зачетно только у нас примерзнет и будет в глаз лупить седня до минус 28, а ауди до минус 30 тестируют - без учета ветра, а значит как в закрытом катке, теплые минус 30. так что вымерзнет все, что от мотора нагреться не может.
хе хе. А каково будет владеть ей б/у? Обладатели будут слезами обливаться вспоминая какая простая и ремонтопригодная D2
"Третий мотор – трёхлитровый TDI о 250 л.с. и 500 Н•м. С ним «восьмая» до сотни добирается медленнее – за 6,6 секунды. Но поскольку этот двигатель требователен к качеству потребляемой солярки, в Россию его поставлять не будут." немцы рады представить нам самое мощное и дорогое)
старый не старый.. добрый не добрый. а попадает под ставку ТН в два раза ниже чем 4.2 (любой).. конечно щас будут кидать тапками мол что для покупателя авто за 5-6 млн. рублей налог в 110-120 т.р. отвечу - за два-три года эксплуатации лишние десять с лишним тысяч долларов. ну как то не мало.
что имеем с тем и сравниваем.. имхо динамики этого мотора хватает за глаза. а 4.2 тди - трясучка вонючка небюджетная??
Дизель для паркетника/вседорожника/внедорожника - гут. Дизель для представительского седана - как-то не алё. имха ессесно.
Жаль Сикорский ушёл из клуба... Он как раз первый в РФ завёз себе А8 4.2 тди и чипанул её по полной.... Он бы сейчас в доступных выражениях объяснил насколько дизель "алё" или нет для представительского седана.
Дык помню Сикорского. Дизельная тема была его коньком.факт.С выходом новой авоськи думаю проявиться ещё.;-)
Да-а, технологии впечатляют. Ломаться, конечно, будет. Но без этого этапа прогрессу никак. Кстати, на днях смотрел передачу про допотопные авто 50-х годов. О какой-либо легендарной надежности простого автотранспорта там речи не шло, ремонт раз в месяц - в порядке вещей. Это девяностые нас избаловали.