окончательно решил расстаться со своей первой 80-кой стоит 2-й год уже без особого дела, пару раз выезжал полностью на ходу, все новое (действительно новое, а не как в большинстве авторушных или иных объявах) - все расходники новые - тормоза новые - выхлоп новый - подвеска sport Weitec новая -50 занижение - салон рекаро - новая кпп (собиралась специально) - новое сцепление - мотор 1.9 карбюратор ( дефрсирован и перебран после экспериментов, которые уже надоели) - новое охлаждение полностью - новая 15-я резина на дисках из минусов - кузовщина. момент решаемый. передние крылья под замену (имеются) водительская дверь так же (имеется вообще комплект дверей) из тюнинга: -тормоза вентилируемые перед от более мощных моделей -ГБЦ форсирована -КПП форсирована -выхлоп Ulter Sport -подвеска Weitec -50 -по желанию обвес есть - так же за отдельную плату культовые Borbet Type A 7/5 j r16 продаю неспешно и в хорошие руки и еще - 80 без проблем за такие деньги не купить, чтобы потом не вкладывать в нее на подвеску и прочее - тут решить нужно проблему внешнего вида и только
Машина действительно оч хорошая!!! Серега как же так? Зачем продаешь? Что в замен если не секрет? я конечно в курсе твоего предпочтения, но все же...
взамен будет BMW e30 с мотором 4.4 или обычная 325 (есть оба варианта у знакомых) но это так - лирика машина просто стоит. тупо стоит и никто на ней не ездит - раз в неделю завожу, прогреваю и прокатываюсь по району чтобы не застаивалась машина уже... 6-я в семье и как говорилось в одном хорошем фильме - "на двух лошадях сразу кататься - седалища не хватит" поэтому и продаю любые доработки машины и помощь в обслуживании приведена полностью в сток т.к. большинству нужна машина а не пуля но все при желании можно поставить, даже движок можно воткнуть тот который был раньше хоть атмо хоть турбо хоть 16VT - сейчас с этим проблем нет цена адекватная еще потому что я не заявляю что там все поменяно и потому 200 штук - там реально все поменяно и если покупать такую машину за 100-130 штук - потом надо будет делать подвеску\тормоза\расходники (еще 30 000 точно) тут же основное все сделано. заводится с пол пинка. я даже не хочу ее разукомплектовывать и снимать салон и прочее - хоть по отдельности это все добро фиг достанешь машину делал для себя и расставаться с ней не планировал но для нее нету места - все гаражи забиты а стоянки и зимовки под окнами ее добьют (уже сгнили крылья к примеру. меня этот факт не обламывает - на скорость не влияет совсем а сделать можно)
даже такой вариант - приобретение с последующей доводкой у меня. просто работы много а так за символические деньги можно было бы ее довести до ума еще скажу что на ремонт привозят свежекупленные бочки одноклубники в таком состоянии... что невольно задумываешься а не мало ли я прошу за свою. просто машиной любой старой надо заниматься - а за новыми велком ту автосалон)) в июле погоню ее в Тулу на кузовщину (там новое отделение свое открыли и маляр со сварщиком профессиональным только там сейчас) - думаю что косяки с кузовом уберу рейка рулевая с ГУР будет стоять новый ГТЦ с вакуумником новые цилиндры сцепления TRW (оба) есть дисковая балка задняя - можно внедрить музыка даже сеть) вполне нормальная, бабалайка с DVD (барахлистая, досталась с другой машиной, в основном народ при покупке что-то свое ставит), 6х9 JBL с акустической полкой через усилитель Crunch (4-канальный, планировался фронт 16-й компонентный)
движок подвергся переборке 10 000 км назад посвистывает промвал - подшипники поизносившиеся - дело поправимое 400р два подшипника, сальник промвала 100р и 2 часа работы надо бы поменять маслосъемники по хорошему все это можно сделать, было бы время... пока сезон самый - никак не могу его найти)) собственно машину глянуть можно на ул. Шолохова д 10 - с утра до вечера все время там пока в обвесе и на 16-х катках
Карбовая бочка с гнилыми крыльями и дверью ,без ГУРа ,с каким то непонятным мотором ,89 года за 130??? да неее это космос в нее еще 20-ка легко улетит и будет карбовая бочка 89 года за 150 тыс ,а это уже некрофилия какая то Мы в4 купили другу 94 года, два элемента под покраску за 130 ...год ездит,расходники меняет
прежде чем ставить ценник я оценил рынок этих авто увы но машин без вложений по механике там нет а с кузовней я думаю разберусь - пока не напрягает можно и Б4 за 130-150 купить можно и Б3 суть только в том что больше и купить-то нечего из нормального писать что за машина 80-ка смысла не вижу - на них цены до сих пор не падают в общем не продастся буду на ней кататься в свободное время а за 100 штук, как говорил мой знакомый: "пусть она у меня лучше под окнами сгниет, чем за даром продавать" на ремонт прикатывает много народу кто "попал" со своей покупкой -а цены там далеко за 100 в машине решены все проблемы, а кузовню я за проблему не держу - это все делается народ кстати прикидывает во сколько им обошлось привести в порядок свои машины за год - цены вместе с машиной всегда за 150-160 и еще есть что делать я еще давно это все прошел
Если в сервисе то да,разведут обдерут. А бочка машина простая и покупают их не богатые люди,многие все сами делають. Недавно друг взял уставшую по подвеске и мотору В3 за 65 руб.(кузов хороший не гнилой китайских деталей нет) всего 25 тыс руб и вся новая подвеска и капиталка мотора с расточкой блока и шлифовкой колена.
ммм... подвеска с хорошими запами выйдет в 12-15000 запы на двигатель с расточкой блока на 25 потянут - поршневая 10 + колено фрезер + 2400 вкладыши + прокладки по кругу и масло с фризом - уложить в 25к это все вместе с подвеской нереал - говорю так потому что свой сервис и магаз запчастей так что лукавишь с ценами а цены на запы во всех городах одинаковы а то и больше чем в Москве труды мы не считаем а привести к близкому по оценке "отлично" машину 20-и летнюю крайне сложно и заменами расходников там не обходится почти никогда
мы че брали,вот 4 поршня комплект с кольцами-7000 тыс руб кольбеншмидт вкладыши коренные +шатунные 1300 все вместе. прокладка гбц 450 руб поддона -120 руб направляющие клапанов 300 руб все 8 штук колено шлифануть -1500 у нас блок точить 2000 руб мск-160 руб грм-250 руб помпа 600 руб итого 13600 на мотор ушло . остальные 11 рублей ушли на подвеску,да на антифриз с маслом. расписывать не буду ,все брали в экзисте дорогие запчасти и тем более оригинал, покупать на 22 летнюю тачку ,от которого требуеться только ездить,не жрать масло и не греметь подвеской смысла не вижу,так как ничего примечательного и культового в обычной бочке нет вовсе.
ну на машину на любую ставить дешевый неориг накладно, с этим не соглашусь а по ценам - ну это частный случай - не всегда далеко такими деньгами все обходится так например помпа в сборе а не без крышки 1200, к ней сразу термостат с фланцем по движку пром-вал надо еще смотреть - многие его пропустили а потом засвистел (это еще 1500 на голову все прокладки компенсаторы опять-же 10800 у меня ушло на последний движок 2 литорвый без расточки с расточкой вычитаем 2000 за кольца и прибавляем примерно 8000 за поршневую = 16800 а вообще в движку сами лезут единицы, в основном ауди 80 берут как первую иномарку не совсем компетентные в автоделе люди (каким и я был 8 лет назад впринципе)
Дааа ,капа разная бывает . Моторы ауди 8 и 10 клапанов конечно очень простые ,любой пионер может перебрать ,даже проще чем от таза наверное. По крайней мере приятней перебирать
то что приятнее - это +1000 как минимум все встает как на заводе, аж на душе радостно в процессе сборки фашисты умели делать раньше как никогда