Новый седан Audi A4 будет легче предшественника на 150 кг

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ozzysk, 13 май 2010.

  1. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive
    [​IMG]

    В последние 20 лет каждая новая модель Audi неизменно весила на 10% больше своей предшественницы, причем данная ситуация изменилась лишь с появлением в прошлом году нового Audi A4, прибавившего менее 50 кг. Немцы обещают, что следующий седан этого семейства, наконец, сбросит лишние килограммы.
    По словам Генриха Тимма, возглавляющего в Audi работу с легкими материалами, следующее поколение среднеразмерного А4, которое должно увидеть свет в 2015 году, будет на 150 кг легче, чем та модель, что продается сейчас. Он утверждает, что стремление конструкторов нового A4 избавить свое творение от лишнего веса является частью общей стратегии Audi, направленной на снижение массы выпускаемых фирмой автомобилей за счет использования большего количества алюминия, композитных материалов и оптимизации структурных компонентов.
    При этом выгоды от снижения массы не ограничиваются одним лишь снижением расхода топлива или уменьшением вредных выбросов. Дело в том, что масса напрямую влияет на динамику машины, ее ускорение, торможение и управляемость. Так, каждые сто сэкономленных килограммов позволяют сократить дистанцию разгона до 100 км/ч примерно на шесть метров, что при более существенном уменьшении массы дает весьма ощутимые результаты.
    В отличие от прочих производителей, фирма Audi не намерена расширять применение особо высокопрочных сталей, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость обычных сплавов. Ограничив использование легированной стали, компания рассчитывает сэкономить достаточно средств, чтобы позволить себе массово внедрять такую экзотику, как углеволокно, и тем самым добиваться еще большего удовольствия от вождения.
    Будучи одним из "отцов" пространственной рамы, Тимм точно знает, что будущее – за снижением нагрузки на несущие элементы шасси. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новый седан A4 станет лишь первой ласточкой в длинной череде облегченных моделей Audi.

    http://autorambler.ru/journal/events/13.05.2010/560959573/
     
  2. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    так и до картонного Тарабанта недалеко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Недавно в АР была статья со специального эвента в Германии. Так вот там сами аудеры развенчивают многие мифы про великие достоинства люминия.

    Правда это не мешает делать новую А6 половину алюминиевой :)
     
  4. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    я уже дтп побаиваюсь, чтобы не превратиться в брикет алюминиевый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    А там профили оч хитрые. По прочности не уступают обычной стали. Но каркас все равно легированная сталь. Она тупо дешевле и ее надо меньше.
     
  6. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Эти жесткие сплавы, только на словах. интересно ведёт капот на новой четвёрке, после 150км/ч ощущение, что ещё чуток и он свернётся в трубочку. ещё радует радиатор охлаждения в 1.5 см и радиатор климы в 1 см толщины, и пластилиноволилипутские поршня. этак, скоро появится предписания от производителя: срок эксплуатации 2 года. не использовать после срока эксплуатации.