Зайду из далека - меняю авто, т.к. надо делать шаг вперед. Сначала думал о тиане....потом увидел камри ...и заказал(точнее оставил предоплату 10тр). Внесенный деньги можно вернуть в любой момент и отказаться от авто( камри прибывает 15 апреля). Не дает покоя мысль о дизеле...и дизайн а6. Давно смотрю 3 литровый дизель. Подумываю отказаться и заказать из германии 3 летку.... Вопрос вот какой - почитав форум, вижу что во всех темах говорят про то что большой момент и коробка мультитроник вещи опасные. И советуют брать типтроник. Как мне определить по фотографии где типтроник, а где мультитроник? И в чем их отличие(можно вкратце). На фото типтроник? или может на 3,0 дизелях ставились только типтроники? второй - если решусь купить а6, то через какую контору прионять ее? третий - посомтрев рынок на мобилде - вижу что средний пробег от 100ткм до 200ткм. Что нужно делать с мотором при пробеге в 200ткм? Там ремень или цепь?
Короче так: 1 Мульта на полном приводе нет, а 3.0 дизель только на полном. 2. На 3.0 стоит цепь, вроде как вечная, но думаю менять все равно придется на 300 3. Если пригонять, то вы должны понимать что стоить вам будет сдесь на выходе авто не меньше 1.5 ляма-это с нормальным пробегом и комплектацией. Вообщем мое мнение что или брать сдесь с авто ру 3.0 дизель и даже если что надо будет сделать,. то это будет дешевле чем пригнать. А вообще после даже ауди А6 98 года камри покажется металической коробкой с набором пластмасок. А так камри конечно хорошая машина, и двигатель очень хорош 2.4, подвеска плавная и тихая. Вообщем что мне вам говорить, раз вас устраивает камри в плане комфорта и вам все равно что она громеая внутри то берите ее, не пожалеете. Про ремонт точно забудете, очень надолго.
А я вот мечтаю об A6 c 3TDI...только обязательно в сарае и с мешалкой, ну канешна полный привод...прям спать спокойно не могу...хоть и понимаю что сегодняшние ауди это ведра... Камри тож нормальная машина и каг ужо было сказано, если устраивает то можно брать...
Мульта на полном приводе небывает, с этим согласен. 3.0 дизель есть как автомат (типтроник), так и механика. Насчёт того, что все 3.0 - кватры, вопрос спорный, видел на том же мобайл.де 3.0 без кватры (хотя может просто забыли указать? хз). У кватры должен быть шильдик возможно сзади и на бардачке. При 200т км уже нужно думать о ремонте/замене мультика (от 80т руб. до 10 тыс.$ (официалы)). Если типтроник, то к 200т км он тоже уже практически не жилец, на счёт суммы ремонта не знаю, но думаю чуть дешевле, чем мульт..
меня вот интересует еще...На авто.ру в разделе новые автомобили висит 3,0тди 240 сил 2010год за 2060тр. Я вот думаю это пустая комплектация? Сколько тогда стоит полная?
А6 3.0 ТДИ из немчурии выйдет порядка 1.2-1.3 в зависимости от состояния и комплектации. Если нужно помочь пригнать, обращайтесь. А сравнивать А6 с Камри просто смешно - это небо и земля!!!
автор сюда глянь http://ugon.geotrade.ru/ камри в лидирующих позициях... шестерку с данным двиглом даже сравнивать нечего с япошкой воспитанной в России:[:]|||||| качество сборки "на высоте".... замена масла в такой движке каждые 8 тысяч , желательно брать масло из Германии, потому как по мануалу масло для него официально выпускается в больших емкостях для сервисного обслуживания и в канистрах его нет !!! уточняли в самой Германии у офицалов! Удачи в покупке, преимущество кватры думаю не стоит обьяснять.
Касательно новой, то у меня ща друг себе брал новую А6, так вот сказал что спрашивал про 3.0 дизель, сказали что ждать надо 3-4 месяца, они больше всех пользуются спросом. А по цене 2.5 ляма будет стоить в нормальной комплектации.
a6 c6 3 0 tdi есть вопросы Может что-нибудь ещё посмотреть ? Или прям совсем больше ничего не хочется ? Из этих, Ауди, конечно. Единственный минус- дизель шумнее бензина, а на улице вообще так тарахтит, что даже страшно становиться. В салоне- нормально, почти не слышно, но бензин все равно тише.
не замечал, что дизельная аудя шумнее бензиновой.. да, звук движка не как у бенза, но по шумности не скажу.. если тока прям совсем чуть-чуть.. аффтар, ты не трактор дизельный сравнивал?)
да вроде не трактор))) поэтому шум меня не напрягает) помониторю рынок 2 недели...если в раше достойных авто не увижу, то камри, либо закажу дизель из германии. пс. меня удивляет...в германии дизели 2-3года с промбегом меньше 100ткм не найти. А на авто ру дизели тех же лет больше 90ткм не найти))))(есть экземпляры и с 40-50ткм за 3 года) парадокс))) Как я люблю рашу) псс. не видитесь на пробег...никогда!
я взял 3.0тди с родным пробегом 87тыщ из германии :very_cool: Тут на первое дело выскакивает алчность людей из за этого не многие готовы переплатить 3-4 тыщи евро и получить авто с небольшим пробегом из за этого покупают с пробегом 150+ я проехал на дизиляки уже 35 тыщ по раше и толком ни чего не делал
1. Камри и А6 совершенно разные машины. 2. Лучше двигателя, чем 3.0 тди у Ауди нет. (3.0тфси - не нравиться по налогу, расходу и ряду других причин, которые озвучивать не буду в силу наличия их фладельцев в клубе)))...) 3. На 3.0 тди идет только типтроник и только полный привод кваттро 4. Я пригонял через одного очень Уважаемого Соклубника (инфа в личку - по запросу). Рекомендации - только положительные. Машина у меня такая, что до сих пор я встечаю авоськи с комплектацией хуже моей (про а6 вообще молчу). 5. В 3.0 тди стоит цепь, которая меняется на 180 т.км по регламенту, на самом деле ходит в разы больше (менять или нет решать хозяину). Бюджет замены - около 40к у неофф. 6. Также на 125 т.км. рекомендуется замена ремня привода ТНВД (около 12 тысяч с работой). 7. Масло только с допуском 507.00 ( я лью Шелл, очень нравится и недорого, если нужно помогу с маслом). Менять чеоез каждые 8 т.км. 8. Расход по городу зимой с пробками и динамичной ездой по свободным улицам - примерно 12.1 на сотню. Стоимость правильной лукойловской солярки прим. 19 рублей литр. 9. Стоимость топливного фильтра - 2500 (менять каждые 16 т. км.) Все остальное стоит также как и на бенз. 10. Пробег 100 т. км для трехлетки в Германии скорее норма, а вот меньше 50 - думать надо очень сильно, так как немцы просчетливы. Дизелю на их солярке ничего не будет. Ресурс этих моторов гораздо больше бенза. 11. Незабываемый комфорт и расход при офигительной тяге. Я, купивший полтора года назад такое авто, до сих пор тащщусь)). Машина радует каждый день и хочется проехать на ней снова. 12. При покупке машины с 3.0тди середины 2007 года и позже надо обратить внимание на ТНВД. Аллюминий не приветствуется. Кажется индекс мотора с таким агрегатом КАСА. Вроде все. Про камри забудьте - новости про педали, высокая угоняемость, опупительная стоимость страховки явно не пользу старой доброй тойоты... Вопросы будут - в личку...
Только машину выпущенную для Германии - в РФ едет :blyaa:. Сравнивал много раз. Наши ОД - те еще сервисмэны))).