Приветствую всех. У меня при теплой погоде немного проехав появляется жесткий скрип колодок слева спереди при трогании. Обычно когда стоишь в пробке отпустив педаль тормоза слышно как колодки трутся причем громко, как только набрал скорость больше 10 км/ч скрип пропадает. Это гарантийный случай или нет?
Вопрос не простой.Может да а может нет.Надо выяснять причину у официалов они будут разводить на ремонт по любому,не торопись соглашаться пусть покажут(а не расскажут) в чем дело если даже колодки просто сносились но сносились не равномерно (внутренние-наружние,левая сторона-правая) можно требовать бесплатного ремонта
машину покупал зимой, скрипа не было, а вот летом уже скрипели(по мере стирания колодок скрип исчез(даже не скрип а скрежет)), год проездил, поменял колодки на новые и опять этот скрип. Такое ощущение что супорт плохо отходит.
Я тоже так думаю... У меня были тоже пару раз свисты-скрипы, на оригинальных колодках и дисках. Меняешь колодки все норально, потом можеешь поменять, опять свистят. Мистика
ну, вообще съездить стоит, пусть посмотрят. проблема может быть банальной - попал песочек, или маленький камешек, он и издает шум, они почистят колодки и все будет хорошо, до след камешка, а может и серьезнее проблема. либо же, вы слишком медленно отпускаете педаль газа, и слышите скрип колодок, который происходит из-за, того, что автомат двигает машину вперед, а колодки не до конца ушли, происходит трение. Такое встречается на всех авто с Автоматизированной трансмиссией.
Было то же самое, решилось чисткой направляющих суппортов при очередной замене колодок. ОД наскалько я понял при замене колодок суппорта не чистят, в то время как в НОРМАЛЬНЫХ сервисах замена колодок подразумевает очитску и смазку подвижный частей тормозных механизмов.
Езжай к дилеру...Суппорта - это гарантия! Диски и колодки - нет! В любом случае - за спрос денег не берут. Приехай, скажи мол вот тут чё-то скрипит...посоветуйте - заезжать к Вам или нет и сочтут ли мое образщение гарантийным...
Скажут, да заезжай дарахой! И бапок возьмут за диагностику и чистку тормозных механизмов нехило! ИМХО: ОД в сад, ехать в нормальный сервис.
Ты считаешь что все дилеры уроды что ли ? Или там одни уроды работают ??? Везде есть человеческий фактор...если человек нормально общается и нормально попросит...ему все сделают бесплатно и все документы оформят как гарантия.. А что под твоим понятием "нормальлный сервис" ? Где этот нормальный сервис ? И кто сказал что он нормальный ? Там что...механики в белых одеждах работают и все делают бесплатно ??? Был я в одном сервисе...попросил посмотреть подвеску...сказали что мол надо 5 рычагов менять...типа ну если уж пять будете менять - меняйте все уж...Я говорю, - мол знаете, машина еще на гарантии, я туда съезжу и спрошу лучше у них. Результат - замена всего 2-х рычагов (вместо пяти). Все остальные в порядке. Это называется РАЗВОД...и это был сервис, который на этом форуме является партнером...какой именно - не буду говорить...но слово "НОРМАЛЬНЫЙ" - это очень относительно... Отвчечай за то что ты говоришь...и советуешь людям...обосновывай то что ты говоришь. Если с тобой так обходился ОД, это не означает, что с другими обойдуться также...
Т.е. Вы хотите сказать ,что од платят механикам едой (им жрать не хоцца). ОД потом всегда можно предъявить , в обычном сервисе ,ты будешь сразу послан.
В этом есть доля правды...но только доля - все относительно. У ОД - в зависимости от того, к какому ОД ты попал и в какую смену - можно попасть и в хорошие руки, а можно и к раздолбаям. У неофициального дилера - абсолютно тоже самое...и это не зависит от того, куда человек приехал...к ОД или не официалу. Я вот сегодня в Нивюсе колодки и диски менял...так мальчик, который это делал, так *****асил эти винты и суппорта, что я аж обомлел...тоесть человек просто ответственно относиться к своей работе и любит ее... Так что все относительно...
Да считаю. А еще наблюдал как в кафе на Максимова водила А8 с синим ведерком конвертик тихонечко так мастеру под столом передал, после чего вне очереди был загнан в ремзону. А может и эти 2 были в норме? Фильтруй базар дружище.:very_cool: ЗЫ Сервис имеющий статус ОД Ауди и берущий за нч работ и запчасти тройную рыночную цену - не имеет права на ошибку, а уж коли совершил таковую, должен признать и исправить в кратчайшие сроки и за свой счёт. Все разговоры про человеческий фактор - песни в пользу бедных. ЗЗЫ Желаю удачи в общении с ОД.
Ну после такого заявления - вообщем то не идивительно, что все дилеры для тебя такие нехорошие ) У меня, например, был и отрицательный и положительный опыт общения. Но всех под одну гребёнку - как ты понимаешь - нельзя. Но если у тебя такое мнение - я не буду тебя переубеждать. Нууу...это я оставлю без комментариев...от лишних денег - еще никто не отказывался.. Это закон Я думаю если бы ты был на месте мастера - я думаю ты тоже не отказался бы единовременно повысить свой заработок... Может и были...но факт в том, что после замены никаких стуков больше не было... Я тебя не оскарбл*л и лишь просил доказательно мотивировать свою позицию (чего кстати сделано не было), поэтому я могу сделать вывод - что это все просто болтавня Не надо менять нашу страну - во первых - это невозможно, во вторых - это всего лишь мечта, что бы дилер "бегал" за тобой и сам исправлял косяки. Мы живем по принципу - "тебе надо - ты и бегай", - и так везде. Возможно в Германии или в другой европейской стране - это и катит, но для этого - надо жить там. А мы живем тут - поэтому тут свои правила. Опыт общения с ОД у меня большой - и многие из тех, к которым я обращался с теми или иными проблемами - шли на встречу и пропускали без очереди просто так, без какого либо мздаимства. Поэтому мой спичь о том, что если у тебя негативный опыт общения с ОД, - это не означает что у всех он такой же...Если бы так было бы, то и дилеров уже давно не было бы...было пару-тройку адекватных и все...
Я тебя тоже, просто указал на некую некорректность твоих ТРЕБОВАНИЙ:smile30: По поводу доказательств - не считаю нужным еще раз излагать проблемы в общении с ОД, думаю форум ты читаешь. Трёп, а как же, форум на то и форум Не, эт нарушение закона, взятка называется Я был на месте мастера, в другой правда сфере, у меня такие радивые сотрудники вылетали со свистом, принципиален знаешь ли.:smile30: Отлично. Молодцы ребята, справились с такой тяжелой задачей. Только есть ощущение, что если бы не гарантия ремонт 2-х рычагов у ОД встал бы во столько же сколько и 5 у неофициалов. ИМХО. Не, страну ни-ни, я за ЕдРо и все как у всех. И даже бегаю строем:smile30: за дилером. Если серьёзно, то я не убеждаю тебя что-то менять, кого-то лечить и т.д., я лишь пытался донести до топикстартера свое мнение и опыт общения с ОД, дабы оградить его от наступания на те же грабли. И как правильно написали несколько постов выше бегают(сервисмены) те, кому жрать охота и клиентом дорожат и разводами не занимаются, ибо сиюминутная выгода может дорого обойтись. И пока кол-во сервисов осуществляющих гарантийное обслуживанием а/м будет ограничено 4-5 в МСК, а где-то и 1-м на весь регион дилером это быдлянское отношение к клиенту будет процветать. Конечно пропускали, а что им будет-то, подумаешь другому клиенту машинку на пару часов, а то и дней попозже выдадут, или сократят список работ на своё усмотрение, зачем например проверять тормозуху и антифриз на каждом ТО, галочку поставил и ладно, авось лошара под капот не полезет:bt: Уже ответил, вопрос только в гарантии и не в чём более. Минусы: Запчастей в наличии нет(вернее есть но не все), очереди на ТО недельные, уровень знаний работников не выше, а зачастую ниже аналогичных не аккредитованных сервисов.Отсутствие комфортных зон обслуживания/отдыха клиентов соответсвующих имиджу и стоимости авто. Частое нежелание признавать очевидные гарантийные случаи таковыми в надежде на то, что клиент бодаться не будет и отремонтируется за свой счёт. Плюсы: Сохранение гаранти при прохождении ТО у ОД. Возможность использовать свои ЗЧ. Удовольствие(иногда сомнительное) от общения с обладательницей сексуального голоса задающей 120 тупых вопросов никак не влияющих на уровень обслуживания. Их и так пару-тройку, только адекватных нет Все ИМХО.:[:]||||||
Пусть автор примет к сведению всё вышеописаное и сделает соответствующие выводы Я пришел лишь к одному мнению - что каждый сам для себя выбирает путь - кто то общается с дилерами, а кто то с неофициалами, которые кстати вымагают деньги за вынужденую мойку авто перед въездом в сервис и сознательно не отдают балончики, использующиеся дл яобработки торм.дисков, которые прописаны в счете отдельной позицией. Тоесть отдают - но только по просьбе. А так - платите и досвидания. Если ты знаешь хороший неофициальный сервис где все такие правильные - я буду ездить тока туда, так как неофициалы, к которым я езжу, так и наровят содрать лишние 100-300 рублей за фоздух и они не понимают, что эта жадность им же боком и выйдет