Статус темы:
Закрыта.

Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем amikhailov, 26 окт 2009.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #1 amikhailov, 26 окт 2009
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2009
    В последнее время появилась проблема с МКПП. На горячем двигателе в пробках стала с трудом включаться первая (и задняя) передача. На холодном двигателе с утра или при загородном движении передачи включаются, как по маслу.

    Посетил Варшавку -- там теперь кофе и плюшки бесплатно. Покатал мастера-приемщика, но было прохладно, и особого криминала продемонстрировать не смог. Оставил машину для диагностики. Из любопытства спросил о замене сцепления. Ответ поверг меня в шок -- на S5 для замены сцепления необходимо снять двигатель (!). Цену я даже не стал спрашивать, чтобы не травмировать свою нежную психику.

    Вечером позвонили с Варшавки -- диагностика (2'500 руб.) показала 100% необходимость замены сцепления. Согласно условиям Гарантии, случай признан негарантийным. Хорошая новость -- у меня новая модификация S5, и для замены сцепления двигатель можно не снимать. Поэтому ремонт будет стоить недорого -- всегостописяттысячрублей.

    Пытаюсь осознать услышанное. Робко спрашиваю, как могло кончиться сцепление за 16 тыс километров? А двигатель у вас очень мощный, -- мне говорят, -- вот сцепление и не выдержало. Беру паузу до утра, а пока прошу машину больше не трогать.

    <продолжение следует>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Утро вечера мудренее или если гора не идет к Магомету...

    Утром попытался дозвониться до инженера по гарантии, чтобы задать ему вопросы. Безуспешно. Каждый раз я оставлял сообщения, чтобы инженер при первой же возможности связался со мной. Не связался.

    После обеда я попытался выйти на руководство. То же самое -- руководство сейчас занято, но вы оставьте свой телефон и вам будет счастье.

    К вечеру пришло понимание, что если гора не идет к Магомету, то ... импортер -- лучший друг клиента и официально поданная претензия сильно укрепляет понимание сторон.

    В Московское Представительство AUDI AG
    В 2008 г. в Ауди Центр Юг мною был приобретен автомобиль AUDI S5 WAUZZZ8T98A03xxxx. В начале лета 2009 (с наступлением тепла) я впервые испытал небольшие затруднения при включении 1-ой передачи после долгой езды по пробкам. На следующий день машина вела себя безупречно и я не придал большого значения этому инциденту. Тем не менее, это затруднение с включением 1-й передачи повторялось еще несколько раз в аналогичных условиях московских пробок. При выключении двигателя проблема исчезала.

    18 октября 2009 г. я передал свой автомобиль с пробегом 16 тыс. км в Ауди Центр Варшавка для исправления неисправности. Про результатам «проведенной диагностики» (что это?) мне было заявлено о необходимости замены сцепления. Данный ремонт не был признан гарантийным и был предварительно оценен в 150 тыс. рублей.

    Я вожу автомобиль с 1993 г. и уже умею переключать передачи. Третьим лицам автомобиль не передавался. Также ни разу не было запаха «горелого сцепления». Меня совершенно не убеждает аргумент, что автомобили с буквой S являются «спортивными» и потому сцепление у них подвержено повышенному износу. Я не выезжал на этом автомобиле на трек и даже не участвовал в «светофорных гонках». Автомобиль использовался для плавного и размеренного передвижения, о чем свидетельствует более 50% оставшегося ресурса передних тормозных колодок.

    На http://forums.audiworld.com, http://www.audizine.com/forum, http://www.a5oc.com/forums и ряде других интернет-форумов имеется немало сообщений о затруднении включения 1-й и задней передач у AUDI S5 после продолжительной езды в режиме stop&go. Большинство задокументированных случаев относится к машинам, изготовленным в первом квартале 2008 года и ранее. Самое неприятное, что замена диска сцепления проблему решала ненадолго, и после небольшого пробега клиентская машина снова возвращалась в сервис. Неофициально было сделано предположение, что эта проблема связана с дефектной партией выжимных подшипников сцепления, и при замене сцепления дилеры стали менять этот подшипник профилактически. В дальнейшем стало очевидно, что имеет место конструктивный просчет и до выхода TSB неофициальный список рекомендованных к профилактической замене деталей был расширен: pressure plate, throw-out bearing, glide bearing, release fork, release arm (lever), flywheel.

    Американские пользователи сейчас уже говорят о наличии у американских дилеров TSB касательно проблемы сцепления у моделей S5 выпуска начала 2008 и ранее. Кроме всего прочего, в TSB говорится о необходимости замены Master Cylinder и Secondary Cylinder на новую модификацию.

    Покупая автомобиль первых годов выпуска, я определенным образом рисковал. Однако репутация компании позволяла мне надеяться, что выявленные в процессе эксплуатации конструктивные дефекты будут оперативно исправляться в рамках гарантийного обслуживания.

    В силу вышеизложенного меня совершенно не устроила версия сервисного центра, заведомо возложившая вину на водителя. К сожалению, руководство Ауди Центра Варшавка уклонилось от обсуждения сложившейся ситуации, поэтому прошу представить мне официальные ответы на следующие вопросы:

    1. Известно ли AUDI AG об повышенной частоте отказов сцеплений S5 ранних годов выпуска?
    2. Признает ли AUDI AG наличие конструктивного или иного дефекта в узле сцепления S5 ранних годов выпуска?
    3. Найдена ли причина и разработан ли уже официальный протокол исправления вышеупомянутого дефекта?

    Целью данного документа является не назначение виновных, а нахождение разумного решения имеющейся проблемы. В противном случае мне придется признать экономическую нецелесообразность владения автомобилем с типовым ресурсом сцепления 15 тыс. км, т.е. в два раза меньше передних тормозных колодок при моей неспешной манере езды и при стоимости замены сцепления в 150 тыс. руб.

    Прошу также прояснить политику Представительства касательно Гарантии Мобильности. Как я писал выше, руководство Ауди Центра Варшавка от какого-либо обсуждения ситуации уклонилось. На уровне мастера-приемщика сервиса в представлении подменного автомобиля мне было отказано. Возможно, это не самый подходящий уровень для принятия таких решений.
    cуважениемчислоподпись​


    На следующий день отвез жалобу в московское представительство AUDI и зарегистрировал в установленном законом порядке. К вечеру того же дня мне позвонили с Варшавки и попросили подъехать в удобное для меня время.

    <продолжение следует>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Съездил на Варшавку (2)

    На прошлой неделе съездил на Варшавку. Там встретили настороженно-вежливо, провели в отдельный бокс. Машина стояла на подъемнике. Показали, что никаких наружных повреждений не обнаружено и для выяснения причин необходимо снимать коробку/сцепление. В общем, смысл моего приезда остался мне непонятен. С другой стороны, пообщался с совершенно правильным инженером по имени Карен. Договорились, что он проверяет наличие и дозаказывает все детали, которые могут потребовать замены. А до тех пор я продолжаю ездить и жду приглашение на дефектовку.

    Примерно в эти же сроки получил официальный ответ от московского представительства Ауди.

    Спасибозавыборнашеймарки ... мыприлагаемвсеусилиячтобыещелучше ... сожалеемеслиэксплуатацияпричинилавамнеудобства ... Завод не имеет возможности сообщить запрошенную вами информацию ввиду того, что каждый случай обращения клиента является индивидуальным и может быть следствием различных причин возникновения причин и их последующего решения.

    Особо отмечу пассаж касательно представления подменного автомобиля -- они просто скопипастили условия мобильности. Не люблю, когда вместо ответа за заданный вопрос собеседник начинает косить глазом и делать вид, что вопроса не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Съездил на Варшавку (3 и 4)

    В среду отогнал машину на Варшавку, чтобы сняли коробку и приготовились к дефектовке сцепления. Ничего интересного. Правда, немного покоробила реакция старшего мастера-приемщика (Юрий Юрьевич?). Не понимаю, зачем нужно убеждать клиента еще раз, что он сам лох и сжег сцепление? Мне была даже рассказана страшная история про владелицу S5, руководительницу крупной московской компании. Которая тоже заявляла о размеренной езде, а на самом деле на перекрестках держала сцепление выжатым.

    Я не стал спорить, что в руководстве нет запрета держать сцепление выжатым. Тут сразу приходит на ум различие в казино Лас-Вегаса и Урюпинска. Дилер в Вегасе всегда будет радоваться выигрышу клиента, причем искренне. А вот в казино Урюпинска к столу собирается весь персонал и при этом начинает смотреть жадными волчьими глазами. Как говорится, можно вывезти человека из Урюпинска, но вот Урюпинск из человека вывести невозможно.

    На следующий день мне сообщили, что коробку сняли и предложили приехать на дефектовку. Сцепление разбирали в уже моем присутствии. Фрикционные накладки ведомого диска заметно стерты. Нажимной диск и маховик с пятнами побежалости. Выжимной подшипник не разрушен, заметны глубокие следы от диафрагменной пружины. Техник, разбиравший сцепление, обратил внимание на этот факт. Но тут снова появился Юрий Юрьевич, который сказал, что клиентам запрещено общаться с техническими сотрудниками техцентра (?)

    Пришел Карен, который повертел все детали в руках и сказал, что выжимной подшипник уже нового типа и с ним проблем нет. Судя по наличию побежалости, сцепление было перегрето. Но окончательное решение будет приниматься производителем после получения фотографий.

    Мне был задан вопрос о том, что делать с машиной дальше. Ничего -- до получения заключения от производителя. А дальше или замена всех деталей по гарантии или судебное разбирательство.

    На случай суда моя позиция проста. Скажем, на основании цветов побежалости эксперт говорит о наличии перегрева сцепления. Спорить с этим глупо и бесперспективно. Но тому же эксперту можно задать встречный вопрос -- что дает основание утверждать, что перегрев сцепления возник вследствие вины владельца? Разве перегрев не может возникать вследствие неполного размыкания сцепления? Если на прогретой машине перестает включаться первая и задняя передача, то сцепление очевидно "ведет". На американских форумах есть мнение, что первопричиной всего являются гидроцилиндры, если владельцам их стали менять при замене сцепления.

    У меня вопрос к людям с практическими знаниями. Есть ли теоретическая возможность провести техническую экспертизу работоспособности гидроцилиндров?

    Еще раз объясню свою позицию.

    1. Я считаю безнравственным говорить, что 150 тыс. руб. за замену сцепления -- недорого
    2. Я абсолютно убежден, что ездил аккуратно и не мог сжечь сцепление
    3. Я хочу докопаться до первопричины, чтобы помочь остальным владельцам S5. Нужна какая-то массовая акция, чтобы завод признал свою вину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Re: Shooting Brake

    по вопросу сцепления твои позиции слабы ,ибо расходник и од легко докажет в суде,что ты сам себе злобный буратино
    надо идти другим путем
    у тебя дефекты - пузыри на хромпластике,скрип салона,вебаста,шторки и т.п.
    все это перчисляешь + копии бумаг,подтверждающих нахождение авто в сервисе столько-то дней в течение гарантийного срока
    эрго,товар ненадлежащего качества,прошу вернуть деньги в полном объеме
    пишу,ибо сам все это прошел
    в результате предложат не доводить дело до суда и обменяют тебе машину - выберешь другую модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg D

    Oleg D Новичок

    10 мар 2009
    35
    Audi А4/B8 1.8TFSI(160л.с) 08г 6G,гранатовый перламутр.
    Re: Shooting Brake

    по вопросу сцепления твои позиции слабы ,ибо расходник и од легко докажет в суде,что ты сам себе злобный буратино

    Возникает вопрос:а почему ОД должны вам тупо верить,что не вы сами
    ухайдохали сцепление????(вы думаете,что ваш стаж якобы с 1993 г.это достаточный аргумент).Ведь сцепление это агрегат,который сугубо зависит от индивидуальных особенностей водителей.Я думаю,что ваши шансы невелики.
     
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Re: Shooting Brake

    Привет. В айкидо есть принцип -- использовать силу соперника против него самого. В суде я не собираюсь отрицать факт, что сцепление сгорело. В англоязычном Инете я нашел много историй касательно замены сцепления в S5 по гарантии. Думаю, что и в немецком сегменте таких историй будет также немало. А дальше, если эти факты подать правильно, то можно говорить о конструктивном дефекте. Скажем, что при выжатой педали сцепления полного размыкания дисков не происходит. Если стоять таким образом на перекрестке или в пробке, то это будет приводить к нагреву и износу сцепления (если посмотреть приложенное фото, то у меня на выжимном подшипнике тоже хорошо видны вмятины от диафрагменной пружины). А дальше вопрос -- покажите пункт правил или инструкции, где водителю запрещается стоять с выжатым сцеплением. Неплохо, кстати, предъявить суду и других владельцев S5 в России с аналогичной проблемой.

    Айкидо в чистом виде -- соперник сам роняет себя на пол. Причем намеченная мной тактика о признании конструкции сцепления не отвечающей ожиданиям владельца очень хорошо ложится в основу возможного требования об обратном выкупе.
     

    Вложения:

    • Bearing.jpg
      Bearing.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      286
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Re: Shooting Brake

    Олег, тут ведь вот какое дело -- ресурс сцепления не может быть в два раза меньше ресурса передних тормозных колодок. Я абсолютно уверен, что не бросал педаль ради светофорных стартов или не газовал с полувыжатым сцеплением. Поэтому логично предположить наличие дефекта в конструкции. И это уже уровень не дилера, а производителя. Возможно, мне потребуется помощь членов клуба в нахождении и описании аналогичных моему случаев. В противном случае так и будем пользоваться эвфемизмом -- "у S5 нежное сцепление".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Re: Shooting Brake

    Sка! И всё делается под неё. Все детальки узлы и механизмы и это всё расчитано под активную эксплуатацию с поджёгом всех и вся, а то нахрен платить не малые деньги за авто. Купить кадилак и тошнить качаясь по московсим колейным лужкобанам. 15 тысяч и копец сцеплению. На отечественном авто надо умудриться за такой пробег угробить девайс. Для примера. в семье Королла и как не пинали россискотойётовского ОД. А с периодичностью 2-3 раза в год приглашение посетить их. мол, вот нашёлся такой косяк в производстве за такой то период приезжайте проверим.

    И на фик эти понты премиальные с такси, с подменными авто, с бесплатными булками. Хватило денег на авто, хватит и на плюшку. Пусть лучше наладят вменяемое отношение с клиентами. А снобизм технического персонала доводит до желания пересмотреть Пятницу 13
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #10 mc240, 14 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 ноя 2009
    Re: Shooting Brake

    и тебе привет :beer:

    с дсг все это уже проходили - и коллективное письмо писали и прочее.без толку.
    тем не менее,не стану ссылаться на чужие истории,сошлюсь на мою личную

    мы с сотрудниками од ездили на всех доступных машинах с дсг - все гремели.факты были налицо.
    так представительство написало мне ответ в стиле "идите в жопу,на скорость не влияет"
    тебе то же самое напишут про сцепу,фигурально выражаясь
    я просто хочу тебя предостеречь от лишнего геморроя,хотя,возможно ,упоминание о сцеплении в заявлении о возврате денег будет не лишним
    но его точно оспорят ,уж поверь,и никакие ссылки на импортные форумы не проканают
    "сцепа - расходник,ты сжег его сам" - на этой позиции они будут стоять твердо
    так что лучше концентрируйся на других дефектах и период нахождения авто в сервисе не забудь указать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Re: Shooting Brake


    У знакомой на телефоне Верту начали отлетать кнопки... Одна за другой. Сразу скажу, что телефон не падал и не использовался под водой и в прочих условиях из серии рекламы сыра Хохланд... Это всё началось на первом году эксплуатации телефона, а у Верту гарантия 2 года. Дальше всё как описано выше... Сервисный центр, телефон на экспертизе, вердикт убил - "неправильная эксплуатация телефона во влажных условиях, коррозия платы (резонный вопрос - при чём тут кнопки???). Замена платы и кнопок - 80000 рублей".

    Я вот к чему... В подобном случае существует мало-мальская возможность обратиться в независимую экспертизу (за свой счёт до суда). Есть ли возможность независимо от ОД оценить причину поломки сцепления и далее действовать исключительно в правовом поле в соответствии с ЗОЗПП?
     
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Re: Shooting Brake

    верту
    при наличии факта коррозии платы можно разбить лоб о стену,но сервис будет прав в суде.и неважно,кнопки,экран или что там еще.без вариантов для потребителя

    сцепа
    экспертиза по авто-делам есть в мами,мади,нами,есмнис
    но лучше ,чтобы экспертизу назначил судья.не надо бежать впереди паровоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    С одной стороны автор прав. По логике, сцепление (как и остальные детали) на автомобиле, причисляемом производителем к "спортивному" (S) классу, должно быть рассчитано на повышенные нагрузки. Про выжатое сцепление на перекрестке вообще бред. С какой стаи оно должно при этом изнашиваться? Даже если и подгазовывать при этом. Раз педаль выжата - никакого сцепления быть не должно.
    И цена какая-то космическая. Знакомый на турбо-японке (новой) 3 раза менял сцепу, правда все 3 раза бесплатно, благодаря хорошему отношению с сотрудниками сервиса. Но и официально было :h:0 т.р., включая замену подшипника. Рекомендую попробовать обратиться в другой сервис. По идее, вменяемый инженер по гарантии сможет обосновать гарантийную замену (если захочет).

    С другой стороны, вызывают сомнение высказывания автора про спокойную размеренную езду. Для таких целей не покупают 350 л.с. на механике.
     
  14. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    Кроме грамотного юриста, и обращения в суд советую обратится в Авто журналы. Типа Зарулем и т.д. Там есть юридическая помощь.
    http://www.zr.ru/a/3340/
    В случае если удастся заинтересовать журнал, Вашу историю напечатают.
    Вообще грустно, у самого зуб на Ауди-Юг. Неприятная история. Считал единичным случаем. Однако тенденция... Ауди скурвилось.
     
  15. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    Я конечно не учился в германии для ремонта ауди, но думаю, что все механичиские сцепления в принципе одинаковые...
    Так вот моя история (в кратце), может кому поможет....
    в 1998 году купил авто...ваз 2104 (естественно механика):), через 5000 км пробега была замечена такая же ситуация...как потыркаешься в пробках - перестает включаться первая... я в сервис...по гарантии устранили - тупо поджали подшипник регулировкой цилиндра...через 3000 таже история... "ремонт" такой же...мне это надоело в конце концов, т.к. потом в пробках, когда сцепление нагревалось, и если удавалось включить передачу, то сцепление "вело", на холодную все в норме...Заменил после окончания гарантии сцепление - вердикт (все детали целые и нормальные), после частой работы сцеплением (в пробке) "устают" лепестки сцепления, весь механизм работает, а сцепление полностью не размыкаеся...Лечение-замена корзины сцепления:)
     
  16. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    Извените, забыл поздароваться...Доброго всем дня
     
  17. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    В том-то и дело. Но раз на Варшавке "сделали стойку" по этому поводу, то или 1) они считают всех клиентов даунами или 2) по мере роста температуры размыкание становится "пограничным" и какие-то части дисков начинают соприкасаться.

    Спокойная и размеренная езда в моем понимании означает НЕ УЧАСТИЕ на трековых покатушках и НЕ УЧАСТИЕ в веселых стартах на четверть мили с места. Я специально обращал внимание дилера на выработку всего 50% передних тормозных колодок. Другими словами, при моей манере езды на каждую замену тормозных колодок мне придется делать две замены сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Re: Проблемы со сцеплением у S5, Варшавка отказывается признавать гарантийным случаем

    Один-в-один с моей ситуацией. Итак, в ВАЗ-2104 есть регулировка хода цилиндра. А в S5 она есть, кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Re: Shooting Brake

    Мне больше всего нравится НАМИ. На этом этапе я бы говорил не об экспертизе, а о технической консультации и изложении моей позиции правильным техническим языком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Re: Shooting Brake

    удачи
    не забывай информировать соклубников о ходе дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...