A6 2.8 FSI 190 в 220

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 25 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    А народные умельцы не перепрошивали 220-сильное ПО в 190-сильный мотор? Трюк красивый и практичный - и налоги меньше и машинка дешевле.
    Минус один - 190 сил с ква и типом не быват.
     
  2. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    да, интересный вопрос, жалко, только интерес чисто теоретический :)
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    ага, сам себе отвечаю - в Германии прошивают до 226л.с. и 310Нм/3000об. неплохо.
     
  4. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    это хорошо. А вообще интересны отзывы про этот мотор, что-то их как-то вообще нет. И это подозрительно :)

    Про 3.2 сразу говорили, что вибрирует и тарахтит как дизель, про 2.0T что масло жрет (и вибрирует), про 2.4 что масло жрет (хотя у меня особо и не жрет - 1л на 10 000), а вот про этот движок 2.8 - просто ничего
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Кого вообще нет? 2.8? Их как грязи ;-)

    3.2 не вибрирует и не тарахтит. Он трещал. 2.8 - тот же мотор фактически, тока с AVL.
     
  6. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    та же ерунда, что и 3.2? обалдеть, здорово что я 2.4 взял из старых запасов :)))
     
  7. Antonl

    Antonl Новичок

    13 сен 2009
    74
    A6 FL
    Потому что косяков у него нет!
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    2.4, как ранее 2.6, глупейший мотор с точки зрения здравого смысла.
    Никакого мощностного преимущества по сравнению с турбочетверками, но все минусы вэобразной шестерки.
    И расход само собой как у 2.8. При мощности как у 1.8т.
    В общем, нонсенс.
    Создан маркетологами ауди исключительно для тех, кто "ценит" в машинах число цилиндров, но платить за мощность не хочет.
    :D

    К сожалению для 2.8фси, с появлением 2.0т 211л.с. он так же попадает в разряд нонсенса.
    Имеет смысл только для тех, кто очень любит шильдики "V6" на корпусе машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    покажите а6 кватро с двигателем 2.0Т, пожалуйста
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так, это специально и делается со стороны ауди.
    И не только у А6.
    Ауди делает много лишних с точки зрения здравого смысла моторов - для широкого ассортимента.
    А чтобы умники не выбирали себе только лучшее, ауди в лучших советских традициях "стимулирует", типа "Тефтель с рисом, а котлета с картошкой, тефтель с картошкой нельзя!"

    Поэтому в данном конкретном случае с А6, если надо кваттро, то 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Я же, в конкретном случае, остановился на 2.8 FSI Q
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    2.6 был отличным мотором. а вот 2.4, его заменитель на С5, ацтой.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тоже нормально, т.к. 2.0т 211л.с. опять же нет вообще на А6.
    Поэтому 220л.с. от 2.8фси на фоне 170л.с. от 2.0т хорошо смотрится.

    Хотя в идеале, если отбросить ваши особенности с налогами, то 3.2, имея тот же расход, вес, но 270л.с. явно предпочтительнее.

    Ага, "отличный" - жрал как 2.8, но имел на 24л.с. меньше.
    Вы по каким-то странным параметрам оцениваете источники мех.энергии?
    ;-)
    А надежность у всех моторов ВАГа просто одинковая. Если не рассматривать "мифы народов севера"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6

    Выбрать 3.2 - тоже не получится

    есть варианты:

    2.0Т - 170 л.с.
    2.8 - 190 л.с.
    2.8 - 220 л.с.
    3.0Т - 290 л.с.
    4.2 - 350 л.с.

    3.0TDI - 240 л.с.

    наверное, 3.0 TDI наиболее предпочтительный в данной ситуации, но к трактору пока не готов морально...
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    ничего подобного. ты просто с ним видимо не сталкивался. он как раз был экономичным при практически той же мощности (на премьере С5 2.4 выдавал 164 лс). более того, практически без угара и очень ходильным.

    2.4 - ошибка природы.
     
  16. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Вроде А6 с 4.2 уже не делают.
     
  17. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    делают - они доступны для заказа.
     
  18. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Т.е. на 220 кватра есть, а на 190 нет? А если не тип, то что? АКПП?
     
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    на 190 только вариатор и передний привод соответственно

    П.С.

    ква с типом еще как бывают, не бывают с мультитроником
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    A6:

    Benzin

    2.0 TFSI (170) 6-Gang Frontantrieb 34.950,00
    2.0 TFSI (170) multitronic Frontantrieb 37.150,00
    2.8 FSI (190) 6-Gang Frontantrieb 37.450,00
    2.8 FSI (190) multitronic Frontantrieb 39.650,00
    2.8 FSI (220) multitronic Frontantrieb 42.350,00

    2.8 FSI (190) 6-Gang quattro 40.200,00
    2.8 FSI (220) tiptronic quattro 44.950,00
    3.0 TFSI (290) tiptronic quattro 49.100,00
    4.2 FSI (350) tiptronic quattro 66.400,00