Англичане старались, составляли. тут. с одной стороны не оч радует 25 место, с другой и пропеллер не далеко ушел... жал в рамблеровской перепечатке не нашлось места Опелю. Или эта марка не участвует в подобных исследованиях? Пошел заказывать новый Лексус...there
Недавно 270 000 лексусов Тойота отозвала...проблемы с двигателем, - в процессе движения может произойти несанкционированная остановка автомобиля... Про залипание педали газа у них же - я молчу
У одного дядьки крутого, новый LS 460 клина словил на 3-ий день. Дилеры были в шоке. Ежели что, дядька в годах и не гонщик). Мне больше нравится концовка истории. Должность в столице у него не хилая, ему предложили новый Лохус такой же на обмен, он сказал, шо это гомно больше ему не надо. Вы говорит ребятки найдите мне нормальную машину, или закрою Вас нах))). Купили ему Каена нового))).
Японский концерн Toyota отзывает 91 тысячу 903 автомобиля, проданных на внутреннем рынке, в связи с возможной неисправностью двигателя. Кроме того, о планах по проведению сервисной компании для 138 тысяч неисправных "Лексусов" объявило и американское представительство концерна Toyota. Под отзыв попадают модели Toyota Crown, Lexus GS 350, GS 450h, GS 460, IS 350, LS 460, LS 600h и LS 600hL. Как сообщалось ранее, проблемы с двигателя могут возникать из-за дефектных пружин клапанов. Это касается автомобилей, оснащенных восьми- и шестицилиндровыми моторами объемом 4,6 и 3,5 литра.
Не думаю что англичане не знают об этих отзывх. Такая статистика обычно составляется на основании данных о % обращений в сервис к количеству проданных. Следовательно по версии англичан на фоне многотысячных отзывов тойот и лексусов ситуация с Ауди тупо в пять раз хуже.
Мне кажется вообще эта статистика - купленная....вранье какое то написано... Учитывая то, что моя предидущая А4 вообще не ломалась (кроме катушки), а статистика дана именно на б/у авто, то почему тогда Ауди чуть ли на последних местах ?
В англии нет opel, есть vauxhall. VAUXHALL 27th out of 32 Last year’s position 12th out of 30 Cars needing repair work 34% Average repair cost £268 Star model Agila (’00-’08) Vauxhall has been relegated to the reliability fourth division. A few cars did manage five-star results – the Agila (’00-’08), the Astra (’04-’09) and Tigra (’04-’09) – but the rest of the range dragged the overall score down. The Vectra (’02-’05) and Signum (’03-’08) both got only one star, with 50 and 58 failures per 100 cars respectively.
Статистика весчь кумулятивная... У меня на лексусе за три года ващще ничего не ломалось, даже катушки, )))) и что? То что европейцы давно не эталон качества понятно давно. Это дишь лишнее тому подтверждение.
Про клины всяких ЛС на 3й день - страшилки. Если такое и случается, то на 1 авто из миллиона. Надёжность лексусов и ауди нефиг и сравнивать, позор не в ту сторону кричите. В моём ИС за 3 года (пробег 51) поломок ноль, не считая 2х замен аккумов по гарантии, которые наверняка были угроблены кривыми руками людей, устанавливавших доп. сигналки. Никаких доливов масла (я даже не знаю, где там его уровень измеряется), ничего вообще кроме ТО, а на самих ТО только масло и фильтры, тормоза все, включая колодки и диски, до сих пор родные, подвеска тоже, хотя по рельсам и дорогам далеко от москвы я носился не думая о её сохранности. А5 выжрала уже половину объёма масла между мин. и макс., подвеску её берегу, т.к. опасаюсь, что не выдержит она такой езды, которую спокойно держал ИС. Хотя может и зря опасаюсь. Я не идеализирую ИС, он хуже в динамике, например, настолько, насколько лучше в надёжности. ТО раз в 10 тык у него тоже напрягали.
Для информации (что про Лексусы не просто страшилки ): Российские владельцы Лексусов попали под отзыв двигателей Компания Lexus объявила о масштабном отзыве автомобилей в связи с проблемами, касающимися пружин клапанного механизма двигателя. Если майский отзыв японских моделей премиум-класса коснулся лишь 11 500 владельцев по всему миру, то нынешняя кампания затронет 4 000 человек в одной лишь России, а включая зарубежные рынки, счет пойдет на сотни тысяч. Отзыву подлежат седаны бизнес-класса GS 450h и GS 460, а также представительские модели LS 460 и LS 600h. Начало кампании по отзыву двигателей послужили обращения владельцев машин, у которых во время движения неожиданно глох мотор. На данный момент производитель получил уже более 220 жалоб подобного рода. К счастью, ни одного ДТП, связанного с данной проблемой, пока не произошло. Надо отметить, что, начиная с прошлой зимы, концерн Toyota ведет активную «работу над ошибками»: к настоящему моменту отзыву по различным причинам подверглись более 9 млн. автомобилей.
на самом деле рейтинг тут http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/110408.18224.jpg А6 радует. 9 место. А в своем классе 2-е.
Да уж-замены двигателей производителем страшно без всяких ожиданий пока помрет, а то что у ауди мрут 3,2 и 2,4 бдв, 4,2 - задиры, проблемы с 2т это все такие мелочи.
Давайте будем объективны. Я не фанат тойотолексуса, скажем наоборот, но надежность их как была высокой, так и осталась. История с педалью газа это вообще раздутый пузырь. В США население в 2 раза с лишним выше чем в РФ. Активных водителей там в разы больше. Соответственно пусть даже при более высокой степени ответственности и самосознания (хотя это далеко не так, особенно во всяких деревенских штатах), количество дятлов за рулем (не в процентном, а в штучном выражении) в десятки раз больше. Кто-то где-то когда-то чуть ли не в 80е перепутал газ с тормозом, разбился. Какой-то следственный инспектор из техасского села Нью Бобруйск решил, что это поломка педали газа авто. Набрать еще двадцать имбицилов, разбившихся на тойотах/лексусах по собственной тупости из 300т с хреном миллионов человек населения, и подвести ту же доказательную базу - с этим справится даже десятилетняя девочка-гидроцефал, страдающая высшей стадией аутизма и переболевшая в раннем детстве коклюшем. Профильные службы с этим могут справиться тем более - будьте уверены Пьяный фермер въехал в бензовоз - от машины рожки да ножки, но инспекторы пишут, что это поломка педали газа. Почему? Да потому что GM и прочая компания оказались в глубокой...эээ...яме. Не верите, что ради них идут на подобное? А вы изучите исторические прецеденты (включая агитацию на госденьги вплоть до националистской пропаганды "купил импорт - продал родину!" - реальный исторический факт прошлого века, удивительным образом не совпадающий с политкорректной позицией властей или вливание десятков миллиардов долларов в американских автопроивзодителей пару лет назад - автовазу и не снилось). Я не говорю уже о протекционизме штатов в куче других отраслей. Но все это уводит нас в сторону доказательства этой позиции. Их полно, так что закончим с ними В общем тойоту прижали. Почему именно ее? Потому что она главный конкурент GM, а ее авто надежны, экономичны и дружелюбны к экологии. Это главные качества, за которые их выбирают американцы, т.к. с чувством дизайна у них все равно беда, а на салон им пофиг, лишь бы место под кока-колу было. Так вот перечисленные главные качества тойоты - это особенности, которых у американских автопроизводителей нет напрочь. По крайней мере не было на момент зарождения скандала. Из всех качеств авто тойоты, была выбрана именно надежность из-за особенности рынка США. Потребители наиболее чувствительны к этому показателю, т.к. средний американец готов поставить любую не оригинальную запчасть, лишь бы дешевле, и залить в двигло хоть Олейну, только бы поменьше отдать за ТО. И важно, чтобы машина продолжала после этого нормально ездить. Если марка получает репутацию ненадежной - ее сразу начинают намного меньше покупать, и восстановление репутации занимает годы (хороший пример кстати - ауди в начале 90х). И эти годы как раз можно потратить, чтобы сделать что-то из GM, Chrysler и Ford. Логика вроде понятна. Почему Тойота отзывает авто в таком количестве? Потому что когда твоя репутация подмочена, у тебя есть два варианта - либо оправдываться, либо ничего не делать, либо (самое продуктивное) бить челом и натужно исправляться. Вот они и исправляются изо всех сил, по всему миру. И если вы посмотрите, многие производители, составляющие активную конкуренцию американским (а audi, bmw и mercedes к таковым не относятся - кто был в штатах, поймет о чем я), начали активно по всему миру отзывать авто по любым мелочам, лишь бы продемонстрировать лояльность к клиенту. Даже хьюндай. Только ввиду отсутствия шумихи эти новости как бы не особо прогремели.
зря. я на своей ездил от души все время. перед концом гарантии заехал к своему манагеру, попросил чтоб все посмотрели, что можно за благодарность оформили. После проверки он только развел руками - мол, все в идеале, а некоторые люфты меньше тех, которые с завода бывают.
Тойота уже давно по качеству обогнала всех...да бывают косяки,но не такие как у Ауди с моторами...Я все чаще смотрю в сторону Лексуса...ибо хочется ездить в хорошей машине с шикарным салоном(реально супер материалы и качество)и не думать о том что она ест масло и т.д...У друга джиэс 300 2001года пробег 350 тык....масло неест принципиально....неломается почему то...
У меня один в один была история год назад с 4-х летним Мондео, отъездившим по московским дорогам 90 штук, учавствовавшим в Ориентированиях, Дозорах и драгах... Just Ford. Made in Belgium.