Добрый день, одноклубники! Планирую заказывать А4. В движке и опциях уже определился, но есть еще одна опция (о которой я мечтал давно :smile42 в практичности которой я не уверен. Это руль с деревянными сегментами. Просьба владельцам деревянных рулей сообщить насколько практично будет в мороз и жару. И стоит оно того? Заранее благодарен за ответы!
у меня полностью деревянный. В мороз холодновато первые минуты, с подогревом не бывает, летом проблем не испытывал. Рулём доволен.
тока если это вариант как на Б6-Б7 - с мааааааленьким верхним сегментом. иначе ацки холодно и ацки скользко. и да - подогрев штатный не бывает. хотя и колхозят.
кожаный может быть с подогревом. скользко от того, что дерево полированное и под лаком. в крайних случаях (фаэтон-туарег-вульва) он такой ваще по кругу.
Был такой руль на Камри, зимой действительно холодно, а летом руки потеют и руль скользит и липнет. Держаться за деревянную часть руля НЕ КОМФОРТНО!
Лучше закажи себе отопитель зимний, чем всякую фигнуююу нас зима месяцев 6....вот это действительно комфорт...
У меня на аллроуде был деревянный, черный лак. Поменял через год на кожаный спортивный. Удобнее, прятнее, практичнее. За год деревянный руль стал терять свой вид, видны все царапины и потертости. И у него кожа очень быстро начинает затираться и блестеть. Перфорированная кожа на спортивном намного практичнее. Да и удобнее.
при заказе данной опции сообщили - дерево только корень орехового дерева. Не понравилось! Альтернатива только вставки из Эксклюзива, а это еще +49т.р. Раскрутили))) Ладно заказали из Эксклюзива дерево как на А6 с базе есть такое рефленое, типа матовое... На следующий день менеджер позвонил и сказал что нельзя поставить с деревянными сегментами перфорированную кожу((( Типа там место технологически не хватает... В итоге, после взвешивания данной опции отказался я от руля с дер всявками, жаль конечно... Еще раз всем спасибо за советы!