Забавно, что эту инфу нашёл на БМВ клубе http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8270777&postcount=1 Позвонили из представительства и предложили поучаствовать в кампании по проверке качества обслуживания у ОД. Суть в следующем записавшись на плановое ТО нужно предоставить автомобиль для осмотра экспертам представительства, пройти ТО у дилера и приехать опять для осмотра. За все это предлагается компенсация 8700 руб. у нас пробег маленький, до ТО далеко, но сказали как подойдет, можно позвонить на горячую линию и сказать что хотел бы принять участие в общем, кто желает получить назад 30-50% (а может и больше, у кого как выходит) стоимости ТО назад - вэлкам
Не могу поручиться за верность инф-ции, но я так понял, что звонить надо на горячую линию Ауди-Раша: Горячая линия: Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: (495) 775-8888 Телефон в регионах России: 8 (800) 200-2333 E-mail: hotline*audi.ru
звонили еще летом что-ли, предлагали подобную ерунду в ерунду входило - слив антифриза до минимумов, еще чего-то и еще что-то. типо, они посмторят - дилер устранит это, да и вообще найдет. отказался - нефига на мне опыты ставить. машина А6 2.4 2007
Мне тоже звонили летом с Ауди-раша. Предлагали поучаствовать в такой проверке. Не получилось , ТО тогда уже прошёл
Информация оказалась верная. Пришел ответ от Ауди: "Представительство Ауди в России действительно проводит Werkstatt Test - анонимную проверку работы официальных дилерских центров Ауди. Для участия в проверке автомобиль должен соответствовать следующим условиям: Любая модель Audi не старше 5 лет Бензиновый двигатель Обслуживался в любом официальном дилерском центре Audi Ближайшее ТО - на 30.000, 60.000 или 90.000 км" Те, у кого ТО-15000 (как я) - не нужны
звонили мне вчера. предлагали. на что объяснил что то60 прошел месяц назад. звонящий как то по компу подтвердил эту инфу. на что сказал я что след ТО будет нескоро. про компенсацию не сказали. как потребитель затею оцениваю позитивно.. не так страшен черт как его малютка (с)