Собственно дело вот в чем! Сегодня сделал ТО2 (30000км) Как только отдали машину, сразу проверил уровень и цвет масла... Цвет был чуть чуть (как мне показалось) светлее чем до замены, при этом с собой была канистра такого же масла для доливки, там вот оно значительно светлее! Мастер сказал что это нормально потому что все масло из системы слить нельзя и остатки смешиваются с новым, поэтому и цвет такой, для примера я попросил посмотреть в какой нибудь другой машине где только что менялось масло, мне показали какую-то (точно я не знаю, меняли у нее или нет) , цвет был такой же! Масло Мобил, на белой салфетке оно медового цвета, а масло стертое с щупа темно серого цвета! Кто может подсказать это нормальная ситуация, или развод. Дилер Ауди Варшавка.
У меня после замены светлое было. Тут у тебя два варианта, либо слили не все (торопились), либо, что хуже, просто долили (но в это я не верю) Что бы не было сомнений, надо присутствовать лично.
на пробку маслосливную надо смотреть. Свежая ли. частично масло старое остается в картере всегда, и на деталях пленкой... около литра суммарно. опять таки если моющие характеристики у масла хорошие, то свежачок может растворить часть отложений, которые потом уйдут в фильтр.
всю жизнь меняю масло сам , себе и друзьям ,так вот после замены нормальной( дал стечь отработке 10 мин. поставил новый фильтр залил свежак по макс. отметке) то на щупе оно всегда, всегда прозрачное даже после завода двигателя. Видимо жопошники не до конца сливают, там в картере пол литра-литр само по себе не сольётся ,плюс мастера литр-полтора оставят если совесть у них есть))) я от одного слышал :нахрен его вообще менять с таким ужором пол литра на тыщщу, если столько доливать оно всегда будет нормальное без замены)))) так что могут вообще не поменять.
Ребят, менять масло у официального диллера это как играть в рулетку! И дело тут не в марке ауди или какой другой! В большенстве случаев масло и фильтр не меняется. И это нормально для ОД ещё раз подчеркну, любых марок авто, хоть порше, хоть майбах. Знакомый мой в пол цены покупает масло у "мастеров" офицалов. Так же идёт равод на покраске. Никто не замечал облезание лака месяцев через 5-6 после покраски?? З.Ы. Лично сам меняю масло каждые 5 штук что и всем советую
После окончания гарантии - все меняется самостоятельно...а вот в рамках гарантии - надо менять у дилера.
Я и сам меняю, и диллера во время. По моему мнению, слишком большой межсервисный пробег у VAGа... да и не только у него....
есть мнение, что на одном масле мотор ходит до 100.000, а все замены - тупой развод производителя ))) а после 100.000 завод вам новую машину продаст)
Я не сказал, что не надо ставить галочку у диллера для гарантии. Вот только после ТО у диллера я сразу же меняю всё сам, ибо доверия нет.Плюс ко всему автомобиль новый и интервал замены масла в 15т. км. слишком много, а если ещё и частенько даёшь кик-даун, то лучше менять почаще (я меняю каждые 5 штук). В таких случаях, чтоб понять, что пора менять масло, нужно понюхать его: сразу понятно когда оно пережжёное. А салонный фильтр я раз в 2 недели меняю, уж очень сильно засирается в Москве.
Протянуть-протянешь, только вот гарантия как-раз невовремя закончится))) Иногда тоже думаю менять все почаще чем официальное ТО, но потом думаешь "Блин яж не до пенсии на ней буду ездить" и все проходит...
Да не ниче, это ниразу не плохо, просто машина в твоем случае становится золотой-26 тыщ(если фильтр грубо угольный 1тыща 26 раз) у тебя в год уходит только на фильтра, плюс говоришь что все ТО ты повторяешь после диллера. Смысла в новой машине при таком подходе я не вижу(ну это мое имхо).
Фильтр угольный салонный VAG 8K0819439A - 610р/шт. это по цене Вы достаньте его через 2 недели и посмотрите, он в хлам весь