Гарантийное обслуживание

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем aas2007, 20 янв 2010.

  1. aas2007

    aas2007 Новичок

    20 янв 2010
    1
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
    Дилерские центры ГЕМЫ - Запад на МКАДе 53км и Проспект Мира на Касаткина занимаются разводом!!!
    Та директива, на которуюни ссылаются при прохождении ТО не является обязательной, а носит рекомендательный характер!
    Звоните на горячую линию Ауди, там всё здорово объяснят!!!
    ТО не подорожало!!!
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Это про свечи каждое ТО? Баян.
     
  3. Izya

    Izya Участник форума

    27 мар 2008
    111
    Аудь продана
    +1. То же проходил в АЦМ. Они поняли свою ошибку только после разъяснений из АУДИ РАША.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Спам?.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антон 2K®

    Антон 2K® Новичок

    9 мар 2010
    9
    A4/B8 1.8T 09г.
    Касаткина уж ТОЧНО развод:

    Как Вам такой сервис официального диллера ???

    17 Марта Страховая компания "Согласие" выдала мне направление на ремонт ещё гарантийного !!! автомобиля Audi A4 в АЦ "Проспект-Мира" на Касаткина 11. Коли я уж начал, то пожалуюсь на него с самого начала, т.к у нас не первый автомобиль марки Ауди и мы с любовью и уважением относимся к этой марке и сколько пользуемся, всегда радовались, пока нам не омрачнил жизнь этот салон. Я приехал сдавать автомобиль в 21.40 и мастера приемщика, Петренко Дмитрия, нашел не сразу. Не предложив мне даже чашечку чая и отказав в ней позже (сослался на то, что уже поздно и чай делать некому), он оформил документы и "принял" наш автомобиль. Подменный автомобиль или хотя бы такси, никто мне не предложил, так что выбираться из промышленной зоны в 22.00 мне пришлось самому. До начала апреля Дмитрий позвонил мне два раза, уточнив, что все необходимы согласование подписаны, запчасти заказаны и в начале мая автомобиль будет готов. Я звоню в начале мая (после праздников) и он мне говорит, что автомобиль еще в кузовном ремонте и числа 11-12 он будет готов. Я понимая, что запчасти заказанные из Германии, не относятся к кузову, т.е порог, дверь и крыло они должны были уже давно сделать т.к прошло 2 месяца, звоню Генеральному директору Хлебникову Владимиру Владимировичу и прошу его лично во всём разобраться. Он обещает перезвонить мне через час и дать подробнейшую информацию по моему автомобилю, но не перезванивает и через 3 часа. Я звоню сам, прошу соединить, на что мне говорят, что он занят, я прошу передать информацию, что звонил я и оставляю ещё раз свои контактные данные. Никто не перезванивает. Я звоню ещё через час и мне говорят, что всю информацию ему передали, и он обязательно с нами свяжется. Мне так никто и не звонит, и я так и не могу дозвониться весь следующий день ни до Владимира, ни до Дмитрия. На следующий день я еду в автосалон. Приехав в него, я прошу позвать Дмитрия, мне отвечают что сейчас позовут (даже не поздоровавшись), я стою у витрины, разглядываю аксессуары, жду минут 15, подхожу ещё раз, мне говорят что он куда-то уехал. Т.е не ко мне подошли и сообщили, а я еще раз подошел. Владимира тоже нет. Я прошу показать мне машину, на что мне отказывают, ссылаясь на то, что все доступы у Дмитрия и только он всё про нее знает, а мы ничего не знаем и дозвониться до него не можем. Я тыкаю пальцем в пункт правил автосалона 3.6, где написано, что они обязаны по первому требованию обеспечить беспрепятсвенный доступ к моему автомобилю, после чего администратор Елена Селезнева (единственный квалифицированный и отзывчивый сотрудник) удалилась минут на 10 и пришла с листочком бумаги на котором был написан адрес: "Ильменский пр-д д.9" и телефон некого Романа, который должен был там на месте показать нам наш автомобиль, опять же ни чая, ни кофе ни отвезти нас к нашему автомобилю никто желания не изъявил, только пообещали, что Владимир Владимирович завтра в 10 точно Вам позвонит. Приехав туда, нас охватил ужас. Нам показали наш автомобиль, который находится просто в ужаснейших условиях в каком-то ангаре. Пока жена доставала какие-то личные вещи (оставленные после ДТП), я заметил приличную вмятину и царапину на противоположной от удара стороне. Вмятина и царапина были на крыле и заднем бампере. Роман говорит, да мол, тут у нас упало что-то, но вы не волнуйтесь мы Вам закрасим. Хочу особо отметить, что машина стояла в состоянии, буд-то её только вчера разобрали (после звонка Владимира, как мне кажется) Порог был всё еще помятый. Светлый кожанный салон завален открученными запчастями, автомобиль завешен дырявой тряпкой и ремонт производили люди Молдованской наружности. На следующий день (сегодня), как Вы уже понимаете никто нам так и не позвонил (отношение ген.Директора ко всей этой ситуации просто ужасает), мы приехали и засняли всё это на видео, которое можно просмотреть по ссылке:
    http://www.youtube.com/watch?v=cLdh8lMITqw

    Порог уже вырезали :( Какие либо документы (лицензии, сертификаты на оборудование и персонал) нам предоставить наотрез отказались. Мы вновь приехали в АЦ"Проспект Мира", где опять же не поздоровавшись с нами, нам сразу начали хамить. Во-первых Дмитрий в жесткой форме отказал нам предоставить копию Акта приемки-передачи, заказа-наряда и акта согласования. Мы получили их чуть позже от Елены. Дмитрий начал хамски тоном говорить нам про "Жест доброй воли", что страховая не согласовала нам передний бампер и зазор капота, а он мол хотел просто так бесплатно нам это сделать, но раз мы такие плохие просим копии документов и сертификатов, то не пойти ли бы нам куда подальше. Стал показывать фотографии от 26 марта, которые он сделал и говорить, что вот видите зазор был, на что я сказал, что меня это не волнует, т.к со страховым агентом я не видел ни этого зазора ни поврежденного бампера и документы я подписывал 17 марта, а всё что было после, это уже их проблемы. Он фыркнул и сказал, что не хотите по-хорошему, ладно-ладно...
    Теперь я не знаю, как моя жена должна ездить на машине, кузов которой бы распилен вот такими "ОФИЦИАЛАМИ", и потом они меняют там подушки безопасности и разобрали мне на винтики всю коробку передач, что немаловажно. У нас навернулись слезы на глаза. Я понимаю, что подобный ремонт снимает машину с гарантии и ни о каком качестве здесь и речи быть не может, мне исцарапали машину со всех сторон, чем всё это закончится страшно представить ((

    Я написал им претензию на 2-х листах и заявление на выдачу сертефикатов и прочей документации. Будут рассматривать 10 рабочих дней. Страховой тоже всё переслал и ещё то же самое направил в официальное представительство. Если кто-то весьма подкован юридически, могу выслать копии документов на почту.

    Прошу всех помочь справится с данной ситуацией в теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243368

    Спасибо.:icon_suicide:
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #6 rft, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    вообще история ужасная... но могу сказать, что и страховая тут при делах... если в суд, то ее в соответчики... а там уже пусть суд разбирается с чего бы это дилер отдает в субподряд гарантийное авто... это либо такой договор между дилером и страховой(но надо смотреть как у вас в договоре и правилах прописан ремонт, если только у дилера- то страховая не права, и тогда уже она ответчик), либо самодеятельность дилера, за что его аудираша просто трахнет... так думаю...