Был на То 30000 км , после беседы с мастером , был задан вопрос о смене масла на 30000 км.на мой вопрос пачему? ответ что это рекомендация VAG для России вместо 60 т менять на 30 т...вапрос- об этой рекомендации официальной слышал кто?
Я думаю, что по расейским условиям это не помешает. Как обычно, главное - цена вопроса. Там кроме масел еще фильтр, да и прокладочки всякие идут. Никто из форумчан с доступок к последней ЕТКА не знает, что за масла идут в С-троник? Их два, одно для сцеплений и гиравлики, другое - для шестерен и диффа.
Типа премиум... Всяко лучше, чем за свой счет мехатроник не по гарантии потом менять - там более 5 килоевро...
мне просто интересно. а чем Российские условия внутри коробки отличаются от нероссийских? туда вроде бензин не льют. и по колдобинам российским коробка не ездит.
Добивайтесь от них, чтобы не путали обязательные и рекомендуемые работы. А письмо попросите показать. И можете запросить стоимость ТО через Ауди Раша. Помогает.
Эт точно, по просьбе и громадному желанию диллеров из России, появились "российские условия". Им дай волю, они будут масло через пять тыщ менять..., у них в глазах только банкноты. Недавно, знакомый менял на станции "Ауди", полностью весь ГРМ (двиг. 2,5 TDI А6), запчасти+работа 3000$(от распредвала до компенсатора все). Так мастер, который делал все это, им со своей машины мертвую упр.форсунку поставил, стоимость которой, в "наших" 2 лимона. Владелец заметил это спустя два дня, свою он знал, метка была..... Так диллер сказал, не дурите нам голову, таких как вы много и все хотите на халяву за наш счет выскочить. УРОДЫ:blyaa:, по-другому не скажешь. Кофе, диван из кожи, плазма с рекламой Ауди....., машина в ремзоне без надзора хозяина, чужие неисправные блоки в багажнике, деньги из наших кошельков в их кассе...., вот их реальная тема.......Чем не МММ за красивой эмблемой......, все вышенаписанное не имеет никакого отношения к самому автомобилю и тем кто его сделал и обслуживает за рубежом, не имея в своих жилах "совковой крови"
Гилеад уже ответил. Присоеднюсь: зимний прогрев масла от -20 -30 градусов до 100 и выше рабочей температуры, и так пару-тройку раз за день, конечно, ни разу не сокращает срок службы масла. И когда владелец, учитывая, что коробка прогревается главным образом в движении, едва прогрев двиг, начинает вдувать при -20 -30, металлической стружки и пыли от соприкосновения шестеренок в густом масле, конечно же, не образуется. И при дросселировании на неровных наших дорогах жесткие удары в коробку на ямах-колдобинах, конечно же, не приходят, и трансмиссию ничуть не изнашивают.
я про диапазон говорю, и перепад с + на - ОАЭ: дельта около 40 градусов (минусов не бывает) Скандинавия да холодно но постоянно, и летом там как кто нить знает ? САМАРА что было в декабре : вечером + 2 и идет дождь со снегом утром -28 )) (конденсат и все прелести)
Одни люди верят в целебные св-ва маятника "нитка-гайка", а другие НЕТ.... Вот и вся гармонь. "первые" будут менять по указанию диллера, а вторым-он побоится даже предложить...(он ведь не глупый, он психолог, умного человека сразу увидит.......Решать вам, поступайте как велит вам ваше внутреннее содержание. Закон природы, везде кто-то кого-то ест, лично от вас зависит на какой стороне будете вы
То есть сервисная книжка "умному" человеку не указ? по Вашей логике он (умный человек) может решить что это производитель пошел на поводу у дилера и менять масло с фильтром раз 100 т. км. например а еще производитель вступил в сговор с нефтепереработкой и рекомендует лить 95/98, когда есть 92 или 80 которые дешевле