В режиме ALLROAD все время, + и -

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем stavr, 30 дек 2010.

  1. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    В последнее время, из-за погодных условий, приходится ездить постоянно задрав авто в режим ALLROAD (В гараже опускаю в режим автомат).
    Хотел бы узнать мнение форума о вреде таких "дерганий" вверх вниз по 2-3 раза на дню, иди держать все время в "задранном" положении:shock:
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Износ резины.
    Сход-развал делается под комфорт.
    Остальное вечно.
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Насколько я помню из инструкции, если авто в положении Аллроуд, то на скорости машина все равно опускается автоматически в положении Комфорт, при снижении скорости - опять поднимается. Как влияет повышенная нагрузка на компрессор пневмы, объяснять, наверное, не надо.
     
  4. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    как можно ауди называть вечной??? тойота, да вечно. А по теме: чем чаще работает насос, тем меньше по времени он прослужит. Сам лично, из за погодных условий сейчас езжу в режиме аллроуд, заметил что подвеска стала работать более шумнее и чаще колеса отрываются от поверхности, когда по неровностям еду, с очень неприятным шумовым сопровождением, как будто на жигулях стойки потекли.:blyaa:
     
  5. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.622
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    не соглашусь по поводы тойоты, такой же автомобиль как и все, вечны были только экземпляры из Японии года этак 1972-1985, эти да вечны, с этим не поспоришь, все еще передвигаются довольно таки шустро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Согласен, но сталкивался с авто этой марки в возрасте 91-96 г.в.... достаточно долговечны
    А так самые "вечные авто", это немцы (ауди, фолц и мерседес), я начинал с 10-летнего ауди 100/44 99 г.в и не пожалел ни разу!!!:nod:
     
  7. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Еще хотел уточнить:
    оставлять на два-три дня в гараже или на улице авто в режиме ALLROAD не вредно для пневмы и компрессора?
     
  8. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Да ничего с ними не будет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Адаптация.
    У нас стойки с электромагнитным клапаном на каждой.
    Режим роуда-большая жесткость, но со временем адаптируется.
    Время жизни компрессора?
    Думаю, раньше поменяете колеса из-за износа.
     
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Правильно... резине капец. Летом бил левое крыло, пока ждал запчасти катал в олроуде чтоб колесо не цеплялось за крыло на кочках. Итог 4 колеса в говно за две недели.... Вот так вотавот, резину просто и так на списание предполагалось, поэтому не жалею..... а вдруг новая :icon_suicide: 30 тыр:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    сход развал для режима алроада не выставлен)))

    дорогая резина, да??
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сход -развал выставляется в комфорте.
    Выставить в роуде-посадить резину на комфорте.
     
  13. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    а не в автомате?
     
  14. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    В комфорте. Себе прошу делать в динамик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Совершенно верно, в комфорте.
    Если делать в динамике, то в роуде и лифте резину отшлифует очень быстро.
    Динамик на мой взгляд тем и хорош, что острее комфорта. Я так делал на легаси, выставляя руль по спортивному(заваливая в минуса).
     
  16. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    У меня получаются поездки больше в режиме динамик. В олроуде и лифте очень редко. Поэтому и делаю в динамик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mar4ello

    Mar4ello Новичок

    12 дек 2010
    81
    Allroad, 2008, 3.0
    Перечитал тему и задумался. Постоянно пользуюсь автоматом. До 120 км/ч он держит в комфорте, а свыше 120 - переключает в динамик. Продавая данное авто мне, продавец естественно рекламировал эту опцию - мол повышается устойчивость (что вроде логично), но теперь вопрос - ценой повышенного износа резины? И если развал/схождение не отрегулировано (именно для динамик) - то о какой вообще устойчивости идет речь?
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Помимо износа в автомате, жесткость клапанов в стойках электромагнитами делается выше, чем в комфорте.
    С большим износом ходовой.
    Почитайте топик с DMI-я вывешивал внутреннее письмо по режимам пневмостоек.
     
  19. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Т.е. лучше, для "пневмы", все время ездить в режиме комфорт :shock:
     
  20. Mar4ello

    Mar4ello Новичок

    12 дек 2010
    81
    Allroad, 2008, 3.0
    Спасибо.
    Мой вывод - переключаюсь на комфорт!