Взял: 2,4 квака автомат дорейстал 2000 года. Все как и хотел (в основном будет ездить жена) Авто достаточно ухожен, но даже новые авто не идеальны, так что уж по 10-ти летнему точно надо кое что подделать. Есть несколько моментов которые хотел уточнить (возможно некоторые баян, но хочется свести все вместе, хотя по форуму тоже пошерстю): 1. Дорого ли купить и где Вагтест или как его там правильно? Вобщем насколько я знаю шнурок, прогу? Просто думаю пригодится, уже не первая аудь у меня и плюс собераюсь взять таурег (хотя можно ли к нему будет подключиться тоже вопрос). 2. При разгоне больше 100 идет вибрация, причина которой очень похожа на внутреннюю гранату. Подскажите порядок цен замены под ключ и долгий ли сам процесс замены ? 3. Также есть "люфт-ударчик-толчок" при нажатии на газ и сбросе газа. Слабенький но чувствуется. Возможно опоры двигателя или коробаса еще не в порядке или люфт где нибудь в кардане? Крестовина? АКПП 100% в порядке. 4. Не пойму где на масляном щупе мин и макс (между пластмассками?). До этого была дорейстал и там шуп был другой. 5. Когда включается карлосон, то в салоне ощущается заметная вибрация. Лопасти вроде визуально без грязюки. Радиатор там недавно менялся, может неправильно закреплён? 6. Подвеска обычная, поднять бы чуток. Заметно хуже от этого не будет? 7. Вчера решил побаловаться настройками сидухи и кажись сломал поясничный подпор. Вначале он вылазил и залазил, а потом там что то хруснуло и теперь моторчик жужжит а результата никакого. Чего делать? Забить? 8. На кочка мерцает экран родного мафона-навигации. Стукнешь чуть по нему и все нормализуется, напрягает. И навигацию родную в россии можно запустить? В остальном к авто никаких нареканий. Для 10 лет думаю неплохо, тем более что косячки несущественны.
просто прошлый хозяин не парился особо. Нормальное явление. Если это всё, что беспокоит, то Вам несказанно повезло)))
Квака - это хорошо! Ещё может вибрировать кардан, крестовина, подвесной. Люфт тоже часто бывает из-за раздолбанного подвесного, крестовины или подушек коробки. Хотя у нас у всех мануалки
Понял, проверю это в сервисе. От прошлого хозяина есть все чеки за последние 4 года. Все делал в ЮВС сервисе. Так что я бы не сказал, что он не парился совсем. А вибрация не сильно заметная, думаю большинство людей ездили бы не замечали. Просто это я такой придирчивый.
Посмотрел тут еще у соседа такую же (мотор 2,4). Когда карлосон у него включается, тоже чувствуется вибрация в салоне. У всех так чтоли, не подскажите?
Таже беда, буду вытаскивать и смотреть что за экранчиком, т.к. по крайней мере у меня если дисплейчик вжать немного, то все ок, соответственно там какой то разъем просто, чтобы вытащить кстати спец ключи нужны!! 4 штуки, вот код 8E0 051 530 (420р на экзисте)
Щуп сбоку мотора, вроде слева У меня на экран нажмешь перестает мерцать, на кочках опять начинает. Как его снять не представляю. Там надо бороду вначале разобрать?
Вибрация в момент включения карлсона и климата в обычном режиме - норма! У меня, кстати, тоже в сидухе "вылазящий горб" был дохлый. Нормальная машина. Посмотрите на год-то!!
С вибрацией расстроили, лучше б была неисправность, я б ее исправил... Без горба тоже удобно сидеть. Попробовал на пассажирском (там горб работает), уж очень сильно он выпирает, имхо не очень удобно с ним. А так абсолютно согласен, машине 10 лет, для такого возраста думаю вообще у нее все отлично.
Поверь мне на слово, по сравнению с многими новыми машинами машина питатая!!! не парься, сделаешь все косяки и даволен как удав будешь, а магнитолка вытаскивается теми ключами, про которые писал, вставляешь их и тянешь за все 4 ключа, так что помошник нужен будет!! главное ровномерно тянуть, чтоб перекоса небыло кстати про щуп.... слева от движка это от масла в движке............ ты не путаешь????? просто у меня всего 1 щуп, и он от масла, может второй делся куда??? просто даже не знаю как проверить уровень масла в коробке((