Коллеги, такой вопрос: Недавно купил А5 (кстати, поздравьте), спустя какое-то время заказал защиту картера на А5 от Шерифа, алюминиевую, стоит почти 9к (внес предоплату). Вчера был у ОД, там в разговоре в менеджером упомянул про это, на что он сказал, что зря. Сказал, что по умолчанию стоит пластиковая, рассчитанная на то, чтобы при аварии двигатель смещался вниз, и что металлическую защиту ставить не рекомендуется. С другой стороны на всех машинах до этого ставил защиту, с ней спокойней как-то, и никогда таких мыслей не возникало. К тому же смущает, как это мотор при ударе уходит вниз? Кто что посоветует? Пока склоняюсь не забирать защиту.
Мне один раз защита реально движок спасла (не на ауди) На песок в повороте попал и с дороги ушёл ,а там валун в траве ,никаких сомнений что без защиты движок пополам. Защита металл в узел, и на выброс. Движок целый. Решайте сами может пригодится, а может нет. Я наверное поставлю , а5 сабака низкая)))
Я не ставила. вроде рус пакетом должно что то быть. Раз производитель говорит Не надо, значит Не надо
Я поставил (правда на трехе) оригинальную стальную. Когда наступила зима много раз вспоминал, что НЕ ЗРЯ я это сделал, словил много чего.
да, он прав, одна из причин не ставить. а главная - она не нужна. от мелких кочек она не нужна, а от крупных она не поможет - прогнётся и даст по картеру.
Срезает болты и дальше что? Т.е. я пытаюсь понять, уходит ли реально двигатель вниз при ударе и наличие пластиковой защиты необходимо или он все равно в основном уйдет в салон и защита мало повлияет?
Для меня важнее собственная безопасность, если защита РЕАЛЬНО мешает, ставить не буду. К тому же неужели пластиковая действительно такая хлипкая?..
Вообще, та пластмаска называется офицально "шумоизоляция" и защиты от неё никакой. Там ещё в пластике есть отверстия, весьма хитрого профиля, которые обеспечивают охдаждение мотора, коробки, ката так, как положено. И это ещё одна причина не ставить лист "брони" - не нарушать теплообмен (ну или дырки точно такие же сделать).
угу, еще не забыть проантикорить мовилем по самые зеркала. Гаражные гены уйдут наверное от нас тока в третьем поколении ))
Есть такая приблуда на А3 Но это не значит, что можно взять и прикрутить любой лист металла на любую биби Грамотный колхоз - это когда знаешь не меньше инженеров завода Остальное - технический маразм.
Когда происходит такой удар что двигатель срывает с подушек уже не важно есть защита или нет.Передняя панель пластиковая и к ней крепится передняя часть защиты-опять сильный удар-защиту тупо вырывает.Если сильно беспокоит сохранность мотора при сильном ДТП то сначала пострадает подрамник-поэтому можно смело штурмовать поребрики.Понятно что беспокоят вещи которые могут внезапно появиться снизу-могу успокоить-сначало придется переломать рычаги,затем подрамник а если и этого недостаточно-то тогда в магазин за новой машинкой.А со снегом,льдом и другой мелочью прекрасно справляются пластиковые пыльники
По выделенному - у нас говорят бордюр))) ЗЫ 11 лет назад, когда еще мозгов не было)), глубокой ночью на четверке-жигулях, обгоняя резко остановившийся автобус, вылетел на разделительный парапет высотой почти полметра. Вырвал всю переднюю подвеску, погнул лонжероны, подрамник и т.д. Но при этом двигатель абсолютно не пострадал и заводился. Защиты не было. С другой стороны, знакомому на мазде из-под колес грузовика отлетел здоровенный болт и пробил картер двигателя (он достаточно тонкий). Хорошо, товарищ сразу увидел что масло вытекает. Так что тут как повезет...
Стальная защита не мешала еще ни одной машине. Не всегда требовалась - да. Но это как с КАСКО - жалеют, что ее нет, тока када уже позна.