Машина простояла на стоянке четыре дня, вставляю ключ, зажигание не включается, блокиратор коробки не выключается, ММИ работает. Поворачиваю ключ, ничего не происходит.....Что делать, как прекратить эти танцы с бубном? Сейчас в Пскове, ехать на Оршу, а авто косячит Ваг-ком есть, но думаю, что он не поможет , зажигание молчит Помогите плиз очень нужно, заранее спасибо. Где раньше читал, на этом сайте, кто-то описывал эту проблему, но поиском найти не могу Может массу скинуть? Может поможет? В общем ХЕЛП коллеги по парку.
Снял АКБ, поставил заряжать, перед этим проверив аккум тестером, показал 12,2 В... При нагрузке не терял заряд.... Сейчас сижу и думаю, при чем здесь аккум, если при прикуривании машина зажигание не давала включать... Такое чувство, что машина не принимает ключ по электронной части..., не срабатывает иммобилайзер, других мыслей пока нет. Как быть? В такой ситуации, я думаю, ваг-ком бессилен, к сожалению. Зажигание ведь не включить. Может у кого есть какие мысли? А то я почти в ауте... Соседня тема о том же, только написано на три листа, а проблема я так понимаю не решена. Что делать не знаю, если бы это была не Ауди А6С6, спалил бы уже накуй
АКБ на 80%. То что при прикуривании не заводилась: а) не туда курил б) контроллер заряда АКБ чудил (у меня так было) не давал разрешение на исполнение стартеру (т.к. заряд по его мнению слабый). Заряди снятый АКБ. Может быть ещё контроллер заряда АКБ сразу не поймет что АКБ заряжен, и будет периодически показывать 5-10% заряда, по хорошему, его надо обнулить вагом. После снятия АКБ, возможно, слетит память ЕСП, будут лампы первых метров ~ 500 гореть, слетит память стеклоподъемников, кресла, беспроводного запуска, но всё это легко восстановить.
Снимал АКБ, все нормально с батареей, ММИ показывает 100%...Проблема в том, что при повороте ключа в положение зажигание ни одна лампочка не загорается, пуск не доступен. Вагкомом тоже ничего не обнулить, соединение невозможно, зажигание не включено. Короче..., свадьба друга удалась..... Рычаг коробки с паркинга не отключить, что делать не знаю........Выход один ждать лета
там под пепельницей вроде есть механизм для "ручного" разблокирования акпп. И, как вариант, в тёплый гараж на тросе.
Думаю сегодня поставить в теплый гараж, завтра попробую утром завести, место вроде нашел с 20.00 до 8.00 должна отогреться, в противном случае дорога одна, на эвакуатор и на Питер, это самый близкий к Пскову дилер. Разговаривал с московским дилером, вроде АудиЦентрЮг, сказал, что были косяки с блоками иммо, то есть с програмным обеспечением, что даже ауди проводила акцию бесплатной прошивки этих блоков.... похоже на этот блок,все работает, ключ не воспринимается, зажигание зеро.... танцы с бубном продолжаются. ПыСы: был немного удивлен цене на эвакуатор, от Пскова на Питер 11000 руб, у нас тот же км 200 баксов, хотя может для России это норма....
Может отказала система распознования ключа? Тогда эвакуатор. У меня подобное было см.:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=427835#post427835
Да, если снять пепельницу, то под ней есть винтик, покрутив который можно разблокировать рычаг АКПП и поставить на нейтраль.
Один раз было нечто похожее. Приехал, поставил на охрану без проблем. Потом не мог открыть машину дистанционно, а когда открыл ключом, то также не включалось зажигание и был заблокирован рычаг АКПП. Завел машину только после звонка в "спутниковую" службу поддержки. Было это также на дизельной А6:2.7TDI. Но батарейку в ключе проверил бы, хотя при снижении напряжения должно быть соответствующее сообщение.
пепельницу снял, там два самореза внизу, больше винтов нет. может он закрыт чем? можно ли на тросу триста метров протянуть, при том что короб холодный..., ессно в положении нейтраль?
При мне крутил механик, который приехал на эвакуаторе, когда затаскивал на буксире. Может там есть отверстие, а винтик в нем? На нейтрали можно протащить. Потихоньку.
Пепельницу надо вытащить. Там должно быть прямоугольное отверстие. В него вставляем карандаш... чувствуем как будто кнопка нажимается... переводим рычаг в "D", "N"
спасибо пойду пробовать....., звонил дилеру в Минск, тот сказал, что даже чужой ключ должен лампочки на панели зажигать, короче не знаю, что думать, может теплый гараж на 12 часов приведет мою машину в чувства.....
Это ни при чем. Ключ заводит машину и без батарейки! Я бы лучше предохранители щитка приборов проверил.
Я все предохранители проверял в панели все целые. Есть предохранители возле самого акб предотвращающие перегрузку по току акб, вот может в них дело?
а откуда могла взяться эта перегрузка? Я приехал поставил, а потом не завел...., от холода что-ли не понимаю.... всяко было, но таких "танцев" от машины за 20 килоевро я ни как не ожидал, да еще за 450 км от дома......., не знаю, что делать. Такое чувство, что еще и ручник активировал при постановке на стоянку, как снимать его теперь не знаю, даже триста метров до теплого бокса становятся проблемой, короче аут
Я проблему ещё не решил она стоит у меня в гараже. Правда ручник я не включал так что на нетралке можно выкатить, но блокировка руля даёт катить только прямо. А перегрузка взялась - при пуске на морозе потребление по току очень большое и если акб ипользуется более 3 лет то и пусковой ток у него уже не соответствует заявленому производителем.Ну и соответственно электроника переходит в режим защиты. Отключая ряд потребителей. Уменя подозрение на блок предохранителей акб я их ещё не проверял. Короче ни кто здесь сказать толком не может в чём проблема, хотя проблема токого рода как минимум уже у 3 участников форума.Симптомы одни и теже.