А народные умельцы не перепрошивали 220-сильное ПО в 190-сильный мотор? Трюк красивый и практичный - и налоги меньше и машинка дешевле. Минус один - 190 сил с ква и типом не быват.
это хорошо. А вообще интересны отзывы про этот мотор, что-то их как-то вообще нет. И это подозрительно Про 3.2 сразу говорили, что вибрирует и тарахтит как дизель, про 2.0T что масло жрет (и вибрирует), про 2.4 что масло жрет (хотя у меня особо и не жрет - 1л на 10 000), а вот про этот движок 2.8 - просто ничего
Кого вообще нет? 2.8? Их как грязи ;-) 3.2 не вибрирует и не тарахтит. Он трещал. 2.8 - тот же мотор фактически, тока с AVL.
2.4, как ранее 2.6, глупейший мотор с точки зрения здравого смысла. Никакого мощностного преимущества по сравнению с турбочетверками, но все минусы вэобразной шестерки. И расход само собой как у 2.8. При мощности как у 1.8т. В общем, нонсенс. Создан маркетологами ауди исключительно для тех, кто "ценит" в машинах число цилиндров, но платить за мощность не хочет. К сожалению для 2.8фси, с появлением 2.0т 211л.с. он так же попадает в разряд нонсенса. Имеет смысл только для тех, кто очень любит шильдики "V6" на корпусе машины.
Ну так, это специально и делается со стороны ауди. И не только у А6. Ауди делает много лишних с точки зрения здравого смысла моторов - для широкого ассортимента. А чтобы умники не выбирали себе только лучшее, ауди в лучших советских традициях "стимулирует", типа "Тефтель с рисом, а котлета с картошкой, тефтель с картошкой нельзя!" Поэтому в данном конкретном случае с А6, если надо кваттро, то 3.2.
Тоже нормально, т.к. 2.0т 211л.с. опять же нет вообще на А6. Поэтому 220л.с. от 2.8фси на фоне 170л.с. от 2.0т хорошо смотрится. Хотя в идеале, если отбросить ваши особенности с налогами, то 3.2, имея тот же расход, вес, но 270л.с. явно предпочтительнее. Ага, "отличный" - жрал как 2.8, но имел на 24л.с. меньше. Вы по каким-то странным параметрам оцениваете источники мех.энергии? ;-) А надежность у всех моторов ВАГа просто одинковая. Если не рассматривать "мифы народов севера"
Выбрать 3.2 - тоже не получится есть варианты: 2.0Т - 170 л.с. 2.8 - 190 л.с. 2.8 - 220 л.с. 3.0Т - 290 л.с. 4.2 - 350 л.с. 3.0TDI - 240 л.с. наверное, 3.0 TDI наиболее предпочтительный в данной ситуации, но к трактору пока не готов морально...
ничего подобного. ты просто с ним видимо не сталкивался. он как раз был экономичным при практически той же мощности (на премьере С5 2.4 выдавал 164 лс). более того, практически без угара и очень ходильным. 2.4 - ошибка природы.
на 190 только вариатор и передний привод соответственно П.С. ква с типом еще как бывают, не бывают с мультитроником
A6: Benzin 2.0 TFSI (170) 6-Gang Frontantrieb 34.950,00 2.0 TFSI (170) multitronic Frontantrieb 37.150,00 2.8 FSI (190) 6-Gang Frontantrieb 37.450,00 2.8 FSI (190) multitronic Frontantrieb 39.650,00 2.8 FSI (220) multitronic Frontantrieb 42.350,00 2.8 FSI (190) 6-Gang quattro 40.200,00 2.8 FSI (220) tiptronic quattro 44.950,00 3.0 TFSI (290) tiptronic quattro 49.100,00 4.2 FSI (350) tiptronic quattro 66.400,00