Предистория: На днях заказал бытовую технику, попросили знакомые, узнали что еду в их город, ну у них там пусто а в Моск. и выбор и дешево. Ну вообщем все влезло в мо четверку кроме духовки. И вроде не такая большая... Хорошо есть транспортная компания, правда что-то у них с курьерами, позвонил давнему другу у которого ЛК100. Говорю выручай. Ну сказано сделано. Конечно я был в шоке, шкаф этот туда провалился как в пещеру. Вообщем постигли меня грустные мысли. Мотаюсь часто на дальняк, постоянно что-то везу. Думаю а возьму я себе пятилетку... При том что друг поет дифирамбы надежности , мол за несколько лет только расходники, при безумном пробеге. Каково же было мое удивление, когда я увидел цены, пятилетние машины от полутора мио! В нормальном состоянии машина шестого года 1,5 - 1,6. На работе народ смеется, типа дорогая мечта, говорят у ниссана сейчас скидка на пасфайндер, типа пас 10-ого года сдизелем 190 коней в норм комплектации 1,5 мио стоит! Ну стал читать про пас, кто его хвалит, кто говорит что ломучая машина.... Вообщем что выбрать ЛК100 или новый пас? Мысль сменить свою четверку уже пилит меня больше года, смотрел Эс макс, но там нет запаски. А тут семиместный новый джип за нормальные деньги! ИЛИ лучше взять крузак? Но почему такая безумная цена! Вообщем я на распутье...
В служебном парке была 5 патов. До пробега в 100 тык ничего кроме ТО, хотя эксплуатировались в НН, Самаре, Воронеже, МО и прилегающих областях, в общем дороги в основном гуано. На 2.5 дизеле по городу едет неплохо, рулится отменно. Салон - погремушка, проклейка трущихся поверхностей войлоком почти исправляет ситуацию. Форсунки омывателя стекла замрзают уже при -10 на трассе, т.к. торчат наружу и обдуваются холодным потоком. Свет ксенон - полное гуано, для езды по трассе ставил хелловские прожектора. А вспомнил, при пробеге 50 тык умер чейнджер, встроенный в голову, поменяли по гарантии, сказали болезнь. На пробегах 120-150 меняли ступичные подшипники и чего-то по мелочи, далее не следил.
Смотрел я этот вариант, сам автомобиль мне нравится, но там двигатель архи дохлый, 178 се. С ним паджерик рзгоняется за 14 секунд почти. В принципе мне пофик, если бы не трасса и обгоны. Я вспоминаю как я обгонял на лансере фуры, просто каждый обгон с молитвой. А теперь на ауди 2,0 TFSI, просто песня... Мощный мотор - это что ни говори безопасность...
Только не Паджера!!!! Вчера ездил полдня, у приятеля брал. Ехать не хочет, дорогу не держит, защелка ремня в заднице торчит.... Левый локоть дверью придавливает. А тоета дорогая потамушта легенда !!!
Дык у Патфайндера за 1.6 столько же сил. Безопасность тут с какой стороны посмотреть. Мощный двиг провоцирует на более рискованные обгоны и начинают напрягать уже не только фуры. На самом деле, если разумно вглянуть, когда поток плотный, обгон фур дает максимум 5 минут в час выигрыша. В этом легко убеждаешься, остановившись облегчиться - все проезжают мимо и процесс обгона начинаешь заново )) У меня раньше было 300 сил на A6 на механике, 6 сек до 100 - обгонял всех и каждого, а сейчас на Туареге 174 л.с. - еду спокойно, обгоняю по мере необходимости, по времени практически не теряю, зато безопаснее в разы.
Понятно что если идет плотный поток фур, смысла нет, просто постоянные обгоны, устаешь. Проще идти с ними 80. Но такое бывает редко. Обычно фура, обогнал и едешь минут 20 нормально. Все равно без обгонов никак. Тут еще важно попасть в прерывистую, иначе не успеешь , выскочишь на сплошную и прощай права. Да и У пассфайндера 11 секунд до сотни, а у Паджеро 13,6. Ну про расход все понятно. Паджеро бензин расход больше... Если их сравнивать, Пасфайндер интереснее.... Хотя я на самом деле не знаю динамических характеристик ЛК100. По ощущениям все резво. Та что мое ИМХО - динамика нужна... Обгоны все равно продумываешь заранее, независимо от двигла... Лично меня мощный двигатель не провоцирует.
Тяжелая и прожорливая. Если ехать больше ста, расход далеко за 20. Но вообще агрегат зачетный , продал с большим сожалением
У бывшего гендира был пасфайндер, после позапрошлого патруля он и то жутко ругался на ломучесть нового автомобиля. Кто что скажет по поводу Санта Фе?
Более удобным, более интересным салоном, лучшей динамикой, лучшей шумоизоляцией и более комфортными ездовыми качествами.
вот скажи честно ... сам на этих двух авто ездил? если ездил,то должен был заметить что ниссан более шумный,и менее комфортный про динамику молчу)) но я на дизельном катался,бензиновый может и по шустрее
Мне вот доказывать что-либо даже нет не малейшего желания, особенно тем кто думает что "по проходимости они все рядом не стояли рядом TLC" и что рамная сотка мягче пасика. У вас мнение спросили, вы ответили, чё тут умных из себя строить??? Я ездил много на чём, а вообще занимаюсь тюнингом и ремонтом внедорожников. Сразу предупрежу, что выражения типа "значит так ремонтируешь, значит такой мастер" можете оставить при себе. Машины которые я делал ездят в экспедиции в Африку, и на Ладогу. Я просто высказал своё мнение.