Откатал неделю по Австрии, точно на таком же Аванте, как у меня, только монопривод и дизель. +) Дизель в 2 раза экономичнее. Хоть мгновенный расход смотри, хоть по итогам пробега. На трассе 4.0-4.5 л/100 на скорости 100 км/ч. Средний расход Мюнхен-Сан-Антон (300+ км) 5.5 л/100, при скорости 120-160 по Германии и 80-100 по горам в Австрии. От 2 до 3 тысяч тянет изумительно - мягко, тихо и очень уверенно. На этом плюсы кончаются... -) С 0 на ручке не едет вообще. В горку либо глохнешь, либо колеса в проворот. Если не в горку то конечно проще, но не удобно совсем. Про фольксавгены даже с менее мощным дизелем такого сказать не могу (то же не бензин, но как-то не было такого негатива). Не понимаю почему. - До 2000 и выше 3500 тянет хреново, на серпантине передачу подбирать сложно, то мало, то много - До 2000 мерзостно рычит - Очень медленно прогревается. При 0 градусов был сильный снегопад, окна запотели, отогревал на полном обдуве минут 15, держал холостые ногой на 1500 - фиг там был, стрелка температуры на полшестого... Что еще в целом по машине: - Стандартный гидроусилитель руля - тяжелый шопипец. Даже не сравниваю со своей ADS, на Пассате Б5 и то гораздо легче. ХЗачем нужен этот псевдоспорт. - Сидушки спортивные, но на тряпке. Сначала показались удобнее, чем у меня в алькантре, но когда вернулся домой - впечатления ровно обратные :о))) И поясничный подпор в тряпке почему-то чувствуется слабо-слабо. - Дверь багажника закрывается либо с хорошего разгона, либо со второго раза. Достала, т.к. за день открывать-закрывать приходилось постоянно. - Очень неудобно в горах без автохолда, особенно, когда к нему привык. - Почему-то потряхивало на некоторых участках автобана - не ожидал от штатной подвески. На "русифицированной" с увеличенным клиренсом ни разу с таким не сталкивался. - ММИ. Отдельная песня. За неделю я с ним не подружился, хоть и был он русифицирован. Не ложится рука на "джойстик". Хочется его иметь на уровне рычага, а так как есть приходится выворачивать кисть, особенно при выдвинутом подлокотнике и спортивных сидениях с развитыми боковинами. Кнопки все в расположены просторно, на ощупь не находятся. Приходится сначала взгляд на экран, потом на блок управления, снова на экран - очень на долго отвлекаешься от дороги. Логика меню навигации не понравилась. Пользовал навител, гармин, ситигид, и-го - ауди ИМХО самая недружелюбная. Очень много уровней в меню - нажатий кнопками - видимо фишка ауди, то же самое и с климатом и с радио. Это в целом, хотя есть конечно приятные моменты. Больше всего понравилось масштабирование вращением шайбы и смена ориентации карты нажатием в центр шайбы. Больше всего не понравилось, что нельзя выбрать крупный масштаб и прокрутить карту на пару экранов вперед по маршруту. При выборе ПОИ сначала показывает расстояние до него по прямой и только при начале движения перерасчитывает реальный пробег. В горах разница может быть в 2-3 раза отличная. Русификация немного кривая и не полная. Например "район цели", это не географический признак, а тип ПОИ (магазин, спорт, гостиница и т.д) - без полбанки не разберешься. Вроде бы все...
Для езды на ручке надо брать или 1.9 или 3.0. 2.0 - крайне некомфортный мотор для суходрочки. И он откровенно слабый.