Есть ли смысл ставить ультралеггеру? У меня 18" пятилучевые с-лайн. Сколько весят стоковые не знаю, но вроде тяжёлые. Вопрос тем кто юзает ультралеггеру, на сколько меняется ход машины? И какие параметры дисков должны быть? Сильно не пинайте за тему
Моя ультралеггера 19" оказалась почти на 5 кг. легче стокового аудюшного литья 18". ИМХО космос разница. Летом ездил на ультре, зимой переобулся в сток - субъективно ощутил по работе подвески, что колеса тяжелее.
У меня стояли на А6. Ставил вместо R18 8j s-line в таком же размере ультралеггеру, ну и заодно взвешивал, так вот штатный диск весил 16кг, OZ - 8кг, Смотрятся классно, одно но, мягкие они. боятся сильных пробоев и нужно поосторожнее когда в плотную к бордюрам паркуешься, обод стерается достаточно легко, зато легко тянутся. Типоразмер gокрышки 245/45.
Ну, насчет пластилиновых я бы не согласился - у меня профиль 35%, в пару хороших ямок все же влетал - на балансировочном стенде кривизны не заметил, балансировка не сбилась. Наверняка слабее стоковых колес, но не настолько же.
Ковка приличная - тока японская, а она однообразного дизайна, аудям не очень подходящего, и стоит космос. Тут вроде хвалили германские колеса HRE Performance Wheels. Но по соотношению вес/цена ОЗетам равных нет.
На счёт цены верно, Озетам нет равных. В Киеве ультра 18"х8" по цене 470$ за диск, имхо хорошая цена.
скорее это связано с накачкой покрышек если покрышки накачаны сильнее,к верхнему пределу(полностью загруженной машины и езде быстрее 200км\ч) ,то энергия удара распределяется на всю покрышку,и до диска не доходит ... если ездить на 2,3 атм, то и ковка гнётся .... а теперь скажите, кто на 18-19" с 30-40 профилем ездит на 3-3,2 атм? :very_cool: нижний предел накачки никак не рассчитан на русские,так сказать ,дороги .... на лёгких машинах мЕньшая накачка покрышек эквивалентна бОльшей на тяжёлых ...частный случай ... на бентли континетал ,в инструкции, для 275\40\19 - при езде быстрее 240км\ч = 3,6 атм ....
255/35/19 качаю по минимуму, т.е. нижний предел для пустой машины с водителем - 2,6/2,4 атм. В иструкции про скорость и давление ничего не сказано. Отрицательный опыт эксплуатации был толко с мишкой ПС2
раньше на лючке бензобака условные пиктограммы рисовали .....какое давление при скольки пассажирах,и какой скорости ...(обычно больше 200 писали) посмотрел на фото инструкции "бентли " .... 3,4атм более 270км\ч ...но в общем это сути не меняет ....
S4 B8, 245/35R19, Мишка ПС2 - спереди 3,0 сзади 2,7. Ультралеггера. При всей аккуратности ямки и кочки все объезжать не удавалось, случались довольно сильные удары, но диск и покрышка не пострадали, ттт. ИМХО спасает сравнительно высокое давление (эмпирическим путем подобрал) +3 десятки относительно стоковых 245/40R18.
при движение с высокой скоростью - шины греются,давление растёт .... и оно будет больше рекомендованных 3,4атм ....