Вот пишут про рестайлинг А3 http://auto.mail.ru/article.html?id=31203 Интересно как с движком 1.2 будет ехать? Мое мнение, что разницы с 1.6 не будет.
интересно, сделают ли что с толкателем лючка бензобака? замерзает постоянно. и еще хочется кнопку на багажник.
ехать будет, но с нашим бензином далеко не уедет имхо.... а вот зимой будет холодно... у самого 1.6 stronic - замечательно...
ага, чтобы кнопочка на ключе не только открывала багажник, но и поднимала его, ну и кнопочку на багажнике, чтоб сам закрывался. а то когда поднимаешь багажник - рука марается, а после этого надо хитро рукой изнутри взяться за багажник и опускать. а пальцы-то уже грязные. но, по сравнению с толкателем - это фигня. несколько раз зимой отпаривался только ради замерзшего толкателя. один раз в дороге замерз. заехал на АЗС, не открывается. ладно, что помогли горячей водичкой.
более подробно я сам постарался расписать по рестайлингу вот здесь http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?topic=2806.0
У меня такой проблемы не было. У знакомого на пассате этой зимой замерз. Открыл только, когда сламал направляющую. Не гарантийный случай.
думаю машина будет интереснее, насчет двигателя 1.2 то давно пора было заментить дохлый 1.6 такого маломощного 1.6. нет наверно не у кого, только у тазиков. Даже форд выбивает из атмосферника 1.6. заметно больше. Насчет прогрева зимой - стопудова будет долго греться у самого 1.4. Т пока не поедешь - не прогрееться и за 3 часа на морозе. Но это одновременно и плюс, терморекурциляция и т.п. Вобщем двигатель прогревается более ровно, что одновременно отражается на долговечности материалов, т.е. на самом двигателе вцелом.
Что вы хотите от такого объема )) Значит у него высокий КПД. На жигули и то давно менее 1.5 не ставят
ну жигули вообще моторы не ставят, а то что ставят это не моторы 7. С современными технологиями можно сделать двигатель более экономичным, а главное более мощным за счет сокращения рабочего объема и примемения все тех же турбин. Уже давно все немецкие производители грозятся вообще начать ставить по три цилиндра с наддувами. Потом будет 2, потом 1 а потом опять крутить педали, зато выброс СО будет низким