце. Юрик сказал неустойку выплатим, но без заключения из МТС о том, что тельце использовалось как положено, деньги не вернут. Если данное письмо к ним поступит, готовы выплатить неустойку. Первая и последняя покупка в этом магазе...
Объясни ты им, что им дороже. Если только результаты экспертизы не подделают. 1 день = 380 руб. умножаем на 20 (мин экспертиза) + 7600, но это минимум. Еще дорога до Москвы время займет и т.д. Проще им тебе сразу заплатить.
Есть два варианта развития событий: 1. Магазин окунает тельце в воду и СЦ признаёт тел снятым с гарантии; 2. Магазин отдает тельце в СЦ, тот признает телефон неисправным. От сюда опять два пути: а) магазин направляет тел на ремонт (хотя говорят айфоны не ремонтят, но они могут так сделать); б) магазин признает телефон неисправным и меняет мне его на новый либо на деньги. По идее, если телефон (который сертифицирован, как компьютер) неисправен, то рассчитывать на расторжение ДКП не стоит. Максимум на ремонт. Это по закону. Но т.к. ипхоны не ремонтируют, то его могут либо заменить либо обменять на деньги. Сертификаты на ипхон 4