На сегодняшний день официально в России реализуются следующие модели AUDI с такими модификациями 1) Q5 2) A4 Allroad 3) + На сколько верна информация со дня на день сертификацию пройдет A4 B8 Sedan.
Что за бред то,а я на чём тогда езжу?!!! Не на этом самом загадочном седане!? Вы наверное путаете а4 и а5! Тока и там уже есть спортбэк, даже по нашим дорогам уже рассикает))
Еще раз повторяю 3.0 TDI а не 2.0 TFSI и все это в комплексе с S-tronic 7 ступенчатой. Более того по своим характеристикам как не форсируй или чипуй 2.0 TFSI он никогда в жизни не дотянет до характеристик дизельного 3 литрового агрегата. Смысл в крутящем моменте в лучшем случае на 2.0 TFSI он будет 350 Н/м, в отличие от дизельного в 550 Н/м. Замеры звучат в л/с, а ездим мы на крутящем моменте. С год назад катался на 205 сильном дизельном 2.0 TDI двигателе на Шкоде RS, так сложилось впечатление, что по своим ходовым (разгонным) характеристикам не устапает динамике 2.0 TFSI (211hp), опять же если говорить о крутящем моменте то там он 400 Н/м.
Никогда не надо сравнивать салярку и бензин, я ничего не говорил про свой двигатель, а на счёт раскачки 2.0t вы зря, его можно раскачать до 300 сил и крутящий будет 400-450 ньютонов, даже чипованный трактор его не объедет! Просто нужно ли это!? По городу салярки мне кажется достаточно и в стоке и на типтронике, я не думаю что будет особая прибавка из-за с-троника!
А вы ничего не путаете, уважаемый, по поводу А4 allroad? Дилер мой у которого буду заказывать машин говорит что дизелей в РФ в обозримом будущем на мелкоуродах не будет. Откуда инфа у вас про 3.0 ТДИ?
Если есть желание из автомобильного двигателя сделать мотоциклетный то пожалуйста, 2.0 TFSI ему 240 то много а что уж говорить про 300 л/с. В любом случае кому что нравится. Катался на 240 TFSI сильном двигателе чипованном с 211 л/с так у него через месяц перепускной клапан полетел, и проблемы посыпались по доработке мотора, система выпуска, + впуска и т.д. Дизелю же все эти заморочки не грозят. Ограничить лишь может предельный крутящий момент для s-tronic (550 Н/м с завода, а там у любой коробки есть запас прочности), если это робот, а если просто мешалка или обычный автомат ничего не остановит довести до 300 л/с. Плюс ко всему нужно обдумать момент актуальности через сколько заезжает на заправку авто с бензиновым агрегатом и дизельным....
Нет все именно так, в данной конфигурации существует вышеуказанный автомобиль, цена начинается от ~1.900.000
Очень интересно. И с когда их будут продавать? Откуда информация о 3.0TDI все же, поделитесь? Может об этом где то прочитать можно?
Официальный дилер Audi АЦ Проспект Мира. 129301 Москва, ул. Касаткина 11/12. Тел.: (495) 775 7776. Лучше подъехать туда.
Несколько месяцев ездил на Q5 2.0 TFSI S-tronic, сейчас использую Q5 3.0 TDI S-tronic. TДИ гораздо приятнее, бензиновый какой-то дерганый, визгливый, и почему-то S-tronic на дизельной машине работает мягче, без рывков, разгоняется более плавно, как-то степенно (может быть из-за того, что бензиновая была 2008 г.в., а дизель 2009, и Строники переделали ?) Ну и плюс все преимущества дизеля. Впечатления только положительные.
Интересно. Заезжал на своем чипованном 2.0Т с Бермутом и его нечипованным 3.0ТДИ. Между нами была пропасть.;-) Если дизель и хорош, то только по жору топлива. В остальном по динамике 2.0Т на старом 6ст типе уезжал от него крайне бодро.
Извечный спор, что быстрее бензин или дизель Счас начнут приводить в пример ДТМ. Ощущения от дизеля вначале старта сильнее, этим и объясняется вывод о якобы преимуществе в динамике.
Интересная постоновка вопроса, твоя машина 2.0 TFSI (не важно на ручке или s-tronic) доведенная до ума (чипованная) при всем желании не сможет дотянуться до технических (0-100 км) характеристик 3.0 TDI (тем более c s-tronic). Более того если чуток подшаманить с программой (чип-тюнинг) думаю и вовсе развеем сомнения по разгону от 0 до 100. Поэтому как ни крути что не говори, посмотри сначала на заводские данные + подумай о чипе дизеля. P.S. после чип-тюнинга сколько у тебя стало л/с и Н/м?
Был уже подобный спор, поищи тему бензин vs дизель. У Зела 2тфсай в б7 кузове с 6ступенчатым типом. А вес-зло!!! Если а6 с 3тдай весит 1.9тонны, а а4 1.65тонны(все условно), имеют одинаковую мощность и примерно одинаковые передачные числа короба, кто будет быстрее??
о господи, да нету ж в природе трешки дизеля с эс-троником... сам ездил на ку5 с такоим мотором и нереально тупящем типе... такой же на моей А5 стоит, так что...