Замена масла в S-Tronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Grafik, 2 фев 2010.

  1. Grafik

    Grafik Живу я здесь

    12 фев 2009
    4.895
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Был на То 30000 км , после беседы с мастером , был задан вопрос о смене масла на 30000 км.на мой вопрос пачему? ответ что это рекомендация VAG для России вместо 60 т менять на 30 т...вапрос- об этой рекомендации официальной слышал кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я думаю, что по расейским условиям это не помешает.
    Как обычно, главное - цена вопроса. Там кроме масел еще фильтр, да и прокладочки всякие идут.
    Никто из форумчан с доступок к последней ЕТКА не знает, что за масла идут в С-троник? Их два, одно для сцеплений и гиравлики, другое - для шестерен и диффа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grafik

    Grafik Живу я здесь

    12 фев 2009
    4.895
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Типа каждую тридцаточку масло менять??? В совокупе ТО на 30000 км - на 38000 р тянет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Типа премиум... :(
    Всяко лучше, чем за свой счет мехатроник не по гарантии потом менять - там более 5 килоевро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grafik

    Grafik Живу я здесь

    12 фев 2009
    4.895
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    мдаа....:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Мехатроник умирает не из-за проблем с маслом. Это тупой развод.
     
  7. mrBIG

    mrBIG Участник форума

    6 июл 2008
    170
    Ростовская обл.
    Audi A3 SB 1.8TFSI
    мне просто интересно.
    а чем Российские условия внутри коробки отличаются от нероссийских?
    туда вроде бензин не льют. и по колдобинам российским коробка не ездит.
     
  8. Grafik

    Grafik Живу я здесь

    12 фев 2009
    4.895
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Российские условия влияют на заработок диллера)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Izya

    Izya Участник форума

    27 мар 2008
    111
    Аудь продана
    Добивайтесь от них, чтобы не путали обязательные и рекомендуемые работы. А письмо попросите показать. И можете запросить стоимость ТО через Ауди Раша. Помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Эт точно:), по просьбе и громадному желанию диллеров из России, появились "российские условия":rofl:. Им дай волю, они будут масло через пять тыщ менять..., у них в глазах только банкноты. Недавно, знакомый менял на станции "Ауди", полностью весь ГРМ (двиг. 2,5 TDI А6), запчасти+работа 3000$(от распредвала до компенсатора все). Так мастер, который делал все это, им со своей машины мертвую упр.форсунку поставил, стоимость которой, в "наших" 2 лимона. Владелец заметил это спустя два дня, свою он знал, метка была..... Так диллер сказал, не дурите нам голову, таких как вы много и все хотите на халяву за наш счет выскочить. УРОДЫ:blyaa:, по-другому не скажешь.
    Кофе, диван из кожи, плазма с рекламой Ауди....., машина в ремзоне без надзора хозяина, чужие неисправные блоки в багажнике, деньги из наших кошельков в их кассе...., вот их реальная тема.......Чем не МММ за красивой эмблемой......, все вышенаписанное не имеет никакого отношения к самому автомобилю и тем кто его сделал и обслуживает за рубежом, не имея в своих жилах "совковой крови":nod:
     
  11. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Температурный диапазон в России гораздо шире
    даже в средней полосе от -35 зимой до + 35 летом
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Гилеад уже ответил.
    Присоеднюсь: зимний прогрев масла от -20 -30 градусов до 100 и выше рабочей температуры, и так пару-тройку раз за день, конечно, ни разу не сокращает срок службы масла.
    И когда владелец, учитывая, что коробка прогревается главным образом в движении, едва прогрев двиг, начинает вдувать при -20 -30, металлической стружки и пыли от соприкосновения шестеренок в густом масле, конечно же, не образуется.
    И при дросселировании на неровных наших дорогах жесткие удары в коробку на ямах-колдобинах, конечно же, не приходят, и трансмиссию ничуть не изнашивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    А в ОАЭ - +20..+50 ежедневно . А в Скандинавии средние даже ниже. И чо? ;-)

    ТУПОЙ РАЗВОД.
     
  14. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    я про диапазон говорю, и перепад с + на -

    ОАЭ: дельта около 40 градусов (минусов не бывает)

    Скандинавия да холодно но постоянно, и летом там как кто нить знает ?

    САМАРА что было в декабре : вечером + 2 и идет дождь со снегом

    утром -28 :))) (конденсат и все прелести)
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Кондесат выпадает даже при +10...+20.

    Не разводите детсад.
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    при этой температуре он не замерзает :))
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    а в минус он образуется снаружи, а не внутри.
     
  18. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Одни люди верят в целебные св-ва маятника "нитка-гайка", а другие НЕТ.... Вот и вся гармонь. "первые" будут менять по указанию диллера, а вторым-он побоится даже предложить...(он ведь не глупый, он психолог:), умного человека сразу увидит:).......Решать вам, поступайте как велит вам ваше внутреннее содержание. Закон природы, везде кто-то кого-то ест, лично от вас зависит на какой стороне будете вы:)
     
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    То есть сервисная книжка "умному" человеку не указ?

    по Вашей логике он (умный человек) может решить что это производитель пошел на поводу у дилера и менять масло с фильтром раз 100 т. км. например

    а еще производитель вступил в сговор с нефтепереработкой и рекомендует лить 95/98, когда есть 92 или 80 которые дешевле
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Вот по сервисной книжке и меняйте. Причем по оригинальной (немецкой).